Опубликовано 26 Февраль, 2019 - 18:51

Все кто любит братьев наших меньших, часто задумываются о том, что бы взять животное с улицы или передержки, возможно и из приюта. И дело сделал доброе, и счастье и животному и хозяину, плюс к карме так сказать.

Перед новым 2018 годом я поняла, что настал мой час добрых дел. Просматривая новостную ленту известной социальной сети, я наткнулась на трогательное объявление "котёнок Совёнок 5 м ищет дом". Пятиметровый кот, как я его прозвала, глядел на меня с экрана широкораспахнутыми зелёными глазками, в которых была непереодоваемая грусть. Нежный корпус, тоненький, худенький, хрупенький, серенький в белых тапочках...я решилась. 5м - имелось в виду 5 месяцев)

Меня отговаривали, дескать кот неизвестно откуда, будет гадить ещё и стандартные отговорки людей, кто не любит кошек. Но я поняла, что котёнок с такими ангельскими глазами не способен ни на один дурной поступок.

Написала женщине, разместившей объявление. По переписке узнала, что кот находится на передержке у некого мужчины, она дала заполнить мне анкету для будущего владельца и сказала, что если передержка одобрит, то напишет на следующий день.

Собственно во время поражающей жестокости, анкета на 2х листах формата А4 меня не смутила, но я подумала, что они могли бы и сократить, вообщем не будем вдаваться в полемику эффективности.

На следующий день она ответила, что я подхожу и дала номер мужчины, назовем его "С.". Связавшись с ним я выяснила, что кота оставили жильцы съемной квартиры и какое-то время он жил в подъезде, затем попал на передержку, из странностей боится лифта. На вопрос, когда можно приехать посмотреть, ответ меня поразил. С. сказал, что сам привозит всех животных на дом к потенциальным владельцам, так как хочет убедится что условия жизни нормальные, и мы не душегубы.

Первая мысль у меня была, что это какой-то развод, припрется ко мне в квартиру смотреть, что плохо лежит. Как-то странно. Мог он приехать после 9 часов вечера. Я сказала, что подумаю когда я смогу, так как была и растеряна и Совёнка было жалко. Вроде как и нет не сказать, но надо обмозговать.

По каналам в соц.сетях я задала вопрос, нормально ли это, кто сталкивался и действительно С. волонтер, а не маромой. И насколько он зоошизанутый, просто навязчивое отслеживание судьбы от неизвестного человека для меня малоприятно.

Мне ответили, что бытует мнение, что он адекватный и точно не вор, просто вот такая у него фишка от гиперответсвенности. Мнение подтвердили несколько человек.

Я вспоминала зеленые глазки и решила, ну чем черт не шутит. Не вор же, ну пусть с приветом. Зато и мне ехать никуда не надо, может это и удобнее даже. (ГОСПОДИ, ПОЧЕМУ Я БЫЛА ТАКОЙ ДУРОЙ)

Договорились, что в 9-10 вечера он приедет. После раьоты я счастливая, окрыленная побежала в зоомагазин выбирать игрушки-лотки-лежанки- миски. Все что бы малышу было комфортно. Разложив все добро дома, насыпав корм и наполнитель села ждать. Муж вернувшись домой вместе со мной рассматривал приданное и радовался как ребенок.

В 9 - никого. В 10 никого. В 11 никого. Я позвонила, спросила где он, он оказывается задержался и смог быть где то к часу. Мы в такое время уже спим, встречу перенесли на следующий день. Внутренний голос мне подсказывал: " Насторожись, ни к чему хорошему это не приведет". Я все списывала на мандраж. (КАК Я ПОТОМ ЖАЛЕЛА)

Наконец, этот час настал. Опоздав на час С все же приехал. На плече у него сидело серенькое чудо, которое сразу же перепрыгнуло на мужа, а потом на меня, начало тереться и мурчать. Далее был какой-то сюрр, по другому назвать не могу.

С пробыл у нас 2 часа!!! Он засунул жало в каждый уголок квартиры, затем начал рассказывать про себя. Выдавал перлы, что для однокомнатной квартиры "9 кошек -это норма". Рассказал, что у него сейчас 15, а было 21 летом. Рассказывал о том, какие бывают безответсвенные люди, как выкидывают животных. О том, что коты экстрасенсы, он эзотерик. Про каких-то духов на серьёзных щах затирал. Сказал что просто фотки в инсте или вк его полностью устроят. Он откланялся около часа ночи.

Котёнок совёнок урчал и спал, плотно покушав. Он очень много кушал, просто отъедался, запрыгивал на диван и дремал, немного потрясываясь. У меня до этого жили только собаки, я не знала как ведут себя котятки. Меня что-то гложило внутри, но я не понимала что. Врачи в ветклинике по телефону сказали, что раз Совёнок только что переехал в новый дом, то пусть поживет две недельки, привыкнет, раньше не стоит его к врачу, так как это большой стресс. Эту информацию подтвердили и знакомые с кошками, да и сам С неоднократно это проговорил за те 2 часа выноса мозга.

Начались новогодние праздники. Я чувствовала, с котом что-то неладное. Он маленький котёнок, ему надо играть, носится, а он только забивался в угол и дремал. Играл очень редко. Через некоторое время это заметил и мой муж. Что для котёнка он очень спокойный, через чур. А в один день он перестал есть. Вообще. На второй день голодовки я понесла Совенка в ветеринарку. У него взяли все анализы, сделали рентген и померили температуру. Температура была высокой. Врач сказала из далека, что возможно у него инфекция, но все покажет анализ ПЦР, а пока она может выписать уколы от жара.

Честно говоря я пришла в шок. Уколы никто из нас делать не умеет, да и как можно выписывать лекарства не зная диагноза?!

На следующий день я обратилась еще в одну ветеринарку, где обнаружили, что у Совёнка блохи, а значит, что скорее всего и глисты. Посмотрели анализы, и сказали, что не доверяли бы этой лаборатории, и надо пересдать их. А еще подозревали наличие инородного предмета в желудке, поэтому предположительно он и не кушал. Прописали капельницы и рентген с помощью брома. Так мы попали в конечный пункт - госветстанцию. Я не обратилась туда изначально, так как там был печальный опыт у моих знакомых, я считала, что частные клиники лучше. Ошибалась. Котёнок за это время исхудал, совсем мало ходил. Мои нервы не выдержали, что то кричало мне с самого начала этой истории "хорошего не жди". Я последний раз держала его на руках 10 февраля 2018 года. Я слышала как сердечко стучит под выперающими рёбрами. Я знала, что это последний раз. Но говорила обратное. Была обнаружена непроходимость. Без анализов озвучили КОРОНОВИРУС. Это смертельно и предложили животному не мучаться, усыпить. Показали анализы на пцр, где ничего не обнаружено. За дополнительную плату Совёнка положили в стационар. Оставалась одна надежда, что анализы верны и там посторонний предмет. Срочная операция. Откачали огромное количество жидкости, предложили усыпить, объяснив, что шанс выжить 1%. Я не смогла, сказала что будем лечить. Я просто еще ничего не знала о болезни. Совёнок остался под капельницей на ночь. В 9 утра мне позвонили и сказали, что его больше нет. Успокаивали, что животное отмучилось, ему повезло, что недолго, нам повезло, что не у нас дома. Я была в шоке, мы приехали что бы оплатить кремацию. Мы не видели тела, его увезли уже в морг. Попрощаться так и не удалось.

Пока оформляли документы врач рассказала, что не мы первые, не мы последние, кто столкнулся с этой трагедией. Она сказала, что никогда нельзя брать животное так, как это сделали мы. Нужно обязательно прийти в место обитания всего поголовья, посмотреть на общее состояние животных, на условия содержания. Все животные должны быть активными, любопытными, энергичными. Хорошо выглядеть. 21 кошка в однокомнатной хрущевке - это концлагерь для животного и неименуемый рассадник инфекций. Беря в дом животное из приюта, с улицы - надо обязательно выдержать карантин, лучше в стационаре, где у него будут взяты все анализы, лучше обращаться в городскую ветеринарку, так как у них не будет такого обмана с анализами, у них своя лаборатория и есть все оборудование. Особенно опасно брать животное как мы, если в доме уже есть кот. Так как инфекция в 95% случаев передается здоровому питомцу. Вместе с нами в очереди сидела женщина убитая горем, так как по причине безолабрности потеряла троих питомцев. Пожалела кошку с улицы, принесла к своим двоим. А карантин дорого для пенсионерки, да ей и в голову это не пришло. Всегда нужен карантин! Брать животное лучше от домашней привитой кошки. По правилам котёнка надо брать не ранее 3х месяцев, что бы он побыл с мамой, она его социализировала, воспитала. Что бы в новый дом он поехал со всеми прививками.

Делая добрые дела 100 раз надо подумать, чем это обернется. В нашей печальной истории не пострадали здоровые животные, просто литры наших слёз и отчаянное непонимание, почему котенок, который даже мимо лотка не написал прожил так мало. Почему вообще человек имеет право вот так заявлять о безответсвенности одних, обрекая всех оставшихся 14 котов на смерть. Раздавая зараженных животных дальше. Позже я узнала, что есть зоошизики, которые знают, что животные долго не проживут, но все равно пристраивают в новые семьи, что бы перед смертью у них была нормальная жизнь.

Совёнок навсегда изменил наши жизни. Мы никогда его не забудем. Смогла решится на отзыв только через год с небольшим после случившегося и то заплакала. Боль не проходит, она притупляется, забывается.

Хочется закончить как-то оптимистичнее. От всей души желаю всем здоровых питомцев! Мы не смогли снова вернуться к жизни без хвоста. Животные - это дети, которые никогда не взрослеют. Наши самые преданые друзья. Этот отзыв не призыв не брать дворянинов помоек. Это пост для того, что бы предупредить, избежать горечи раннего расставания. Я надеюсь, что он действительно заставит людей подумать, не жить на "авось", а проверить здоровье животного!

Достоинства
  • заботливые
  • красивые
  • умные
  • чистоплотные
Недостатки
  • тяжело терять
ЕлисаДемидне рекомендует
Читать все отзывы 1786
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2019
Извините, но ваш отзыв - просто стечение плохих обстоятельств, и отговаривать людей брать котят с приютов как минимум нелепо. Я взяла 11 лет назад почти за бесплатно тайского котенка, который, как оказалось, болен ушным клещем. И начались осложнения с менингитом. Но мы ее вычухали и она жива и здорова, и люди, которые ее отдавали, могли не догадываться о том, что котята больны. А вообще, котят с улицы и приютов надо сразу избавить от блох и глистов, они есть у всех, и даже тех, кто жил дома. Просто надо подходить немного ответственнее к этому делу
Если Вы внимательно прочитаете отзыв, то найдете информацию о том, что я призываю как раз к ответсвенному подходу и обязательному карантину. А так же к тому, что бы люди взвесили - готовы ли они морально и финансово лечить животное. Я считаю, что люди должны знать и быть готовы и к такому раскладу. Жизнь не сахарная вата, везет не всем.
26.02.2019
Если люди не готовы в случае чего лечить и выхаживать животное, тратить свои деньги и время, - им категорически нельзя заводить животных. Я выхаживала очень много и вирусных котят, и взрослых кошек, при том, что у меня 3 кошки своих и 1 приходящий, и много умирало, особенно котят, так как им тяжело с вирусами справляться. Но я никогда не пожалею о том, что брала домой вирусных котят и тратила кучу денег на их лечение, которое не всегда дает результаты. Животных надо просто любить и не возмущаться, как тяжело с ними, иначе никак
26.02.2019
Моя мама подобрала котенка на улице и отдала его на передержку в ветклинику. Там котенка заразили чумкой. С огромным трудом мы его вылечили. Сейчас бегает лось, правда, лечение ему сорвало поджелудочную. Теперь если переест или что-то не то съест, начинаются осложнения.

Я тоже подобрала свою кошку с улицы. Просто она подошла ко мне, я ее погладила, и все — любовь на века с первого взгляда. Кроме ушного клеща у нее ничего не было, хотя она явно уличной была. У автора очень печальная история. Я как огромный любитель животных очень сильно сочувствую.
26.02.2019
Я всегда брала котят на улице, без анализов, без карантина, просто по незнанию... однажды брала для выхаживания откровенно больного бездомного кота, который находился практически при смерти, лежал в кустах в луже собственной мочи, как оказалось, у него были проблемы с почками, а дома у меня было двое своих и карантин я не устраивала и не знала, что сильно рискую (а с помощью ветеринара и должного ухода, котейка то выжил в итоге, но был диковат, уличный все таки), в другой раз брала котенка с гноящимися глазами, в итоге он остался у меня жить, понимаю теперь как мне везло, никогда не случалось эпидемий.
26.02.2019
Примите мои соболезнования. Очень жалко Совенка, такой был красивый котик Sad( Мягких ему облачков на Радуге.
Спасибо
26.02.2019
Все правильно написано. В последний раз я заводила кота 10 лет назад, когда была ребенком по сути. Помню- июльская жара, рынок и коробка с котятами, задыхающимися от жары,всех жаль, но всех взять нельзя, выбрала белое хвостатое чудо. Если кратко- кот прожил всего 2 года, он был изначально больной (но я об этом не знала), ветеринары не смогли его спасти. С тех пор не решилась заводить котов, очень уж больно их терять. Долго грызет изнутри вина, что не досмотрела, не спохватилась вовремя.
Один способ более менее надежный есть- если у кого- то из вашего близкого окружения рожает кошка, то тут можно маленького хвостатого брать без опаски. Так хотя бы видно в каких условиях жила кошка мать и сами котята, ну и люди, опять же, не чужие. Мои знакомые так и делали, у всех такие котята выросли в нормальных котов долгожителей. Я лично себе с передержки бы никого не взяла- мне не нужно, чтобы по моему дому шлындали чужие люди и приходили когда им вздумается.
Согласна с вами полностью!
26.02.2019
Очень вам сочувствую, а мужчина этот - шизофреник, однозначно.
Спасибо за сочувствие 🌺
26.02.2019
солнышко... Sad(
Расплакалась, читая ваш отзыв. Но мужчина мог и не знать, что котенок действительно болен. Не защищаю его, скорее даже наоборот, нельзя отдавать животное, не удостоверившись до конца, что оно полностью здорово. У меня был похожий случай, пристраивала троих котят, одного забрали прям на следующий день. Потом новые хозяева пишут, что у них ушной клещ, и врач велела сообщить мне. И через несколько дней у остальных проявился тот самый клещ. Вот так получилось, что тоже отдала больного котёнка, но там люди без претензий были, пролечили сами его.
Очень жаль Совенка, прям слезы навернулись...
Подтверждаю,что некоторые пристраивают животных прямо с улицы.Им плевать,чем он болен или нет,как пострадает ваше домашнее животное-главное спихнуть,ведь доброе дело сделал.ага.хорошо,если домашние не заразятся.Очень поучительный отзыв.Анкеты на 3 листа,взнос за животное,"буду следить",с шеи не слезу,а в итоге...Животное больное и т.д.Конечно об этом можно догадаться,но ..это всё же риск огромный.Какие-то болезни ведь опасны и для человека,а если в доме малыш
Спасибо за поддержку. Хорошо, что есть люди, которые умеют читать, а не бросаются тапками и не извращают смысл написанного🌹
26.02.2019
я чёт не понял: у вас был кот и вы взяли нового второго кота или вы взяли другого кота сразу как помер Совёнок?
У нас не было животных во время Совёнка. История про трёх умерших котов - это история женщины в очереди на оформлении документов о кремации.

Кот Евсей был подарен мне на день рождения. Это было не сразу.

И, да, попрошу не быть таким саркастичным в таких постах. Давайте проявлять хотя бы минимальное уважение.
26.02.2019
мне кажется вы врёте
у нас в городе есть приют,не знаю,как дела сейчас,он не один такой,где собаки и кошки поголовно сидят в антисанитарных условиях-лечить их не успевают или не на что,поголовно друг от друга заражаются,условия не созданы для отдельного содержания каждого...Но есть и чистые приюты,хорошие-это от кого как зависит,конечно же.Сама сталкивалась с безумным парнем,который просто взял двух собак из приюта или с улицы-они бешеные просто,невоспитанные-кидаются и дерут одежду.На мой испуг он искренне не понимал,что тут бояться-ну порвут одежду и порвут,нагадят и нагадят и т.д.У людей шиза,я не могу тут ничего говорить вообще
или просто денег не хватает для того, чтобы обеспечить надлежащие условия.
Печальная история, не повод конечно не брать животных.
26.02.2019
Я 6 мес. назад взяла кошечку Мию с рынка. Отмыла от блох (прыгали больше её), долго не могла с ними справиться (сейчас средства такие, шампунь совсем не помог, хорошо в вет.клинике помогли советом). Всё получилось. Такое тоже бывает, никто не застрахован. У нас тоже был печальный случай 2 года назад с предыдущей кошкой. 2 года никого не заводили, да, ещё умер отец недавно. А Мия повысила всем настроение. Конечно, всех помним и любим. Удачи вам и счастья на долгие годы!!! Может вам стоит ещё кого-то завести https://irecommend.ru/content/chem-kormit-kotyat-v....
26.02.2019
Я пристраивала котёнка. Под домом жил котик, кормила его. Ну чувствовалась, что его именно выбросили, по поведению. Тут его сбили, лапа была с хлам разбита.. Не буду вдаваться в подробности, оперировали и сказали искать передержку на месяц. Я уж договорилась с одной, у нее квартира с животными
как хорошо, что не успела отвезти. Другая знакомая сказала, что у той куча вирусов, животные гибнут.. Просто жуть( Относятся как к вещам( прививка стоит 300 рублей..
27.02.2019
я бы не позволила 2 часа осматривать квартиру. Край - видео бы прислала. Это шиза, что у человека в голове творится? Это если с передержек брать, то это норма что ли? В интернете вам ведь подтверждали, что мужчина котовладелец и нормальный. Разве ни у кого не возникало вопросов к его поведению...?
27.02.2019
И? Чем этот котенок заслужил одной звезды? Своей смертью? Тогда заочно всем живым существам надо одну звезду ставить, ибо все не вечны.

Ваши рассуждения о том, что много котов в 1й квартире тоже очень интересны. На дворе зима была. Лучше бы они на помойках все переумирали, выходит?

Я не оправдываю зоошизов, в этой сфере есть много людей с откровенной клиникой, но очень часто такие вот волонтеры влезают в баснословные кредиты ради животных. Есть у меня одна знакомая - двое детей, работает медсестрой, подрабатывает массажистом. Денег - на жизнь еле хватает, но кредит на 180 тыс на лечение и содержание бездомных животных. И тоже берет деньги с тех, кому отдает, т.к. корм, прививки, обработка не бесплатны. И тоже следит за судьбой животного, просит заполнить анкеты, не дает животных абы кому, ибо потом выхаживала котов, которым лапы переломали за то, что мимо лотка сходили и зубы выбили за отказ есть китикет.

Котенка очень жаль, но с вашей позицией не согласна. Короновирус не смертелен, если не запускать. Более того, заразность у него средняя, многое решает иммунитет. У меня у самой был опыт с таким котенком - скачет сейчас, как лошадь. Главное - правильно и вовремя лечить. Вас же просто футболили из одного места в другое, пока животное умирало. Вот и закончилось все печально.
О чем вы говорите? Короновирус (инфекционный перетонит) смертелен в 99%. Возможно вы путаете как ниже написали короновирус с кальцевирозом, тот лечится курсом антибиотиков и не смертелен.
27.02.2019
Инфекционный перетонит не равен коронавирусу. Это одно из его проявлений и последствий. И перетонит действительно смертелен в запущенном состоянии, если до этого не доводить, то шанс на выживание у животного есть. Кроме того, вирус может пойти по более легкому пути - энтериту. В этом случае шансы на выживание очень большие, если понимать, что происходит с животным. Однако, если не понимать, вирус может вызвать более серьезные осложнения, вплоть до летального исхода.

Если когда вы обратились к врачу, котик не ел уже 2 дня, плюс пока бегали туда-сюда - время было упущено. У меня сейчас по дому бегает красивейшая кошечка, переболевшая год назад этой заразой.
27.02.2019
Да уж... история трэш конечно Sad( Но с оценкой вашей я все-таки не согласна. В отзыве больше оценивается порода а не опыт Puzzled Дело ваше конечно.
Я так и не поняла, что за инородный предмет? Или этого мы уже не узнаем?
Было 2 варианта: либо это корона, либо посторонний предмет в желудке из-за чего возникла непроходимость и он перестал есть. На операции обнаружили огромное количество жидкости, которая и стала причиной непроходимости, и диагноз коронавируса подтвердился
Нам кошу тоже привезли "на дом", чтобы посмотреть условия. Но даже проходить не стала девушка - увидела, что все прилично, адекватные люди, и со спокойной душой оставила котейку. А вам реально какой-то психопат попался....
27.02.2019
у моего котика был коронавирус, благополучно вылечили (но я спохватилась сразу же, как только кот начал лежать пластом, а не носиться по квартире). Захваченный на ранней стадии, он излечим в 90% случаев.
вы сами виноваты, надо было котика показать ветеринару, а не ждать неизвестно чего до морковкина заговения. ветеринары говорят, что хозяева сами запустят болезнь, и тащат уже чуть не агнонизирующее животное. А потом, аааа, все виноваты кроме я.

Врачи в ветклинике по телефону сказали, что раз Совёнок только что переехал в новый дом, то пусть поживет две недельки, привыкнет, раньше не стоит его к врачу, так как это большой стресс.
Очень вам странные ветеринары попались. Да, это стресс, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Да и странно, что диазноз поставили только в третьей клинике, обычно у кальцивироза они очень определенные.
Где вы увидели, что я кого то обвиняю?! Я знаете ли привыкла врачам доверять, а не ноунейм из интернета, как они говорили так я и делала. И клиники разные как раз были что б перебдеть, как вы сказали. И отзыв этот оставлен не для критики, а для того, что бы другие избежали моих ошибок и брали котов по всем правилам!
27.02.2019
вот только у этих ноунеймов из инета коты здоровые, а у вас животное погибло. Надо иногда мозг включать, помимо слушания советов ветеринаров, которые дают их на отвали по телефону.

И не я уже одна отмечаю, что посыл странный у отзыва. Так многие вообще перестанут брать животных из приюта, только привитых из питомника.
25.03.2020
Вы жертва, не слушайте обвинения, вы сделали все,что могли, вы хотели как лучше! очень жаль Совенка, может, эта история спасет других котеек
думаю, если бы у девушки изначально был здоровый котёнок, она бы точно спохватилась вовремя. мы же не знаем в каком состоянии котёнок был у того мужика.
27.02.2019
Ваши переживания и слёзы говорят о том, что Вы очень тонкий и душевный человечек! Хорошо, что Вы боролись до конца.
В глаза бы этому С. посмотреть, ненавязчивое отслеживание судьбы котенка на его визите прекратилось?
Большое спасибо за тёплые слова🌷
Отслеживание судьбы было в формате переписки, инициатором которой была я, в которой я задавала вопросы о поведении Совёнка.
Фраза автора про "подумайте 100 раз прежде, чем сделать доброе дело" -- для меня не совсем понятна. А вот все остальное вполне логично. Человек, который до этого ни разу не сталкивался с короновирусом, не может знать о последствиях и уж тем более о том, какая вет клиника поможет, а какая нет. Я считаю, что автор сделала все, что в ее силах.
А зоошизы - это уже отдельная категория людей, даже не могу сказать хорошо или плохо то, что они вообще существуют. По мне все хорошо в меру, а 20 кошек в однушке - перебор (для хозяина, для кошек может и норм).
Насколько я фанатичный любитель животных - вообще не увидела в посте никаких плохих посылов. И обвинять человека в смерти котенка - вообще бред. Мой тоже чуть не сдох когда-то, я не знала чем помочь и слепо доверяла врачам. Благо врачи попались нормальные.
27.02.2019
Сочувствую вашей потере, грустная история. Таких шизиков, которые с помойки зверья наберут и втихую больных раздают, прикрываясь заботой, овердофига. У этого С. точно с головой не все в порядке. Впрочем, тех, кто с помойки подобрал и все хорошо закончилось тоже полно, поэтому готовы камнями кидаться в того, у кого опыт другой.
Вы все правильно написали, животное с передержки или с улицы это двойной риск - риск как для людей/детей, так и для здоровых питомцев, тех что уже в доме живут, карантин необходим, проверенный ветеринар тоже, только у новичков таких знакомств часто нет и спросить не у кого.
Хорошо, что вы поделились историей, ведь дело не в породе/ее отсутствии с оценкой в одну звезду, дело в опыте, а он бывает разный и негативный, грустный в том числе. Sad
Риск да, брать с улицы. Но не стоит забывать, что во всем этом виноваты исключительно люди и никто другой. А многие выхаживают животных на передержках и отдают здоровых уже.
А еще можно купить породистого, не с улицы, но уже больного, как было у меня. Так что риск есть везде.
27.02.2019
Так никто и не забывает, котов/животных никто не винит. Автор пишет не о чужом опыте, и не как бывает у многих, она описывает свою ситуацию, как было у нее и ставит 1 звезду ситуации если я верно понимаю. Всякое бывает, кому-то везет, кому-то не очень, а у кого-то вот так печально заканчиваптся и люди должны знать и о таких возможных ситуациях когда берут животное у странного дяди/тети. Читаю комменты под такими отзывами и не понимаю логики, с одной стороны все благодарят за то, что кто-то подобрашек домой тащит, а с другой набрасываются, что брать безродных значит поддержать "дворового производителя".
27.02.2019
Почему вы поставили этому несчастному котенку одну звезду? Это ваш печальный опыт на одну звезду, а котенок то в чем виноват?
Очень сочувствую Вам, но брать котят от домашней кошки - значит поддерживать разведенцев: людей, которые позволяют любимусам- домусам безконтрольно размножаться. Или просто не желают заморачиваться стерилизацей. А ручек меж тем на всех не хватает.
вот-вот.
27.02.2019
господи, что все так набросились на человека... автор же говорит, что не имел дела с кошачьими, всегда дома были только собаки, и не знала, как они себя ведут и какие могут быть тревожные сигналы...
Злые вы, и идеальные все такие Sad
27.02.2019
А я не соогласна, что отзыв - отговор от взятия животных с приюта, ведь автор дважды писала по карантин (!!!) со сдачей всех анализов.
Большинство людей бездумно относятся к животным. Сегодня он член семьи, уси-пюси, завтра его нет. А через месяц новый кот. И опять уси-пюси. А читала такой отзыв про якобы породистого кота. Животное - большая ответственность.
А вам не повезло. Но вы вынесли урок. Кота, конечно жаль. Но и вы пострадали. Это не мужик должен был к вам ходить, а вы к нему на осмотр.
Поучительный отзыв, и таких историй ого-го!
Я вам очень сочувствую. Я тоже 2 недели назад потеряла мою любимую девочку. Она буквально сгорела за 3 недели. Я не понимаю, почему люди Вас обвиняют. У меня были раньше кошки, но я никогда не слышала про ФИП.
29.03.2019
Я тоже принесла уличную кошку (ободранная лапа до мяса и костей , не смогла оставить на улице умирать🥴) домой к своим двоим абсолютно домашним кошкам даже не думая о возможных последствиях.... спасибо ничего не случилось, только сейчас начинаю осознавать чем могло всё закончится
Спасибо за отзыв. Действительно, бывают люди упорно "причиняющие добро", не имея на это не знаний, ни просто здравого смысла. Печально, что так сложилась судьба Совенка, очень сочувствую Вашему горю. Хорошо, что написали, людям важно знать, что и так может быть...
27.04.2019
Никто не застрахован ни о чего. И взяв ребенка из приюта, можно столкнуться с проблемой, как моя знакомая. И собственные дети могут болеть и заражать других собственных детей. Но это не значит, что нужно отказываться от детей и бояться их усыновлять. Это исключительные редкие случаи. Обычно все зависит от нас. Второй раз подобрала котенка и не пожалела. Сначала обработала, проверила на состояние здоровья, потом подпустила к нашей кошке. Полгода живет у нас и все замечательно. Причем именно эта подобрашка самая умная и послушная. Очень жаль, примите соболезнование, что так случилось у вас. Но в этом мире и люди ни от чего не застрахованы. Элементарная осторожность и все будет хорошо.
14.06.2019
Хороший отзыв. Поднимает очень актуальную тему.
Вокруг трезвонят о том, "берите животное с улицы", "помогайте волонтёрам", "Зачем породистые, когда на улице кто-то умирает".
Раньше тоже так думала, пока не стала изучать это более внимательно.

Во-первых, не все волонтеры полезны. Как в вашем случае, понабирать животных больше чем можешь справится и героически тащить их, пытаясь спихнуть кому нибудь.
Ваш посыл "Делая добрые дела 100 раз надо подумать, чем это обернется.", может относится и к волонтерам. Сталкиваясь каждый день с измученными животными, они смотрят в бездну, а потом бездна начинает смотреть в них. Многие становятся постепенно мизантропами и зоошизой, видящей в каждом человеке потенциального живодёра. Стоит ли душа и моральный облик, пусть даже десятка спасённых животных?

"Виноваты люди", - самый распространенный способ манипуляции на вашей совести. Лично ВЫ выбрасывали хоть одно животное, чтобы брать вину за всё человечество? Почему вы, и другие совестливые и хорошие люди должны отвечать за поступки отморозков и мразей? Почему вас должны лишать выбора кого брать/жалеть/как поступать? Метод гопника-вымогателя пытающего свою дыру в душе заткнуть вашим же сочувствием. Если они взяли эту ношу на себя, то не в праве требовать этого от других.

Пока один, руководствуясь жалостью и навязанной совестью, берет котенка с улицы, другой выбрасывает коробку котят (или еще лучше, подбрасывает к сердобольным людям с формулировкой "авось кто-то подберёт.")

Я понимаю когда человек случайно натыкается на бездомыша, когда конкретно его хочет забрать, вылечить. Тут и больного, слепого, хромого заберёшь. (И то, если действительно САМ можешь потянуть его по финансовым и душевным силам, не терроризуя окружающих)
Но, кто в здравом уме, захочет взять изначально больное животное? (Разве что с комплексом спасалки)

Пока в стране нет обязательного чипирования, пока торговля животными в свободном доступе, никакого преследования и конских штрафов за выброс животных, (Да блеа, в 2020 будет принят закон узаконивающий беднадзорность животных) так и будет проблема с зоошизой, несчастными беспородниками и обычными людьми.
Во всем нужен внимательный и критический подход, особенно когда дело касается живого существа!
Подпишусь под каждым словом. Особенно про навязывание вины. Некоторые зоошизы людей, кто покупает породистое животное называют фашистами. ☹
14.06.2019
Нормальный отзыв. Никого не слушайте. Тут как бы и пишут отзывы о том, как распространены болезни у конкретных пород и какие. А в плане дворовых котов, так вообще что угодно может быть.
Несколько раз думала удалить отзыв из-за агрессивной реакции. Но нет уж. Пусть люди знают, что бывает и так.
20.06.2019
В принципе, согласна с вами. Всегда перед тем, как брать новое животное, нужно подумать. Особенно, когда уже есть питомцы.
Но я не понимаю, почему вы сразу не проверили котёнка? Ведь вам человек говорил, что у него в квартире очень много кошек. Он даже сам мог не знать о том, что котенок с коронавирусом.
Коронавирус чаще всего незаметен. И он не смертелен, на самом деле. По статистике каждая кошка за свою жизнь встречалась с этим випусом, а 80% кошек самостоятельно вывели его из организма.
Но если у зараженного животного будет слабый иммунитет, стресс, а также наличие других вирусов, то коронавирус мутирует в инфекционный вирусный перитонит. Это происходит у 10% заражённых животных (если не ошибаюсь, может меньшее значение). А уже ИВП - это, считай, всё. Смертность 100%.
Не знаю, была ли вам полезна эта инфа, может вы это и без меня все знали, но все же я поделилась.
И ещё, приобретение животного в питомниках, даже самых лучших - не гарантия здорового животного. Очень часто в них цветёт и пахнет корона... Так что тут большую роль играет везение, а также анализы и стационар в отдельном (!) здании. Смысла стационара "за дверью" нет.
После случившегося все это знаю. До, я даже не задумывалась, за что и поплатилась.
Не смогла удержаться, сижу реву. Как жаль. Вы правы животные остаются в наших сердцах. У нас была собака, когда она болела я ночами не спала, переживала, лечила. А когда ее не стало, опустил дом, все ее игрушки, домик, посуда напоминает, что ее больше нет. Эту боль от утраты ничем не залечить. Они становятся родными.
Очень жаль, что у Вас так вышло.
29.07.2019
Очень актуально, к этому нужно относиться с ответственностью, согласна с Вами
04.08.2019
Ох как сложно их терять.. Перед новым годом из-за ублюдка врача потеряли наше сокровище, кошку которая с нами была 10 лет... Потом взяли из передержки уже взрослую кошь, около 2х лет, намучились с ней, нас уверяли что она здорова, ну кроме того что перенесла цистит.. Практически сразу опять начала писать с кровью и опять появился песок в моче(мкб) , отвезли тут же в клинику, кололи 10 дней антибиотики причём не сами, надо было за раз сделать 4 уколов, возили на такси, покупали специальные лечебные корма, так как даже чудо корм холистик класса ей не подходил, так же оказалось что у неё глисты, каждые 3 месяца до сих пор глистогоним, проблемы с пищеварением, она ещё иногда кашляет.. Был ужасный запах изо рта.. Все вроде вылечили, но сил, нервов, слез и денег было потрачено очень много. К сожалению, с горшком остаются проблемы(Хотя заверяли что она ходит сама куда нужно) , писает сама, а вот какать зовёт нас, так как садится прям на пол, приходится к ней идти когда она к себе подзывает и в нужный момент сажать в горшок... Воду почти сама не пьёт приходится иногда вливать, фонтанчик специально купили, но она почти из него не пила.. Короче как с ребёнком! Я люблю кошек, всегда уличных подкармливаю, всех домой не заберёшь, но вот наверное лучше брать из специализированных питомников. Я понимаю, что в любой момент могла и могу отдать её обратно людям, которые якобы о ней заботились на передержке или куратору кто следит и пытается пристроить животных, но мы кошку уже любим и нам жалко ее, ведь она не виновата, что оказалась на улице, что от своей жизни насобирала целый букет болезней, что долго сидела в клетке без возможности побегать и размять лапки... Она по началу даже не знала как играть с удочкой и прочими игрушками, но сразу влюбила в себя своей лаской, очень громким и захлебистым мурчанием, она практически кинулась к нам с призывом- заберите меня отсюда!
09.08.2019
Бедная вы бедная. Как я вам сочувствую, такие эмоции, нервы, переживания. Ну а как - за самый короткий срок наши домашние питомцы становятся членами семьи. Просто не повезло. Наш второй кот тоже был взят с улицы. Не было никакого карантина, ну подержали день отдельно, посмотрели, помыли. Но даже если бы что-то пошло не так, я бы его не выбросила обратно на улицу.
Так и мы не выбросили. По итогу могли 3х супер породистых взять. Денег не жалко. Совёнка жалко, до сих пор вспоминаем. Без кота уже жить не смогли, завели породистого, со всеми прививками, справками и родословными.
14.08.2019
Конечно, жалко малыша. Читаю комментарии и офигеваю просто от агрессии. Да никто не застрахован от таких случаев, не у всех есть под рукой телефоны проверенных ветеринарных клиник. вы и не знали толком что делать. А народу прям лишь бы позлобствовать.
18.08.2019
Госклиника?! Ни в коем случае, по крайней мере для Новосибирска. Одна рекомендация - "усыпить" при малейших сложностях. они застряли где-то в 80-х.
21 кошка в однешке - конечно, перебор, и "волонтер"вам попался со странностями.

НО!!! Плодить домашних и раздавать желающим - просто преступление против УЖЕ рожденых. НЕ БЕРИТЕ котят у плодильщиков, не поощряйте жадность и/или безответственность! Если кошка не участвует в племенном разведении - она должна быть стерилизована!
08.10.2019
Жаль, что у Вас именно такой опыт, это ужасно такое перенести, я вот 2 недели назад взяла малыша с приюта домашнего, котов много было там, но все хорошо у нас Shy
07.11.2019
Действительно, чем Совёнок заслужил одну звезду? И все метисы и дворовые кошки? У вас конкретный печальный опыт, стечение обстоятельств. Люди тоже умирают, знаете ли. Давайте не заводить друзей и детей, а то они ведь могут умереть.
13.01.2020
Я тоже считаю, что это стечение обстоятельств! Мы купили щенка у разведена и он был болен неизлечимо, тоже 2 дня капельниц и стационара и смерть! И не заводить других питомцев, как минимум пол года, т.к. инфекция "въедается надолго". Рыдала, очень жаль было маленького, беззащитного пузана... Недавно у нас умерла наша Любимка Нюня вислоушка. Самое инфантильное и безобидное существо на свете. Пришла с прогулки немного вялая, но т.к. она всегда была медлительным пучеглазиком, мы даже не обратили внимание, а утром она уже была "остывшей". Рыдали все!!! Сын плакал по вечерам и требовал её возвращения: Мама, когда уже Нюша проснется и вернётся ко мне? В конечном итоге я не выдержала и взяла котенка, правда другой породы, но очень спокойного. И котенок выбрал именно сына, теперь они неразлучны и он перестал плакать по вечерам перед сном... А до этого был противоположный случай. "Спасли" из подвала гетерохромного, белоснежного котенка, назвали в честь ее неописуемой красоты, величественным именем Санса!) Она нас всех сначала просто ненаведила по дикости, приручали буквально насильственно. Потом она снисходительно нас терпела, переодически набрасываясь на сына или мужа. Меня щадила - Кормит же!)) В конечном итоге в процессе переезда она улучила момент и все таки сбежала (хорошо уже стерилизованная) и думаю вернулась к своей дикой жизни, по которой она скучала все это время... Но я всё равно по ней плакала, ведь целый год она радовала нас своей дикой красотой. Я всегда помогаю чем могу приютам, особенно добровольным, волонтерским и теперь имея возможность и свой дом наша семья питомцев разрослась до 2 кошек, 1 приходящего спасеныша кота и щенка метиса. Просто ТАКОВА ЖИЗНЬ, ни у кого нет гарантии, что его питомец застрахован любовью и заботой от инфекционных заболеваний например... Это тяжело пережить, но... Столько ещё не пристроенных, которых мы можем осчастливить своей заботой!)
08.02.2020
Извините, а Вам сказали причину, по которой умерла ваша кошечка? Или так и не узнали?
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1786
Смотрите также