Опубликовано 15 Декабрь, 2019 - 14:20

Потрепали мне нервы тут дважды.

❌ 1 раз записалась в салон на Новокузнецкую, на окрашивание краской Matrix в 1 тон, прикорневой зоны, через Instagram (еще задумалась над тем, что цена невысокая), но решилась.

Приехала вовремя, администратор вместе с мастером встретили меня с удивленными глазами, что вообще с этой краской не работают, предлагали другие варианты, например Kapous, согласилась на этот вариант, т. к. подумала, что может, и правда что-то напутали или реально краска закончилась, не стала выяснять отношения, интеллигентно списала все на недопонимание, хотя после процедуры мне позвонили узнать, как все прошло и я сообщила спокойно о такой непонятной ситуации. Извинились.

В этом салоне мастер, хотя бы очень старалась с теми материалами, которые есть, и по оговоренной заранее цене не обманула, и пыталась сгладить общую ситуацию.

⚠Результат получился на 4, так как цвет получился не однородным. Отдала за корни и сушку без средств - 1000. Для краски Kapous это обычная цена (да, это не бюджет, но и не люкс).

✖✖✖

❌ Решила дать этой компании еще шанс, и снова записалась к ним, на Марксистскую, но уже и на стрижку, и на окрашивание корней Matrix . Дважды отправили сообщение, позвонили после записи

А в процессе записи дважды говорили цену в WhatsApp (переписка сохранилась), уточнила у них дважды, что эта краска и вся ее палитра в наличии.

⚠ Насторожило уже при входе, что названия салона нет на табличке (как-будто этого салона и нет, только по креслам я поняла, что пришла в нужное место).

Приехала за 5 мин раньше назначенного времени, ситуация так же: удивленный администратор сообщает, что они вообще с этой краской не работают.

При них позвонила по тел, с помощью которого записывалась: оператор сначала сказал удивленно: "Да вы что, краска Matrix доставлена везде, прямо вчера, свежая партия", но когда я переключила на громкую связь при администраторе сослался, что он работник call-center и мои вопросы вообще не по адресу (а к кому тогда, если только один тел указан), попросила переключить на компетентного сотрудника (вдруг, он и правда не в курсе), но парень сказал, что пишите на эл. адрес и бросил трубку. 😖

Я уже нервничаю, но не хамлю, не кричу. Сотрудники салона извинились, что так вышло, но и эти слова оказались пустыми, так как при мне (а вся эта ситуация длилась 7 мин, не более, а я приехала за 5 мин до процедур, напомню), посадили другую клиентку. И как так получается: а мое время записали еще кого-то? КАк же так вышло, если я приехала и на стрижку, и на окрашивание, что не меньше 1,5-2 ч.

Посмотрели там на меня как на дурака и на повышенных тонах попрощались, добавив, что "надо было через салон записываться, напрямую у меня, администратора, я не обманываю клиентов". Кстати, я потом искала на сайте тел именно этого салона, но на сайте ОБЩИЙ тел, куда я и звонила с претензией.

Я уехала расстроенная и ни с чем.😢

🟢 Может быть,по другим услугам все более четко и мастера хорошие, я не берусь утверждать о том, чем не пользовалась.

Хотя судя по результатам о других, наверно и к лучшему, что я так не попала (судьба уберегла меня от пустой траты нерв и денег), хотя настроения нет теперь весь день и время жалко, в ущерб своим делам).

👁 В итоге мне объясняется это все так: видимо, заниженной ценой за, якобы, более высокого уровня материалы заманивают на материалы уровнем гораздо ниже, по обычной для них цене + квалификация мастера требует повышения. Вводят ли в заблуждение только клиентов, или вместе с ними и сотрудников салонов - осталось неизвестным (по традиции, вину за это каждый переваливает друг на друга).

 

😡О коммуникации постфактум:

Отличная коммуникация только на уровне оформления услуги и постфактум, если ты уже воспользовался услугой. Сотрудник call-center - некомпетентный (что потом мне, примерно, в такой же форме подтвердили в Instagram "парень мог не знать") и слегка хамоватый. Уже за это его нужно уволить, даже из уважения компании самой к себе, к своему имиджу.

Здесь же, в Instagram извинились и предложили вариант купить Matrix "раз он вам так нравится", привезти в салон, меня им покрасят, оплатят мои потраченные деньги (" в Тулу со своим самоваром").

Т. е. по их логике, я должна, как это было в день моей записи, убедить их покрасить моей краской, а потом просить из кассы вернуть мне деньги за нее, ссылаясь на то, что мне написали в сообществе, и я предполагаю, что там откажутся мне это сделать и как обычно будут не в курсе "пишите и звоните туда"), в общем снова выставить меня дураком. Конечно, я отказалась. Настроение и так испорчено.

✖✖✖

🙂 Я не люблю разборки, я не скандалист и не вечно недовольная особа, ищущая конфликт, я всегда готова к диалогу и компромиссу, хочу разобраться и получать услуги на тех основаниях, на которых мы договорились;

я же не торгуюсь в итоге за цену, которую мы оговорили заранее или "не меняю правила в конце игры" и вообще отказываюсь платить. Хочу предупредить других, что такие случаи бывают, а если это читают владельцы, обратить внимание, если они еще хотят вернуть себе положительную репутацию.

Жу-жуне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Как жаль, что я не прочитала отзывы перед записью в этот салон... Потому что такого в Москве я не видела ни разу, это просто провал. Была я в салоне на Новокузнецкой (адрес ул. Садовническая 13 стр 12).
  • 26.03.2021
    Делала маникюр, покрытие обычным лаком. Начну с того, что по телефону расспросила есть ли у них обычный лак, сказали что "ДА" и выбор большой. По факту принесли 3 лака малинового цвета с блёстками и видимо из фикс прайса и один OPI (прекрасный лак) НО есть одно НО.
  • 09.01.2020
    На праздниках по купону посетила салон красоты Pafos Studio. Записывалась я естественно заранее на маникюр к покрытием шеллак. И так от метро я дошла где то за минут 10-15, интерьер понравился и атмосфера, все по записи - поэтому толкучки не было.
  • 03.12.2019
    Летом была в этом салоне на модельной стрижке, результатом осталась довольна. В субботу по записи поехала на маникюр с шеллаком. Помогли выбрать нужный оттенок, да и качеством осталась довольна. Мастер довольна быстро все сделала и нанесла шеллак тонким слоем.
Читать все отзывы 45
Смотрите также
  • 03.06.2015 - 19:26
    1
    Ужас!
    Здравствуйте. Покупала на сайте Biglion 2 купона на окрашивание и маникюр с педикюром в салоне Вдохновение [ссылка] Окрашивание стоило 1000 рублей вместо 5000, как писали на сайте, а маникюр с педикюром 1150 вместо 5000.
  • 17.01.2018 - 14:49
    3
    "МонE" в Метрополисе. Почувствовала себя Богиней за немалые деньги, и получила прекрасный результат от Полировки "жгутиками" и мне впервые не об стригли 10 см :) Это чудо!
    Всем Здравствуйте и Красоты!   Вчера был такой насыщенный и знаменательный день. что впечатлений хватило бы на месяц! И одно впечатление в мою копилку добавил салон красоты "Моне" на ст.м. Войковской, в ТЦ "Метрополис ". Впечатлений, надо сказать, положительных!
  • 24.04.2013 - 10:31
    3
    рада я или не рада, что связалась с этим салоном?
    этот салон я открыла для себя благодаря акции по купонам. еще зимой купила купон на 15 сеансов массажа в филиале на автозаводской. воспользовалась услугой только весной, сейчас хожу последние сеансы. надо сказать, отношения с этим салоном у меня сложились не сразу.
  • 07.07.2013 - 19:40
    ТЕПЕРЬ ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ "Ten Colors" Внимание!! Электрозаводская 52
    Ужас!!! Обман!!!Купила абонемент в солярий на год за 100 руб. плюс доплата на месте 790руб. называется....... Привлекают клиентов с помощью сайтов скидок, купонов на стрижки, маникюр, массаж и т.д.
  • 12.08.2013 - 18:03
    отличный салон, не смотря на удаленность от центра
    Перекрасилась я в блондинку из темного цвета дома силами сестры - это была моя первая ошибка. Вторая была в том, что пожалела отстригать весь появившийся "мохер" на концах. В итоге, под косыми взглядами подруг пошла искать хорошего мастера. Начала по-женски,по советам коллег.
  • 08.03.2014 - 01:45
    2
    Салон красоты "Эль" назвать "гадюшником" - это ему польстить! Помилуйте, гадюки обидятся, он гораздо хуже!
    Девушки, женщины, если вы себя хоть немного уважаете ни в коем случае не ходите в этот салон даже бесплатно, даже если вам подарят поход в него по купону, а тем более за свои деньги! Я очень-очень пожалела, что купила купон не прочитав отзывы по этому салону.
  • 19.02.2014 - 14:23
    По-домашнему уютный салон в центре Москвы
    Хочу порекомендовать замечательный салон в центре Москвы, на ул.Цветной бульвар. Салон красоты "Мирасов". В салоне работают действительно мастера парикмахерского искусства, являющиеся победителями различных международных конкурсов.
  • 28.04.2014 - 08:25
    Бомжатник, где работают самоучки
    Попала в этот салон "красоты" Велес или как на их сайте [ссылка] громко написано СТУДИЯ КРАСОТЫ Велес, я по купи купону. Проводилась акция на наращивание ресниц. Я купила купон за 200 рублей (полное наращивание ресниц шелком или норкой) и на месте должна была заплатить еще 350 рублей.
  • 09.09.2014 - 14:16
    Ужасный салон!!!
    Просто отвратительная парикмахерская! В ней был единственный нормальный мастер - Мила, но она там больше не работает и делать там больше нечего. Один мастер меня обхамил за то, что я пришла на стрижку с резинкой на волосах. Типа, на волосах образовалась "волна" и ровно меня подстричь невозможно.
Популярные отзывы
  • 22.04.2021 - 20:33
    17
    ✂️ Отвратительное обслуживание и ужасная стрижка. Этот салон пробил дно по всем параметрам 😕
    Всем привет!   Если честно, никогда не думала, что настолько расстроюсь из-за стрижки и посещения салона. Бывало, что стригли немного неудачно и не совсем так, как мне нравилось, но такой халтуры мне видеть на себе еще не приходилось.
  • 17.03.2021 - 21:57
    10
    Хамы, обманывающие клиентов и готовые удавиться, но не признавать свои ошибки.
    А теперь по порядку. Я пришла в студию «Грива» на ВДНХ по адресу Ярославская ул., 15, корп. 2, 13 февраля 2021 года нарастить волосы. Салон далеко не дешевый, они себя позиционируют как одни из лучших, с прекрасными мастерами и с отличными волосами качества славянка-люкс.
  • Чтобы помнили. Элитное криминальное кладбище Москвы и советские ЛЕГЕНДЫ ушедшего времени
    На прошлой неделе я чуточку подустала и морально поистрепалась, так как ежедневно получала приглашения от потенциальных работодателей и 3-4 часа в день посвящала однотипным собеседованиям, странноватым тестам и объяснениям своей лояльности к трудоустройству по ТК РФ и белой зарплате.
  • Ужин-сюрприз в темноте. Ресторан с тотально незрячими официантами. Интересный опыт и возможность взглянуть на мир иначе
    Захотелось нам с подружками не просто удовольствий гастрономических, а чего-нибудь эдакого. Весна, сами понимаете. За впечатлениями решили отправиться в ресторан "В Темноте?!". Давно я об этом месте слышала, но отзывы противоречивые, казалось, вообще не мой формат.
  • 04.03.2021 - 06:38
    5
    Кератин на месяц за 7000 в студии ilovekeratin
    Уважаемые читатели, хочу оставить максимально подробный отзыв на Инстаграм студию ilovekeratin и рассказать о своем неудачном опыте. Я записалась в студию на процедуру кератинового выпрямления.
  • 13.04.2021 - 16:57
    6
    Место любви к кудрям🥰 Если вы когда-либо расстраивались из-за стрижки и отношения к своим волосам в других салонах – здесь вами восхитятся и позаботятся
    Всем привет! Сегодня захотелось рассказать вам о месте, где занимаются стрижками, уходом и подбором средств исключительно для кудрей. Почему нельзя пойти в ближайший салон у дома? Можно.
  • 18.04.2021 - 19:58
    13
    Выставка которую многие требуют закрыть за неэтичность. Расскажу своё мнение и покажу много фото! (Отзыв 18+!)
    В последнее время, как погода в Москве стала более тёплой, я поняла что есть много мест куда срочно нужно съездить. И видя статьи о том, что эту выставку рьяно хотят закрыть, я решила что и туда мне нужно.
  • 21.03.2021 - 19:33
    27
    Большое ресторанное разочарование на Патриках! Черное ризотто 🤢 , огромная жемчужина на десерт, ежи и устрицы "по акции", которых нет! Отвратительная кухня и обслуживание! 👎
    Одно время ресторан Humans долбил рекламой в Инстаграм с утра до вечера и он отложился в моей памяти красивыми картинками, а также весьма приятными по акции ценами на морских ежей и устриц! День, в который мы посетили данное заведение, был днем разочарований.
  • 12.03.2021 - 14:26
    3
    Не разделяю хвалебных отзывов. Хоть и удалось застать тот самый таинственный бизнес- ланч) Размеры порций, цены, атмосфера ⬇️
    Впервые отзывы об этом ресторане мы с мужем увидели именно здесь. Меня подкупило наличие бизнес- ланча, о котором никто никогда не говорит, даже по телефону В районе Цветного бульвара днём я появляюсь достаточно часто, но всё никак не могли словиться с мужем в центре, чтобы посетить ресторан.
  • 23.04.2021 - 00:51
    Островок покоя посреди шумного мегаполиса и один маленький минус, который чуть всё не испортил.
    Всем привет! Я тот человек, у которого постоянно ноет поясница, вечно напряжены плечи (при чём это выходит абсолютно "на автомате") , когда ловлю себя на том, что плечи ссутулены и напряжены, стараюсь расслабиться.