Опубликовано 26 Ноябрь, 2015 - 22:19

Я редко пишу отрицательные, тем более резко негативные отзывы, но этот - исключение. Мой опыт сотрудничества с Озон тревел оставил самые ужасные впечатления.

первая часть билета Краснодар-Москва

Начиналось все довольно неплохо. Мне нужно было улететь из Краснодара в Казань, прямых рейсов как оказалось не существует, только через Москву. Интернет - великая вещь, самый приемлемый по цене и времени перелет предлагала именно эта компания. Я легко перешла на сайт, зарегистрировалась, заполнила необходимую форму, подтвердила оплату по карте - мне на почту пришел электронный билет, состоящий из двух частей - Краснодар-Москва и Москва-Казань, пересадка в Домодедово. Все пока гладко. Лететь мне предстояло второй раз в жизни, первый раз был довольно-таки давно, многое уже подзабылось. Но я знала, что Ozon Travel крупная компания, через которую сотни тысяч людей бронируют билеты, и была совершенно спокойна за свой билет и за доступность рейсов. Я даже была рада, что разница между рейсами составляет ровно час, что позволит сэкономить мне массу времени. У меня и мысли не возникло, что я могла купить какой-то "не такой" билет, что нужно что-то перепроверять, что-то контролировать!

вторая часть билета Москва-Краснодар

Самолет сел по расписанию, минут десять ушло на буксировку, еще десять на выгрузку пассажиров и на переход. И вот он транзит, предъявляю электронный билет - а меня не пропускают! Девушка сказала "вы что, посадка на ваш рейс уже окончена"!

ответ на претензию

Я в Москве, в кармане считанные копейки, ровно на дорогу домой. Дома, откуда я вылетела, остался грудной годовалый сынишка. В Казани, куда не долетела - старший сын и и воспитатели Суворовского училища, которые ждали меня практически у аэропорта, чтобы я не задерживалась в обратный путь. У меня началась паника.

 

Компания-перевозчик не пошла мне навстречу с обменом билета, более того, меня же обвинили в покупке ненадежного билета. Оставалось звонить в эту "продажную" контору. Мне посчастливилось пообщаться с несколькими диспетчерами Озона, каждой из которых я в невыразимом гневе и обиде рассказывала свою историю. Первая выслушала меня, и положила трубку сразу после слова "суд". Вторая девушка заявила, что их компания не может продать непроверенный билет и что одного часа ДОСТАТОЧНО для пересадки на другой самолет в пределах одного аэропорта. Более того, оказывается, я сама виновата в опоздании на самолет! При этом представитель компании-перевозчика и администратор аэропорта в один голос сказали, что время на пересадку должно составлять минимум полтора часа, если летишь без багажа, и два-два с половиной если с багажом. Третья диспетчер сначала предложила оформить претензию в личном кабинете, но потом все-таки приняла заявку и сказала перезвонить попозже. И через полчаса меня "обрадовали", что никакие изменения с этим билетом невозможны и что я должна покупать другой билет.

У меня был жуткий стресс, я металась по аэропорту как раненая лошадь, меня провели к медпункту, где накапали какое-то успокоительное. Все время я была на связи с мужем, он успокаивал и поддерживал меня, но я слышала в трубке, как рыдает мой малыш, и сама рыдала вместе с ним. Я застряла в Москве, потеряла билет, самолет улетел добрых два часа назад. Когда я теперь вернусь домой - неизвестно, все планы рухнули. Начались лихорадочные поиски денег на билет (спасибо друзьям), билет я в итоге купила втридорога и с большой разницей во времени. В Казани ждет сын, ждут люди, которых я тоже подвела, один из них в свой выходной бросил все дела и приехал в училище, чтобы нам помочь с передвижением по городу. Но главное - дома еще двое детей, трехлетняя дочка и малыш, который не ел и не спал и все время плакал больше суток, пока я отсутствовала, вместо запланированных восемнадцати часов! Неоценимый моральный вред! И это все из-за чьей-то халатности, либо алчности - впарить человеку билет, а дальше будь что будет! Я никогда больше не доверюсь этой мошеннической компании, которая еще и увиливает от ответственности за вред, причиненный ею людям.

Уже спустя почти месяц после этой истории я вижу в сети большое количество негативных отзывов на эту недобросовестную компанию. Люди массово теряют деньги на возвратах/обменах билетов. Поэтому могу порекомендовать обращаться в нее лишь тем людям, которые уверены в отсутствии любого форс-мажора, распланировали себе действия буквально по часам и абсолютно не зависят от внешних обстоятельств, а еще не боятся в случае чего потерять несколько тысяч рублей и не беспокоятся о собственном времени. Найдутся такие?

Достоинства
  • Гибкая система оплаты
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Невозможно вернуть свои деньги
  • Некомпетентные сотрудники
  • Ошибки в оформлении билетов
Белый Лённе рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2015
Весьма странная ситуация. Не понятно кто же не прав. Озон или аэропорт. Был опыт перелета с пересадкой в Дубай , и времени на пересадку было всего полтора часа. Летела с багажов, и ттт все обошлось.
27.11.2015
dushessik, действительно непонятно. По идее, любой стыковочный рейс должен быть согласован между авиакомпаниями, аэропорт тут первое ответственное лицо. Я знаю (уже начиталась), что зарубежные авиакомпании обязательно ждут опаздывающих пассажиров. Но... сколько лет пройдет, пока такой уровень сервиса появится и в России...
18.03.2019
Здесь претензии могут быть только к авиаперевозчику, озон тут не при чем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также