Опубликовано 2 Январь, 2022 - 21:13

За последние полгода я дважды воспользовалась такси Gett:

Чат с поддержкой

-в первый раз я, натягивая маску, случайно задела массивную золотую сережку с хризопразами и потеряла ее там. Тут же стала звонить в Gett и просить связаться с водителем и найти ее. Срок ответа - 3 рабочих дня. С водителем не удалось связаться. Не нашли.

Чат с поддержкой

-Второй раз я попала в ДТП с неадекватным водителем. Об этом случае расскажу подробнее и со скриншотами.

Чат с поддержкой

Я возвращалась домой с работы, замерзла и весь день провела на высоченных каблуках. Т.к. мою маршрутку перед моим носом протащил эвакуатор, я поняла, что еще 10-15 минут уже не выдержу и вызвала Gett такси. Сразу была назначена машина, время подачи 3 минуты. Машина приехала через 8 минут, но время постоянно менялось 2 минуты, 1 минута, 2 минуты. Чтобы не отменили заказ без штрафа. К этому моменту мимо меня уже проехала следующая маршрутка и я уже переписывалась с чатом поддержки по поводу времени подачи.

Чат с поддержкой

Приехала машина с орущей музыкой в машине. Я села на заднее сидение и сказала, чтобы музыку убавил. Водитель музыку убавил и предложил мне попкорн (?!) Я отказалась. Тогда водитель предложил мне сигарету (?!?!). Тут я поняла, что в машине накурено, хоть топор вешай. О чем написала в чат поддержки.

Чат с поддержкой

На светофоре водитель заглох, зацепив поребрик. Дальше поворот и мы едем вдоль неосвещенного парка, а я больше всего хочу выйти из машины: уже не важно, что на 12см шпильках и на улице холодно, темный безлюдный парк, правда, смущает. Как выйти и не вызвать агрессии - понятия не имею, абсолютно очевидно, что водитель находится в неадекватном состоянии - пьян, что-то другое употребил - не знаю.

Письмо с памяткой

Водитель въезжает в машину, матерится и выскакивает договариваться с другим участником ДТП, чтобы не вызывать ГАИ. Я упала на впереди стоящее кресло, ударившись лбом, затем меня откинуло назад и я получила хороший удар по пояснице. Тут же написала в чат о произошедшем. О моем существовании водитель вспомнил только тогда, когда я вышла из машины - предложил вызвать такси (не скорую). В чате поддержке спросили, нужна ли скорая помощь, но я уже ушла подальше от неосвещенного парка и двух мужиков на дороге.

Памятка при ДТП

Мне накидали купонов на Gett для нового заказа, за 20 минут ни одной машины назначено не было, я вызвала яндекс такси и приехала домой.

Памятка при ДТП

Дома я поняла, что мне очень больно сидеть, кружится голова и мутит. Вызвала скорую и уехала на обследование в больницу.

Вид на машину, в которую въехали с моего сидения

Всё это произошло 12 ноября 2021 года.Клиентская служба Gett со мной связалась 16 ноября, а 17 ноября после 19:00 мне прислали памятку поведения при аварии,- вызвать ГАИ и скорую на место аварии, затем обратиться в страховую.

В ООО “Зетта Страхование” сказали, что если ГАИ водитель не вызывал, то заявить о страховом случае должна компания Gett.

С 22 декабря 2021 года компания Gett “свяжется позже” и “передали запрос более компетентным сотрудникам”

Сегодня, 2 января 2022 года компания Gett прислала письмо о том, что запрос закрыт. Со мной никто не связывался.

Да, безопасность в такси - это, в первую очередь, водитель, как говорит Дудь в рекламном ролик, который гремит из каждого утюга. И компания Gett не только не отбирает их, но и не несет никакой ответственности за своих водителей.

 

Берегите себя, не пользуйтесь услугами компании Gett.

Недостатки
  • Неграмотные и некомпетентные водители
  • Хамское обращение с клиентами
vlaskovanне рекомендует
Читать все отзывы 279
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2022
Искренне сочувствую... Судя по всему гет обычный агрегатор, как и например достависта, которые несут ответственность только за свою комиссию и никак не связаны физически с исполнителями...
03.01.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Ваш кейс не закрыт, он находится в работе у наших коллег. На текущий момент уже связались с вами в социальных сетях и контролируем статус решения вопроса.
Другие отзывы
  • 24.10.2016
    После удачной ночной прогулки решили заказать такси. Выбор упал на гет, т.к как раз на днях удачно прилетело 1000 бонусов на поездки в подарок. Гет пользуюсь очень редко, т.к uber и дешевле, и удобней (да и водители вежливее), но решили дать еще шанс.... и пожалели.
  • 10.10.2016
    Простыня длинная, много эмоций, многабукв, поэтому WARNING!! Прогресс не стоит на месте и в целях удобства было разработано куча мобильных приложений, где можно не напрягаясь вызвать такси всего лишь парой касаний пальцев.
  • 03.01.2022
    1
    1.5 часа ожидал такси в аэропорту. Причем по приложению видно, что свободные такси есть, но вызовы не принимают. Зато бодро навязывают свои услуги всем пассажирам за нал прямо в зоне прилета. Не знаю что там за условия для водителей, но меня как клиента это никак не интересует.
  • 27.10.2021
    1
    Пару неделю назад заказывала по приложению такси GETT. Все устроило - время в пути, быстрая подача машины и стоимость поездки 487 руб. Однако,в конце поездки, водитель предъявил свой телефон с приложением,на котором к оплате стояла иная цифра - 890 РУБ.Позвонив со своего телефона в какую-то…
Читать все отзывы 279
Смотрите также
  • 02.10.2017 - 10:37
    Хочешь опоздать - вызывай "Сатурн"
    Таксисты "Сатурн" не едут на гравийку! Вызываю это "замечательное" такси, жду - не едет, только бот звонит и звонит, сообщает, что идёт поиск машины. Ну, думаю заняты машины, отменяю заказ, вызываю другое такси - проблем нет, приезжают, но время потеряно, опаздываю.
  • 08.11.2011 - 10:04
    5
    В случае чего вы для нас никто и звать вас никак
    Я человек не злопамятный, но что вытворили такси Альянс поразило воображение. После этого происшествия остался очень неприятный осадок, написала даже Альянсу на сайт. Но ответа не получила.
  • 30.12.2015 - 21:26
    8
    2 поездки и 2 абсолютные разницы. История, как один водитель был очень вежлив и внимателен, а второй потребовал больше денег, чем было заявлено при заказе, да ещё и чаевые! Дал ли результат мой звонок в службу качества компании?
    Здравствуйте! В данном отзыве пойдёт речь о представительстве компании в Санкт-Петербурге и об оформлении заказов через Интернет. Услугами такси я почти никогда не пользуюсь, и обычно еду с кем-то только за компанию.
  • 09.06.2012 - 12:21
    5
    Хотите сорвать свадьбу????
    Мы с теперь уже моим мужем готовились к свадьбе очень долго и тщательно. Сначала денег накопили, потом занялись организацией свадьбы. Возник вопрос доставки гостей в ЗАГС и свадебной прогулки. Нужно было определиться с транспортом. Обошли несколько компаний, занимающихся перевозками.
  • 19.09.2013 - 19:18
    Машину не дождешься!
    Недавно мне надо было срочно встретить подругу. На свою голову решила воспользоваться такси WEST. Примерно за полтора часа до встречи заказала машину. Загруженность дорог была небольшой, так что рассчитывала добраться за 45 минут. В итоге приехала впритык, и то на другом(!) такси.
  • ITT аватар
    09.09.2015 - 18:26
    2
    Плохое отношение к пожилым людям.
    28 июля вызвал такси «Пилот» для встречи 85-летней матери. Предупредил, чтобы встречали по прилёту. Тариф назвали 1400 руб. Багаж выдали через 50 минут. Таксист (то ли киргиз, то ли казах) прямо в зале прилёта настойчиво стал требовать не 1400, а 2500 руб по причине долгого ожидания.
  • 05.01.2013 - 22:25
    2
    Плохой сервис, не рекомендую
    Ехали из пулково, заказали такси через пулковского оператора. Подъехало такси этой фирмы. Салон прокурен, шансон орет, ценник, как потом посмотрели, другого района. Но ждать не хотелось, поехали на этом.
  • 21.08.2021 - 10:16
    4
    Maxim против Яндекса | Наплевательское отношение к пассажирам | Почему такси Максим лучше никогда не пользоваться | Обзор 2021
    На данный момент на рынке существует огромное количество агрегаторов такси, соответственно среди них можно выбрать наиболее выгодное предложение за поездку. И на первый взгляд кажется, что они ничем особенно не отличаются друг от друга. Однако это далеко не так.
  • 30.01.2013 - 22:35
    Удобно, быстро и комфортно:-) Такси в Риме Rim-Taxi.
    Зимние каникулы в Риме я планировала за полгода. Бронировала отели, составляла маршруты наших прогулок по Риму. Виртуально гуляла по городу в поисках магазинчиков для шоппинга. Но долгое время не могла определиться с решением такого вопроса, как трансфер из аэропорта в Рим и обратно.
Популярные отзывы
  • 02.03.2022 - 20:13
    24
    Жуткие впечатления от полета — ВЫСАДИЛИ с рейса, ПОТЕРЯЛИ багаж, багаж нашелся, но оттуда УКРАЛИ вещи… У нас были длинные перелеты, с длинными пересадками и отвратительными неожиданностями в аэропортах
    Возможно, не совсем правильно писать именно на аирфранс, потому что летала я Air FranceKLM Group — франко-голландским авиационным холдингом. Однако, по условиям сайта, я пишу на конкретную авиакомпанию и больше внимания уделяю именно ей. Мой маршрут был не тривиальным.
  • 03.05.2022 - 09:28
    51
    Поезд в Хогвартс из Екатеринбурга, какой он? И всё же, зло неискоренимо
    О существовании бутафории, мчащей в Хогвартс из Екатеринбурга, я узнала из социальных сетей.     Приобрести билет на Хогвартс-Экспресс можно на сайте Поезд-Фан .     Стоимость билета для каждого пассажира - 2500 без скидок и мы приобретали билеты по полной цене.
  • 08.03.2022 - 23:14
    Человек который 5 лет не ездил на поезде, я мягко говоря в шоке)Приятном!
    Для меня поезд-это плацкарт, застиранное бельё, стеклянный граненый стакан в подстаканнике с надписью РЖД, Дровяной водонагреватель с кипятком, большое количество храпящих людей укрытых простынкой.
  • 10.03.2022 - 13:21
    5
    Бизнес-класс перелёт Южно-Сахалинск-Москва, чтоб каждый так летал
    Полёт был февральской зимой 2022 года как раз в метель на Сахалине. Точнее полёт был перенесён, а любую инфу высматривала в онлайн табло ноутбука, находясь в отеле. И вот заветная надпись, рейс с Москвы взлетел на Сахалин, а значит этот же самолёт заберёт пассажиров с Сахалина обратно в Москву.
  • 17.03.2022 - 10:42
    9
    Москва-Доминикана 21.02.2022 | Вывозной рейс из Доминиканы 28.02.2022 ✈️ Как пережить 12-часовой полет 😱 Моим ногам нет места в эконом-классе.
    Начну сразу с новостей. С 13 марта Azur air запустили прямой рейс по маршруту Москва-Стамбул и обратно. При этом немного ранее, с 8 марта авиакомпания отменила вообще все международные рейсы в связи с международной обстановкой.
  • 05.04.2022 - 21:57
    21
    Одинокое путешествие. Плацкарт. Душевные люди.
    Приветствую!   Я постоянно езжу на поездах, в этом плане у меня большой опыт. Расскажу о небольших секретиках при выборе билета и в самом вагоне)Часто ездила в город Ижевск, и зимой, и весной, и летом.
  • 18.03.2022 - 15:30
    12
    Жрите на здоровье! "Сюрприз" от Royal Flight 🙈 И смех, и грех 🤷‍♀️ Подводная часть айсберга стоимости билета. Предупрежден - значит вооружен!
    Перелет Royal Flight мы не выбирали по собственной воле, чартерный рейс этой авиакомпании был заложен в стоимость тура. В доковидные времена мы отдельно бронировали отель и авиаперелет, но в сложившихся обстоятельствах выбирать не приходилось...
  • 20.04.2022 - 09:53
    5
    ❌8 минусов поезда. Впечатления после 20 лет перерыва.
    Ехали вынужденно, так как аэропорты в Крыму не работают. Последний раз ездила на поезде более 20 лет назад, и было интересно посмотреть на новшества и такой разрекламированный поезд Таврия.
  • 31.03.2022 - 23:00
    1
    Недорогой плацкарт, поезд по стандартам РЖД. Подробно о сервисе и особенностях движения.
    Решили всей семьей из четырех человек на каникулах прокатиться из Санкт-Петербурга в Тверь, погулять по городу, отвлечься от повседневной суеты, оторвать детей от гаджетов.
  • 25.04.2022 - 13:44
    Путешествие в вагоне люкс
    Добрый день! Для первой поездки на юг с маленьким ребёнком решили выбрать данный поезд, вагон «люкс» и не прогадали! Немного о самом поезде: Маршрут Москва-Адлер, общее время пути около 24 часов, удобное время отправления 14:40 и соответственно прибытие (прямо ко времени заселения в гостиницу).