Опубликовано 22 Февраль, 2019 - 18:18

  • Стоимость:
    34000 рублей

В середине декабря была взята рассрочка в ТРК "Лето" на 7айфон. Когда я вышла из магазина, обнаружила, что динамик телефона практически не работает. Позвонила в контактный центр, мне сказали, что можно вернуть телефон и приобрести новый, что рассрочку они погасят и никаких проблем. На следующий же день телефон был возвращен в магазин и взят другой, рассрочку по которому я выплатила полностью в течение месяца.
Через 3 месяца приходит смс от мтс-банка(по первой рассрочке, где телефон сразу же был возвращен обратно магазин) о необходимости внести сумму по кредиту в размере 987 рублей, я немедленно связалась с банком, где сотрудник объяснил, что это сумма за услуги смс рассылки. Еще в магазине я видела этот пункт в договоре, с которым открыто не согласилась и отказалась от этой услуги. Также я изначально просила рассрочку другого банка, продавец навязал именно МТС.
В общем, суть в чем: телефона у меня того нет, кредит НЕ погашен. Мне звонит банк с требованием выплатить более 1000 рублей за ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, которую, в принципе должен был выплатить магазин изначально.
После первого же звонка банка, я обратилась в контактный центр компании "ХОРОШАЯ СВЯЗЬ" и оставила обращение с просьбой разобраться в ситуации, сотрудник колл центра сказал, что сейчас выходные и завтра( в понедельник) со мной обязательно свяжутся. Конечно, не на следующий, не через день никто так и не связался и обратилась повторно в контактный центр. Таких обращений было 3-4 на протяжении недели. Затем я поехала в магазин написала письменную претензию. Компания на нее никак не отреагировала, в результате чего у меня не осталось другого выбора кроме как пойти в банк и заплатить сумму более 1000 рублей за услуги СМС рассылки, которые включали в себя СМС о том, что мне необходимо эту услугу оплатить.
Причём получается так, что кредитом банка-то я даже не воспользовалась, т. к. телефон возвращен сразу. Более наплевательского отношения к своим клиентам и придумать нельзя.

doterdanyabatyaне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 16.05.2018
    мое знакомство с магазином "Хорошая связь" началось с покупки телефона. Брала его в кредит и сначала решила для сравнения посмотреть цены и узнать условия кредитования в разных магазинах.
  • 28.03.2018
    3
    В начале прошлой недели впервые совершила серьезную покупку в магазине ""Хорошая связь"" в Питере. Раньше всегда была их постоянным клиентом,но по мелочам: защитную пленку или стекло поклеить, чехлы купить, наушники, зарядку. Покупки простые и не отражают картину полноценного сервиса.
  • 07.10.2019
    К сожалению, сделала повторную покупку в магазине в данном магазине. Не смогла снять наушники с места их размещения и попросила помощи у администратора(позже выяснилась его должность). Администратор, снимая наушники, комментирует мой выбор смешком и единственной фразой "а, дешевые наушники".
  • 15.11.2018
    Добрый день!   Компания «Хорошая связь» занимается продажей техники, в том числе - и уценённой. Казалось бы, заманчивое предложение - купить айфон в хорошем состоянии по более низкой цене, однако все не так просто, как кажется.
Читать все отзывы 12
Смотрите также
  • 13.06.2018 - 11:30
    Цугцванг длиною в годы
    в качестве эпиграфа   Этот отзыв - скорее не отзыв на магазин, а этакая диванная аналитика (привет, Эльдар!), затрагивающая период с 2013 по 2018 годы. Поэтому для тех, кто не хочет читать "многабукаф", отвечаю на важные вопросы сразу: - Стоит ли покупать в e2e4?
  • 05.01.2013 - 22:23
    Хороший магазин, с очень интересной продукцией!
    Этот магазин у нас открылся осенью в 2011 году (в моем городе их два). Когда я туда первый раз попала, я была просто ошеломлена таким большим ассортиментом! Там есть все, что касается бытовой техники (ну, или, почти все)!
  • 25.04.2018 - 21:31
    Отличный выбор товара,но отношение продавцов ужасное
    Несколько раз совершали покупки в магазине Тдм, но на балтийской. Никогда никаких проблем не возникало. В магазине на Энгельса 153 оказались первый раз, сделав предварительный заказ на сайте. Рассчитывали просто приехать,быстро оплатить и забрать свой товар.
  • 13.10.2015 - 22:36
    8
    Мятый товар, неправильное описание, дорогая доставка и ужасный возврат. Моя история.
    Выбирала себе мультиварку через Яндекс-маркет. Она была представлена в малом кол-ве магазинов. Обычно я беру на Юлмарте. Магазин "Империя Техно" , я так поняла, очень популярный. Вместе с мультиваркой я решила взять новый роутер. Воспользовалась поиском на сайте, положила в корзину.
  • 29.10.2014 - 03:28
    Техношок - у меня шок и почему я обхожу этот магазин стороной
    У любого новосела куча проблем по обустройству квартиры.Вот и я была новоселом летом 2011 года.Сдали мой новый дом и пустую новую квартиру пришлось обставлять ну и естественно покупать технику.
  • 11.04.2014 - 11:23
    3
    Никогда не покупайте в Ситилинк
    Ситилинк - ЛОВУШКА !!! для добропорядочных покупателей !!! 04 апреля купили сыну музыкальный центр Sony MHC ECL 5. Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту !!! Но, УВЫ и АХ !!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства.
  • 31.05.2012 - 12:35
    Большой выбор, приятные цены и отличное обслуживание. Рекомендую.
    Сайт достаточно удобный, выбор товаров большой, если нет определенного товара в наличии, его могут привезти под заказ. Оформление заказа стандартное - нужно заполнить форму заказа, указать свой номер телефона, на который перезванивает менеджер магазина (обычно в течение нескольких минут) для…
  • 10.11.2013 - 04:52
    вся детская обувь в одном месте
    Пользуемся услугами этой сети уже несколько лет, покупаем всю обувь только там. Выбор в "Туфельке" огромен! Представлены практически все марки детской обуви. Магазинов сети по всему городу очень много, но мы всегда покупаем только в одном, который ближе к дому.
  • 26.10.2013 - 12:32
    2
    Поклонникам Dzintars посвящается! Фото магазина
    С недавних пор мне очень нравятся духи этого производителя! В "Тайну рижанки" я просто влюблена! Вспомнив, что я видела фирменный магазин парфюмерии и косметики Dzintars в ТРК "Академ парк", на нулевом этаже, что напротив ст. м.
Популярные отзывы
  • 29.09.2020 - 02:36
    54
    Осталась без платья на кануне свадьбы. Деньги мои не возвращают.
    Здравствуйте! Хочу оставить свой негативный отзыв о свадебном салоне "Княгиня Ольга" [ссылка] Во время карантина я искала свадебное платье, свадьба была 26.06.20. Нашла салон под названием "Княгиня Ольга" сотрудница сказала, что у них очень большой выбор платьев и недорого.
  • 15.10.2020 - 11:05
    20
    Женский рай в отдельно взятом помещении. Красивые и недорогие платья, которые отшиваются по фигуре и выглядят на миллион.
    Я люблю красивые платья, просто обожаю. В моем гардеробе есть, конечно, и брюки, и юбки, и шорты, но по количеству все это вместе взятое не превысит число платьев. В Петербурге не всегда хватает теплых и солнечных дней, чтобы я выгуляла все платья хотя бы по одному разу. И это только о летних речь.
  • 09.11.2020 - 07:32
    57
    Бесплатный прием врача обернулся уговорами оформить кредит на 59 тысяч на ненужные процедуры. Меня обрабатывали почти 2 часа.
    В медицинский центр "Красота и Здоровье" я не планировала идти, о его существовании я даже и не знала, так как не видела его рекламу ни на ТВ, ни на улицах города.
  • 27.11.2020 - 19:39
    18
    Первый офлайн магазин Levrana открылся в СПб!😃 Теперь петербурженки смогут затестить продукцию бренда перед покупкой + скидки до 70 % в чёрную пятницу и весь weekend😎
    Здравствуйте!   Еду я сегодня утром в метро по делам, никого не трогаю, листаю соцсети и вдруг отвлекаюсь на имэйл-оповещение с мыслями: «Опять рекламу ЧП шлют…», а тут неожиданно:   Продукция Levrana, а также её подбрендов «ЛЕРАНА», «NEO CARE», «FRESHBUBBLE», «BIOTEKA», «LOVE PETS» и др.
  • 23.09.2020 - 14:40
    77
    666-й отзыв, и личный филлиал ада. Чужой незванный муж на УЗИ, осмотр только после жалобы в горздрав, и назначенные от балды лекарства - все это есть в моей ЖК
    Всем привет! Есть в городе Санкт-Петербург "замечательное" место, под названием 38-я Женская консультация. Это то место, благодаря которому седых волос у меня поприбавилось, а нервов и здроровья сильно убавилось. Распологается она в Купчино, вплотную к роддому 16.
  • 04.10.2020 - 14:26
    10
    Готовы попробовать "Порнозвезду"и "Санкционку", запить "Проституткой" и все это в зале "Камасутра" с видом на женские прелести? Мы - да! Два раза подряд кушаем и пьем в "Саквояже".
    Всем привет! Сегодня я хочу поделиться впечатлениями об интересной локации в прекрасном городе Санкт-Петербург - кафе-баре "Саквояж беременной шпионки", в котором мы планировали единожды пообедать, но, приятно впечатленные, вернулись снова спустя пару дней.
  • 24.10.2020 - 18:37
    12
    "А стоит нам ругаться ради таких денег? Ничего не знаем", - история о том, как я попалась на типичный разводняк. Однако, не на ту напали. Ужасный (типичный, к сожалению) сервисный центр + мои советы, что делать в такой ситуации
    ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ   Так уж исторически сложилось, что я, в принципе, человек не самый конфликтный. Я уже словила дзен, и в те моменты, когда-то начинает нервничая капать слюной, я хихикаю, улыбаюсь и машу рукой, мол, это не стоит нервов.
  • 💥Магазин, который дарит полноразмерные флаконы люксовых духов! Но не уважает вашу конфиденциальность! Заказала 2 аромата GUERLAIN 》》Расскажу, что из этого получилось
    ПРИВЕТ ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ! На онлайн-шопинг я перешла давно - задолго до пандемии. Это была вынужденная мера. Живу я в маленьком райцентре, где из фирменных магазинов - одна "Ева", и то со скудным ассортиментом. А в инете и новинками побаловать себя можно, и сэкономить на покупке.
  • 30.10.2020 - 13:29
    10
    Don't ask why 8956. Долгожданное заведение Друже Обломова, в которое хочется вернуться
    Приветствую всех заглянувших) Наверняка многие из вас знают главного фуд-блогера всея Руси и русскоговорящего интернет-пространства Олега Григорьева под ником Славный Друже Oblomoff.
  • 04.10.2020 - 10:32
    53
    Звучит смешно, но... Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.
    Приветствую, друзья. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Обувь мне там всегда нравилась - классический дизайн и удобная колодка. Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки.