Опубликовано 4 Февраль, 2022 - 13:47

Здравствуйте, мой отзыв сегодня будет на Киви Кошелек. Хоть по работе я всегда перевожу деньги через русские электронные кошельки, но именно с Киви я познакомилась из-за Irecommend.

Когда были сбои, и переводили или на номер телефона (что мне было удобно), или на киви кошелек я решила все же сделать Киви.

Я зарегистрировалась там, и увидела, что для того, чтоб я могла полноценно пользоваться кошельком надо пройти индетификацию и заплатить 150 грн (400 руб).

Для меня это не было удивлением, я понимала, что так может быть, ибо во всех электронных кошельках такая система для иностранных граждан, особенно украинских граждан.

Я посчитала, прикинула наперед, и подумала, что пусть будет оплачено. Оно не помешает. В 2020 году я все оплатила, и пользовалась переводами.

Но переводить я могла только на Яндекс деньги, ибо другие способы перевода для Украины не доступны. Я теряла деньги с комиссии, но хоть какой то способ был.

Потом вернули переводы напрямую на телефон, и я пользовалась только этим способом. Мне самой было удобно пополнять с айрекоменда свой Киевстар, и потом вносить меньшую сумму абонентской платы.

Но тут опять вернулись условия "Только Киви Кошелек". Я ввела на айрекоменде свои данные, добавила свой Киви Кошелек с статусом основной. Но когда на него пришли деньги, именно в момент поступления денег на счёт Киви, они понизили мой статус до минимального, как бы из-за того, что я не проявляла активность! Хотя такого нет впомине ни на Яндекс деньги, ни на Web money, с которым мне пришлось подружится)

То есть, деньги они на счёт приняли, как Основной статус кошелька, а вывести они мне не могут, ибо статус минимальный! Но и пройти снова индетификацию за 150 грн я не могу, ибо для граждан Украины убрали эту возможность полностью!

Вопрос: зачем вы принимали деньги на счёт? Почему только после поступления денег статус кошелька снизился? Почему вы аннулировали ранее пройденную оплаченную индетификацию, а деньги не вернули?

Бажена Богдановнане рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2022
Ого 😤 вот так новости!!! Я ещё не пробовала выводить деньги, это и меня наверное такое ожидает. Заработаешь три копейки и вывести ещё нельзя и это каждый год так начинается 😤
ЛюбаФка, добрый день! Если пользоваться кошельком хотя бы раз в год, статус не должен понижаться, и ограничений на вывод не будет. Иногда мы лишь просим обновить данные ради безопасности, это делается очень быстро в личном кабинете.

Мы всегда готовы подсказать, если у вас есть сомнения или вопросы по поводу нашего сервиса Smile
11.02.2022
Статус не понизился, но уже третий день не могу вывести деньги на карту ПриватБанка (Украина) - пишет "техническая ошибка"
У нас пока нет технической возможности переводить деньги на карты банков Украины. Вы можете расплачиваться кошельком или картой в онлайн-магазинах.
11.02.2022
Бред, зря получается вывела деньги на кошелек. Получается, что для Украины irecommend вообще вариантов не оставил
05.02.2022
Я снесла у себя это приложение, к чертям собачьим 😡😡😡
Дарья, здравствуйте!

Расстроены вашим решением Sad Расскажете, почему так произошло? Мы постараемся урегулировать вопрос, чтобы вы смогли пользоваться кошельком дальше.
Бажена, добрый день!

Понимаем ваши эмоции, неприятно, когда статус понижается. Если вам пришло оповещение о неактивности, то кошелек не мог иметь Основной статус на момент последнего пополнения.

Очень хотим во всем разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, свой номер кошелька нам в лс, все проверим.
11.02.2022
Добрый день. У меня с кошельком Основного статуса произошло тоже самое, что и у автора. Я из Украины и проходила платную идентификацию. В один момент статус понизился и остаток средств ищез. Можете мне помочь?
Meril_Boo, добрый день!

Скорее всего, кошелек принял статус Неактивного пользователя, если вы не пользовались им больше года. В этом случае он удаляется вместе с идентификацией. И если зайти на наш сервис по тому же номеру, создается новый кошелек, по нему придется проходить идентификацию повторно: [ссылка]

Чтобы вернуть остаток средств, напишите в любой раздел нашей поддержки: [ссылка]
17.03.2022
ничего себе, платить за то, что ты другой национальности - это что-то странное.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также