Я редко пишу отрицательные, тем более резко негативные отзывы, но этот - исключение. Мой опыт сотрудничества с Озон тревел оставил самые ужасные впечатления.
первая часть билета Краснодар-Москва
Начиналось все довольно неплохо. Мне нужно было улететь из Краснодара в Казань, прямых рейсов как оказалось не существует, только через Москву. Интернет - великая вещь, самый приемлемый по цене и времени перелет предлагала именно эта компания. Я легко перешла на сайт, зарегистрировалась, заполнила необходимую форму, подтвердила оплату по карте - мне на почту пришел электронный билет, состоящий из двух частей - Краснодар-Москва и Москва-Казань, пересадка в Домодедово. Все пока гладко. Лететь мне предстояло второй раз в жизни, первый раз был довольно-таки давно, многое уже подзабылось. Но я знала, что Ozon Travel крупная компания, через которую сотни тысяч людей бронируют билеты, и была совершенно спокойна за свой билет и за доступность рейсов. Я даже была рада, что разница между рейсами составляет ровно час, что позволит сэкономить мне массу времени. У меня и мысли не возникло, что я могла купить какой-то "не такой" билет, что нужно что-то перепроверять, что-то контролировать!
вторая часть билета Москва-Краснодар
Самолет сел по расписанию, минут десять ушло на буксировку, еще десять на выгрузку пассажиров и на переход. И вот он транзит, предъявляю электронный билет - а меня не пропускают! Девушка сказала "вы что, посадка на ваш рейс уже окончена"!
ответ на претензию
Я в Москве, в кармане считанные копейки, ровно на дорогу домой. Дома, откуда я вылетела, остался грудной годовалый сынишка. В Казани, куда не долетела - старший сын и и воспитатели Суворовского училища, которые ждали меня практически у аэропорта, чтобы я не задерживалась в обратный путь. У меня началась паника.
Компания-перевозчик не пошла мне навстречу с обменом билета, более того, меня же обвинили в покупке ненадежного билета. Оставалось звонить в эту "продажную" контору. Мне посчастливилось пообщаться с несколькими диспетчерами Озона, каждой из которых я в невыразимом гневе и обиде рассказывала свою историю. Первая выслушала меня, и положила трубку сразу после слова "суд". Вторая девушка заявила, что их компания не может продать непроверенный билет и что одного часа ДОСТАТОЧНО для пересадки на другой самолет в пределах одного аэропорта. Более того, оказывается, я сама виновата в опоздании на самолет! При этом представитель компании-перевозчика и администратор аэропорта в один голос сказали, что время на пересадку должно составлять минимум полтора часа, если летишь без багажа, и два-два с половиной если с багажом. Третья диспетчер сначала предложила оформить претензию в личном кабинете, но потом все-таки приняла заявку и сказала перезвонить попозже. И через полчаса меня "обрадовали", что никакие изменения с этим билетом невозможны и что я должна покупать другой билет.
У меня был жуткий стресс, я металась по аэропорту как раненая лошадь, меня провели к медпункту, где накапали какое-то успокоительное. Все время я была на связи с мужем, он успокаивал и поддерживал меня, но я слышала в трубке, как рыдает мой малыш, и сама рыдала вместе с ним. Я застряла в Москве, потеряла билет, самолет улетел добрых два часа назад. Когда я теперь вернусь домой - неизвестно, все планы рухнули. Начались лихорадочные поиски денег на билет (спасибо друзьям), билет я в итоге купила втридорога и с большой разницей во времени. В Казани ждет сын, ждут люди, которых я тоже подвела, один из них в свой выходной бросил все дела и приехал в училище, чтобы нам помочь с передвижением по городу. Но главное - дома еще двое детей, трехлетняя дочка и малыш, который не ел и не спал и все время плакал больше суток, пока я отсутствовала, вместо запланированных восемнадцати часов! Неоценимый моральный вред! И это все из-за чьей-то халатности, либо алчности - впарить человеку билет, а дальше будь что будет! Я никогда больше не доверюсь этой мошеннической компании, которая еще и увиливает от ответственности за вред, причиненный ею людям.
Уже спустя почти месяц после этой истории я вижу в сети большое количество негативных отзывов на эту недобросовестную компанию. Люди массово теряют деньги на возвратах/обменах билетов. Поэтому могу порекомендовать обращаться в нее лишь тем людям, которые уверены в отсутствии любого форс-мажора, распланировали себе действия буквально по часам и абсолютно не зависят от внешних обстоятельств, а еще не боятся в случае чего потерять несколько тысяч рублей и не беспокоятся о собственном времени. Найдутся такие?
Весьма странная ситуация. Не понятно кто же не прав. Озон или аэропорт. Был опыт перелета с пересадкой в Дубай , и времени на пересадку было всего полтора часа. Летела с багажов, и ттт все обошлось.
dushessik, действительно непонятно. По идее, любой стыковочный рейс должен быть согласован между авиакомпаниями, аэропорт тут первое ответственное лицо. Я знаю (уже начиталась), что зарубежные авиакомпании обязательно ждут опаздывающих пассажиров. Но... сколько лет пройдет, пока такой уровень сервиса появится и в России...