Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 05:11

  • Опыт использования:
    один раз

В Санкт-Петербурге стремительно тает снег на улице, а на айреке мой доход. Пожалуй, это будет мой последний отзыв в этом году. Так что всех заранее поздравляю и желаю!!! *смайлик ёлочки*

С 28 декабря в широком прокате отечественная спортивная драма "Движение вверх" от создателей "Легенда №17" и "Экипаж". В титрах была замечена компания Никиты Михалкова, так что не удивлюсь, если это "творение" от России зашлют на Оскар-2018. Билет на показ я выиграл в инстаграме кинотеатра "Художественный". На показе присутствовали игроки баскетбольной команды "Зенит". Евгений Воронов и Сергей Карасёв перед началом фильма поделились своими ожиданиями от фильма, а также ответили на вопросы из зала. После показа тоже что-то было, но я шустро сбежал в гардероб - спешил побыстрее добраться до дома, чтобы запилить отзыв для всех вас, мои дорогие Wink

Движение вверх фильм отзывы
Движение вверх фильм отзывы

::: О чём фильм ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ :::

Как написано в начальных титрах: фильм основан на реальном событии. Брежневские времена, холодная война, 1971-1972 гг. СССР в ходе подготовки к Олимпийским Играм в Мюнхене меняет тренера мужской сборной по баскетболу. Зачем, почему - я так и не понял. Ведь по логике сюжета, спортивное руководство СССР изначально не рассчитывали на победу.

Движение вверх фильм отзывы
Движение вверх фильм отзывы
В общем, в фильме "Движение вверх" показано, как игроки привыкали к новому тренеру, как пропитывались мотивацией, чтобы дать жару в финале баскетбольного турнира Олимпийских игр 1972 года. Здесь есть все традиционные составляющие канонической экранизации "совка": бюрократия, контрабанда/фарца, шпионы, инакомыслие, патриотизм. Присутствует также любовная линия.
Негативные отзывы о фильме Движение вверх
Негативные отзывы о фильме Движение вверх
Легендарная победа советской сборной по баскетболу - это неоспоримый спортивный подвиг, который останется в истории не только отечественного, но и мирового спорта. Как всё было в реале можно посмотреть по ссылке: видос. Меня не устраивает, как, когда и в каком виде эту историю преподнесли. Во-первых, фильм полностью укладывается в текущую концепцию пропаганды: а) мы наваляли США; б) выиграли на Олимпиаде. Не хватает только украинского следа и биндеровцев. Что интересно: к "реальному событию" отечественные кинематографы обратились лишь единожды - сразу после победы был снят документальный фильм "До и после 3 секунд" (ссылка), после чего 40 лет киноснимаки и в ус не дули, чтобы ещё раз напомнить согражданам о значимом достижении в спорте. (зарубежные документалисты сняли два фильма о матче США vs. СССР). Конъюнктурная составляющая фильма "Движение вверх" видна невооружённым глазом - даже если мы не поедем на Олимпиаду в Пхёнчхан в следующем году, создать иллюзию, что у нас есть ещё ягоды в ягодицах. Однако, не стоит забывать - подвиг подвигом, но лично МЫ к нему отношения не имеем, поэтому сладко облизываться на былые заслуги как-то неправильно и нечестно по отношению к чемпионам. Тот самый случай, когда нужно сначала добиться, а не наблюдать за испаряющимися со скоростью света сочинскими медальками.
Плохие отзывы о фильме Движение вверх
Плохие отзывы о фильме Движение вверх
Второе, что мне не нравится в фильме "Движение вверх" - это образ тренера. Владимир Машков, конечно, сыграл как всегда мудрого хероя-мачо в годах, но мне кажется, что он воплотил расхожий и совершенно безликий образ. Кстати, именно тренер в фильме идёт не под своим именем - придумали какого-то Гаранжина (в реале Владимир Кондрашин), тогда как имена баскетболистов используются без изменений. Как так? Непонятно. История про сына-инвалида - правда, но его имя тоже изменили. Жена и Сын Кондрашина живы - возможно, о чём-то не договорились. Специально погуглил про них инфу и сижу в шоке: несколько лет назад вандалы разграбили и разрушили могилы Владимира Кондрашина и Александра Белова (в фильме один из главных героев). Вот такое у нас отношение к истории, такой у нас почёт. Мдааа.... У вдов Владимира Кондрашина и Александра Белова даже не спросили разрешения на съемки. Фильм снимали моральные вандалы!
Плохие отзывы о фильме Движение вверх
Плохие отзывы о фильме Движение вверх
Третье, что мне не понравилось в фильме "Движение вверх" - это КАК снято. Много неуместной клоунады (Башаров в каждой мизансцене в роли шута, много комический вставок а-ля "тупые американцы) и слащавого мелодраматизма (так-то киношка про двухметровых дядек, а они зачастую ведут себя как принцессы Барби + зашкварный финал в пользу бедных). Снова проблемы с переозвучкой. И весь фильм как будто снимал клипмейкер - все эти плавные отъезды/наезды больше подойдут для клипа поющих трусов, но никак не спортивного блокбастера. Матч снят также довольно спорно - всё мельтешит, ничего толком не рассмотреть.
Негативные отзывы о фильме Движение вверх
Негативные отзывы о фильме Движение вверх
Конечно же найдётся множество людей, кто пустит сопли под конец фильма и будет хлопать тому самому броску и вытирать слёзы от благородного поступка спортсменов в конце. Но блин... где смысл-то всего этого? Где идея, от которой мурашки по телу и мысли до утра? Главное же в кино, это не пересказать событие своим убогим киноязыком, а вытащить из него суть, урок, офигительную мыслю. В "Движении вверх" этого нет и в помине. Порадовались, поплакали и разошлись. К актёрскими работам у меня нет претензий, просто кино само по себе неправильное.

::: ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ - актёры и роли :::

актёр Владимир Машков в роли тренера сборной СССР по баскетболу
актёр Владимир Машков в роли тренера сборной СССР по баскетболу
Владимир Гаранжин (актёр Владимир Машков) - главный тренер сборной СССР по баскетболу; в основе образа - тренер Владимир Кондрашин
актриса Виктория Толстоганова в роли жены тренера сборной СССР по баскетболу как зовут актрису?
актриса Виктория Толстоганова в роли жены тренера сборной СССР по баскетболу как зовут актрису?
Евгения Гаранжина (актриса Виктория Толстоганова) - жена тренера
актёр Кирилл Зайцев в роли баскетболиста Сергея Белова
актёр Кирилл Зайцев в роли баскетболиста Сергея Белова

Сергей Белов (актёр Кирилл Зайцев) - №10 сборной, самый сильный игрок; высокомерный по отношению к остальным членам команды и тренеру

актёр Иван Колесников в роли баскетболиста сборной СССР Александра Белова
актёр Иван Колесников в роли баскетболиста сборной СССР Александра Белова
Александр Белов (актёр Иван Колесников) - №14 сборной
актриса Александра Ревенко в роли невесты игрока сборной СССР по баскетболу Александра Белова как зовут актрису?
актриса Александра Ревенко в роли невесты игрока сборной СССР по баскетболу Александра Белова как зовут актрису?

Саша / Александра Овчинникова (актриса Александра Ревенко) - невеста Александра Белова, баскетболистка

актёр Джеймс Тратас в роли баскетболиста Модестаса Паулаускаса как зовут актёра?
актёр Джеймс Тратас в роли баскетболиста Модестаса Паулаускаса как зовут актёра?
Модестас Паулаускас (актёр Джеймс Тратас) - №5 сборной, литовец, мечтающий сбежать из СССР
актёр Джон Сэвидж в роли Генри Айбы как зовут актёра?
актёр Джон Сэвидж в роли Генри Айбы как зовут актёра?

Генри Айба (актёр Джон Сэвидж) - тренер сборной США

актёр Кузьма Сапрыкин в роли игрока сборной СССР по баскетболу Ивана Едешко как зовут актёра?
актёр Кузьма Сапрыкин в роли игрока сборной СССР по баскетболу Ивана Едешко как зовут актёра?
Иван Едешко (актёр Кузьма Сапрыкин) - №9 сборной
актёр Александр Ряполов в роли игрока баскетбольной сборной СССР Алжана Жармухамедова
актёр Александр Ряполов в роли игрока баскетбольной сборной СССР Алжана Жармухамедова
Алжан Жармухамедов (актёр Александр Ряполов) - №7 сборной
актёр Андрей Смоляков в фильме Движение вверх кто сыграл?
актёр Андрей Смоляков в фильме Движение вверх кто сыграл?
Сергей Башкин (актёр Андрей Смоляков) - помощник тренера сборной

актёр Сергей Гармаш в фильме Движение вверх кто сыграл?
актёр Сергей Гармаш в фильме Движение вверх кто сыграл?
Сергей Павлов (актёр Сергей Гармаш) - председатель Госкомспорта СССР
актёр Марат Башаров в фильме Движение вверх кто сыграл?
актёр Марат Башаров в фильме Движение вверх кто сыграл?
... (актёр Марат Башаров) - чиновник Госкомспорта

::: Смотреть или не смотреть фильм ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ :::

Как я уже говорил, если вы непритязательный зритель, жующий покорн, и громко комментирующий в зале всё, что происходит на экране - вам непременно стоит сходить и посмотреть. Это не моя история, поэтому лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Не люблю конъюнктуру и пропаганду. Чемпионам выражаю глубочайшее почтение и надеюсь, что когда с отечественных кинодеятелей спадут оковы самоцензуры и заказухи - появится достойная экранизация подвига советских баскетболистов. Трейлер смотрите здесь: тык и тык!

Пригласительный на фильм Движение вверх
Пригласительный на фильм Движение вверх

Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

Andy Goldredне рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Когда я читала ваш отзыв, мне почему-то вспомнилась сценка из камеди клаба, где какой-то резидент рассказывал, что к юбилею полёта Гагарина в космос, Чубайс выпустил черно-белый планшет. А что дальше, сетовал стендапер: дисковый телефон, палка-копалка, огонь?
Раньше, в России модно было ругать американский кинематограф, за то, что там, янки как бы выиграли вторую мировую, и от пришельцев мир спасли, и вот это вот все.
Поскольку, нашему кинематографу от пришельцев спасать мир дорого, мы раз за разом возвращаемся в прошлое и нагибаем америкосов там)
29.12.2017
ну, у меня весь зал был в восторге Big smile знает Михалков, какие струнки души затронуть. мне от пафоса, льющегося с экрана, хотелось блевать Sick Правильные мысли звучали, но утонули в общей массе.
29.12.2017
Снимают одну пропагандистскую муть. Краткое содержание почти всех сценариев - в программе "Время покажет". Я видела сюжет на Первом про этот фильм: немеющие от восторга зрители, изображающий восхищение Михалков. Сразу подумала, что очередное уг.
Ваш кэп.
30.12.2017
в зрительном зале где я смотрел люди тоже хлопали и кто-то плакал, но как почитаешь статьи - почти весь фильм это враньё. ну или "фантазии" создателей. взять хотя бы то, что матч в СССР показывали в записи, а в фильме они типа смотрят его по комнатной антенне где-то в горах Грузии в прямом эфире Big smile
29.12.2017
Очередное УГ. А фамилии изменили, так как были претензии со стороны вдовы и даже суд вроде. А так считается "гениальной" художественной задумкой.
30.12.2017
сейчас всё больше подробностей раскрывается. оказывается, Александр Белов, во время событий фильма, не болел, как это показано в фильме и на чём строитя основная "трагедия" и куча благородных поступков вымышленного тренера Big smile жеееесть! или как журналюги выискивали про него грязь у здравствующих участников тех событий
30.12.2017
Да про это тоже читала. Жаль, что кто-то события фильма примет за чистую монету и будет захлебываться слезами и утирать патриотические сопли😂
03.01.2018
А вы в курсе, что реальный тренер привел Белова 10-летним в большой спорт из неблагополучной семьи, можно сказать, что благодаря ему Белов стал тем, кем стал. И тренер практически заменил ему отца. Это не благородство? А вымышленным в фильме он стал благодаря его вдове.... Какую грязь журналюги выискивали? вы о чем вообще?
02.01.2018
Желчный, не обременений интеллектом человек писал отзыв. Вам не жаль своего времени на описание столь не "удачного" с вашей точки зрения фильма?
Вот, я прям согласна с вами!
Автор оттзыва! Вы это писали потому что на плохие отзывы больше просмотров? Сегодня ходили на этот фильм, остались в полном восторге!
14.01.2018
Уверен, что и "Сталинград" и "Время первых" и все остальные антисоветские русофобского помои типа "Цитадели" вас так же неизменно приводят в восторг. Интересно, ваши родители тоже "мечтали сбежать из совка"™ или сейчас стыдятся родством с вами?
03.01.2018
По поводу пропаганды - а что, Голливуд в этом плане отличается чем-то? У них немало фильмов, где на вооружение берутся национальные стереотипы, и нередко злодеи именно русские... И это у них тоже часть пропаганды.
Сам баскетбольный матч был феноменальным, другое дело, что фильм на эту тему можно было снять лучше, не придумывая ничего лишнего.
17.01.2018
Как же дороги со своим "догнать и перегнать...". Долго еще на Голливуд ориентироваться будете?
17.01.2018
Практически весь мир ориентируется на Голливуд в наши дни. В Голливуде - концентрация мощных киностудий, которые в своё время задали достаточно высокие стандарты в кинематографе. Именно поэтому Голливуд приводится и в пример, и в критику, и в сравнение. И пропаганда там тоже присутствует, и это нормально, удивилась бы, если бы её не было. Про "догнать и перегнать" я речь не вела.
03.01.2018
Спасибо за честный отзыв!
Не пойду, не люблю такое ... А ведь вокруг все в восторге.

Те факты, что вы привели - что у вдов не спросили разрешения, и про могилы, шокируют.
03.01.2018
А что, могилы создатели фильма разрушили? Создатели фильма увековечили героев в миллионах. если раньше об этом знали немногие приближенные и те, кто интересуется баскетболом, то сейчас в тысячи раз больше. Я после фильма стала искать информацию о членах команды, их судьбе.... И разве не в этом смысл фильма? Заинтересовать зрителя историей, не оставить равнодушными. Кто-то после просмотра запишется в баскетбольную секцию... На примере фильма я рассказала детям, как раньше жили республики СССР, т.к им сложно это понять, видя наглых торговцев рынка и работников-таджиков
03.01.2018
Что-то мне подсказывает - что вдовам не перепадет ни копейки с доходов, полученных с фильма. Ну как-то так обычно и бывает в нашей стране.
04.01.2018
Согласна с вами. Фильм хороший
Полностью поддерживаю!
03.01.2018
Это отличный фильм. Снят по книге Сергея Белова (второго Белова из команды). Участники той команды, которые ещё живы, были консультантами в фильме. Почитайте их отзывы в интернете. Они рады, что наконец-то вышел такой фильм, что увековечены имена героев. Фильм очень зрелищный. После него не мало пацанов пойдёт в секции по баскетболу, а это уже хороший результат. Поведение жены Белого Саши и вдовы тренера по-человечески понятны, тем более, что женщины уже в возрасте. Они хотят, чтобы их близкие были идеальны, чтобы в фильме об их мужьях не было ни одного негативного момента. Но это жизнь. Вы почитайте в интернете за что лишили всех званий и выгнали из команды Сашу Белова.... За то, что иконы б багаже через границу вёз. Это было, от этого никуда не деться. Без этих моментов фильм будет сухим, плоским и действительно паршивым. Никто не умаляет их действительно огромных заслуг, и тренера и игрока, наоборот, ими восхищаются. А работа режиссёра просто поражает! Я, абсолютный не фанат баскетбола, от экрана не могла оторваться, болела за команду, как в реальности. И ведь они передали весь матч практически с документальной точностью. Стоит, определённо стоит посмотреть этот фильм
Эти женщины великолепный себя очень МЕРЗКО. Омерзительные старухи.
09.01.2018
Что именно вы имеете ввиду?
04.01.2018
Как же надоела эта пропаганда! Отовсюду льется: кино, ТВ, сериалы... Реально достало все это!
04.01.2018
Какой желчный отзыв... Противно стало. Не столько о фильме автор рассуждает, сколько о "сочинских медальках" и прочих, не относящихся к предмету обсуждения материях. С таким подходов нам явно не дождаться положительных отзывов о любом российском фильме на спортивную тему, по крайней мере, фильме, где мы побеждаем. Это ж всегда будет пропаганда и УГ. Да, Andy Goldred? (Хм, у человека даже псевдоним ненашенский. Ну ещё бы...)
05.01.2018
У меня полное чувство, что отзыв писал фанат горько...
06.01.2018
Автор отзыва сам придумал связь фильма с сочинскими медальками и сам за это же и раскритиковал. А то, что фильм снимается не один день и даже не месяц , а от олимпиады нас отстранили в ноябре он как то не задумался видно.
Фильм основан на реальных событиях, но документальным не является. Поэтому придирчиво выяснять историческую схожесть по-моему глупо.
Автору отзыва неприятно, что фильм воспитывает чувство патриотизма и любовь к родине. Автор отзыва считает, что заслуги СССР - это не заслуги России и даже вспоминать мы об этом не имеем права. В очередной раз отзыв о фильме превращается в политическую полемику. Но это ФИЛЬМ! И хорошо, когда он пропагандирует патриотизм, а не проституцию, например.
Я будто прочла отзыв самого оппозиционного оппозиционера... Где здесь пропаганда? Если бы было снято о каких-то дотижениях нашего времени, то да, согласилась бы. А в фильме события, которые 45 лет назад произошли!
А Вы сами-то ранее слышали об этом матче? Или только благодаря фильму узнали?
09.01.2018
А мне бы хотелось фильм посмотреть о сегодняшних достижениях, и не только в спорте.
Фильм может нравится или не нравится, но снят он с цель поднятия патриотизма.
09.01.2018
Снят он, скорее, для того, чтобы мы могли заново пережить те восхитительные эмоции, которые этот матч вызвал у тех, кто смотрел его в то время. Со временем, может, снимут фильм и про победу наших волейболистов над Бразилией в финале Олимпиады в Лондоне (тем более, эти кадры мелькали во время показа финальных титров). Тот матч тоже подарил сильнейшие эмоции. Да каждый спортивный болельщик такие матчи вспомнит. И хочется иной раз эти эмоции освежить. К патриотизму это имеет, конечно, отношение, но лишь косвенное.
И что плохого в том, что он снят с целью поднятия патриотизма? Но патриотизм и пропаганда это разные вещи. А о сегодняшних достижениях мы знаем. А если и снять фильм, так вообще пеной изойдут, что не пропаганда, а пропагандище и все такое. Придет время, снимут и о сегодняшних достижениях. А этот фильм кому-то впервые рассказал о таком событии и людях, кому-то дал возможность вспомнить все это. И это не шедевр с точки зрения кинематографа, но я думаю, что съемочная команда и не претендует на Оскар. Здесь сами события важны.
11.01.2018
Попкорн не жую, громко не комментирую. Но фильм понравился очень. Парадокс, однако...
12.01.2018
Очень хороший отзыв, автор все правильно написал. И про медали Сочи, и про то, что чморить американцев мы можем только своим советским прошлым, которое сами же и ругаем. А идти на фильм, против которого вдовы главных героев, да и оставшиеся в живых главные герои тоже (кроме одного, который деньги взял, не читая сценарий, потому что он в нищете) и платить деньги за просмотр снявшим его проходимцам - просто не этично. Но за 18 лет правления сами-знаете-кого выросло поколение, не имеющее никаких принципов, готовое за 500р. стоять на морозе сегодня за Путина, завтра за Навального, после завтра за Гитлера. А потом за эти деньги идти и смотреть фильм "Сталинград" и нахваливать его в интернете. И это поколение слово "совесть" не понимает. Совсем.
А родители этого поколения кто?
12.01.2018
хорошо вы сформулировали, только я бы расширил возрастные рамки беспринципных. эта история началась гораздо раньше, ещё в советские годы началось сие лицедейство
Да уж, хотя бы Вы есть! Адекватный и справедливый, принципиальный и совестливый Andy! И как Вы до сих пор не застрелились от такой жизни?
12.01.2018
Вы нам лучше скажите, по каким временам вы тоскуете? Где он, ваш Золотой век? То, что вам нынешняя Россия не нравится, мы поняли. Советская Россия - тоже не нравится. Что вам нравится-то? Скажите уже, чего вокруг да около ходить? И заодно скажите нам, скудоумным, про что же надо кино снимать? Победы в спорте, в войне, и вообще всяческие победы нашего народа, с вашей точки зрения, по-видимому, этого не достойны...
12.01.2018
Во-первых, своим прошлым не обязательно кого-то "чморить". (Ну и выражения, однако... Это как раз к вопросу о выросшем поколении, коего вы, видимо, типичный представитель.) Прошлым можно просто гордиться, если есть чем. И это совершенно нормально. Во-вторых, у вдов может быть какое угодно мнение, совсем не факт, что объективное (и даже скорее всего не объективное, а именно что субъективное). Ну и в-третьих, ваши высказывания явно направлены против сами-знаете-кого (против того, Чьё-Имя-Вы-Боитесь-Назвать-Непонятно-Почему-Наверное-Насмотрелись-Гарри-Поттера). Следовательно, вся эта пустая филиппика против фильма есть банальная антипутинская пропаганда. То есть фильм - лишь резонансный повод лишний раз ругнуть власть, и только. Не будь этого повода, другой найдёте. Противно от вас, ребятки...
14.01.2018
В рецензии смутило одно - использование термина "патриотизм" в общем контексте антисоветского русофобского фильма. Когнитивный диссонанс вызывает. Возможно, стоило взять в кавычки?
17.01.2018
Искренний, почему работа оператора с "отъездом/наездом",как ты говоришь, у тебя ассоциируется именно с украинской группой "Пающіє труси"?
18.01.2018
А мне уже от одного того,что в каждом выпуске новостей этот фильм рекламируют,идти на него не хочется.Да,конечно надо патриотизм воспитывать,в том числе и фильмами,но лучше бы уровень жизни Россиян повышали,а то одни обещания и показуха Puzzled
18.01.2018
Согласен полностью.
31.01.2018
И я согласна. Не пошла принципиально на этот фильм.
10.02.2018
Да. Это веский повод не идти на фильм Cool
22.01.2018
А мне фильм понравился!!! И мы сходили на него не только со своими детьми, но и весь класс привели! Детей нужно воспитывать! А как их воспитывать без таких фильмов? Наши дети занимаются спортом. Для меня основная мысль этого фильма: для победы нужно 90 процентов каторжного ТРУДА и 10% процентов таланта и удачи. И никакие "медальки" не раздаются просто так! А ещё фильм о том, что людьми нужно быть! ЧЕЛОВЕКАМИ! Отзывчивыми на чужую беду. И какая-такая пропаганда? чего? это только для тех кто всё готов растоптать, даже собственную страну, народ, и своих же героев. А они (тренер и команда)были ГЕРОЯМИ ! Совершили и человеческий и спортивный подвиг. И не нужно лить помои в чистую речку! Лучше почистите свои мозги и душу или езжайте в свою хвалёную Америку, чего ж Вы тут-то застряли?
29.01.2018
И мне фильм понравился! Поэтому никогда не пойму людей, пишущих такие отзывы. Я больше,чем уверена, что в своей жизни этот человек не добился ничего, поэтому поливает грязью все вокруг. Вы, наверное, захлебывались соплями от "Аватара" или "Звездных войн"?))) Да супер кино, с полным отсутствием смысла. А я считаю, что наши дети должны гордиться нашими героями, идти в спорт, желать стать космонавтами, а не быть похожими на Рэмбо. И если человек заранее ищет в фильме плохое, то зачем Вы вообще смотрите русские фильмы и живете в этой стране? Может податься туда, где лучше?
29.01.2018
Это точно. Что за стремление такое обязательно подкинуть ложку дёгтя в чужую бочку мёда? Не нравится - не ешьте, а другим зачем мешать? Из вредности?
Не надо так говорить про Звёздные войны (первые 6 эпизодов) если вы их не видели и про аватара. В остальном согласна.
31.01.2018
...желать стать космонавтами...
Обратила внимание, что в Салюте -7 космонавты (герои для детей) бухают и на земле, и на орбите. Дети, боюсь - все космонавтами не станут, космонавтов вобще несколько человек на страну. А вот бухает полстраны.
В вышеупомянутых негативно Аватаре и Звездных войнах - хотя бы никто не пьет, и вобще эти фильмы прежде всего о добре в человеке.
Бухают? Нет. Выпивают в некоторых эпизодах Салюта-7 - да. Ничто человеческое не чуждо и космонавтам. Думаю, Вам тоже.
И сомневаюсь, что дети стремятся стать космонавтами только из-за желания "побухать" на орбите. А читая Вас можно сделать вывод, что Вы считаете, что космос для избранных, а среднестатистический ребенок пусть живет, как может, все равно вырастет и бухать будет... Если ему всю жизнь это вдалбливать, так и получится.
31.01.2018
Россия всегда славилась голым патриотизмом,который не понятен никакому иностранцу.За что мы готовы отдавать свою жизнь и доказывать всему миру,что Россия -великая держава?!За то,что пенсионеры экономят на туалетной бумаге и покупают полугнилую картошку,потому что пенсия 14000 рублей(это если 40 лет трудового стажа,есть и меньше),за то что у государства нет средств помочь своим же детям и мы собираем всем миром им средства на лечение,за то,что невозможно попасть на прием к врачу(врачей просто нет,они не хотят работать за такую зарплату),за то,что пособие по уходу за ребенком до трех лет 60 рублей?!На чем основывается наш патриотизм,скажите мне?!Ну кто-нибудь ответьте.Да,такие фильмы нужны подрастающему члену общества.Но взрослый,думающий человек только поморщится,потому что это всего лишь качественная постановка ,игра на публику,чем тут восхищаться ,я не поняла
31.01.2018
Вы, видимо, предыдущие комментарии не читали. На подобные вопросы уже давно даны ответы. А вообще, если у вас нет чувства патриотизма, то даже не пытайтесь понять, в чём тут суть. Ну если человек от рождения слепой или глухой - как ему объяснишь, что такое видеть и слышать? Просто свыкнитесь с мыслью, что да, есть такие люди, испытывающие иррациональное чувство любви к Родине. Иррациональное, потому что всякая любовь иррациональна. Без любви жить проще, потому что она не толкает тебя на всякие странные поступки. Но большинству представителей Homo Sapiens свойственно кого-то и что-то любить.
31.01.2018
UmNick,я согласна,что любовь абсолютно иррациональна.Я не могу объяснить самой себе за что я люблю свой маленький городишко из которого бежит молодежь в поисках лучшей жизни,в котором по вечерам нечем дышать,потому что химический завод выпускает грязные пары,в котором умирают деревья,потому что система полива давно пришла в упадок,а в условиях степей деревья сами особо не растут.Я не знаю,почему у меня замирает сердце,когда самолет кружит над Мамаевым Курганом,почему мне хочется трогать волжскую землю,когда я спускаюсь с трапа,почему солнце на Родине теплей и ярче...это не любовь конечно,так сантименты и что это за слово такое "П-А-Т-Р-И-О-Т-И-З-М"?А,сейчас в словаре гляну.
Все комментарии я читала.Обидно просто ,что народ кормят зрелищами и он это ест.Всего Вам хорошего.
У меня всегда вызывает недоумение разговоры о том, что государство должно что-то. Государство существует для того, чтобы у людей был какой-то порядок, чтобы соорганизовать людей. Но у нас так исторически сложилось, что сначала все заботы брал на себя барин, теперь правительство. Мы сами не хотим думать о себе, о своих стариках, все валим на государство. А когда оно что-то делает для нас, то нет, все равно все не так. Где-то вообще врачей нет, картошку купить негде, но это не аргумент... Ох уж эта натура человеческая...
01.02.2018
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих,-это мы все знаем,поэтому и живем.
02.02.2018
Автор обычный тролль, срубает бабки на негативе. А если не тролль, то враг. Фильм супер и люди голосуют деньгами, ходят по несколько раз. Патриотизм, он не за что-то, а просто так. Это когда я люблю Россию, а любит ли она меня - это уже вторично. Именно это и есть любовь к Родине. Россия воюет 70% своего существования, потому как богата недрами, русской душой, а всякая м...зь лезет со всех сторон и пытается нас научить жить.
10.02.2018
Это художественный фильм! Стали бы вы его смотреть, если бы там всё было, как в жизни? Что за глупости. Там придумали, там приукрасили, там изменили. Это кино, Карл! Нужна достоверная информация - гугл в помощь. А в кинотеатре нужно зрелище. Может ещё не понравилось, что три секунды растянули на пол часа? Удивляюсь тем, кто высасывает из пальца претензии. Фильм отличный. Да изменили, да приукрасили, да добавили драматизма. Но всё для нас, что бы нам смотреть интересно было, что бы мы переживали и радовались вместе с героями. Ну да, весь зал хлопал, но они дураки. Не знают как было на самом деле. Да? Знаем. Тоже загуглили. Мы, обыватели, просто радуемся хорошему фильму, а не ковыряемся в поисках недостатков. Расслабьтесь и наслаждайтесь)
Согласна. Но вот с Модестасом Палуаскусом явно переборщили. Выставили тем, кем он на самом деле не был. Но человек как я понимаю не в обиде. А вот вдовы других спортсменов готовы и судиться, и чтоб запретить это и т.д
18.02.2018
Мне непонятно, почему фильм таких рекордов достиг? Я второй раз не смогла бы посмотреть. Не то, я смотрела куда более интереснее фильмы про спорт, основанные на реальных событиях.
Я бы поставила оценку 3
18.02.2018
в следующий раз напишите свой отзыв, а то я тут один сижу отдуваюсь за всех, кому фильм не понравился Smile))
21.02.2018
Так написан же )

О, действительно негативчик отражаете, держитесь, я за Вас! 💪
Какой-то патриотизм приплели. Тут сплошная реклама сработала, по телевизору агетировали сходить, что, мол, они второй раз будут смотреть. Реклама сделала свое дело, да еще трансляция фильма в кинотеатрах нескончаемая. До сих пор идет в кинотеатрах.
По той же схеме теперь будут рекламировать другие фильмы, к примеру, "Лед". Что тут скажешь? По-моему, кризис. И он миновал, спасибо рекламе
03.05.2018
Аххаааа,такую ущербную дичь,я еще не читала ...
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также