30.12.2020 мною было приобретено устройство Samsung A51. Через некоторое время экран устройства перестал работать. Поступали все оповещения и звонки, но дисплей оставался чёрным. Неисправность была обнаружена в ночь 17.01.2021. Устройство эксплуатировалось бережно, в рамках правил установленных компанией Samsung. 18.01.2021 устройство было сдано для гарантийного обслуживания в АСЦ. В ходе осмотр под микроскопом был обнаружен скол рамки экрана, не делая ни какой экспертизы и не выясняя причины поломки телефона мне было отказано в гарантийном ремонте только из за скола. На просьбу провести всесторонние обследование телефона и причин возникновения этого скола мне было отказано, так как с первого дня на телефон был одет бампер то и скол может быть и заводским дефектом так как на корпусе и экране нет ни каких повреждений.