Опубликовано 12 Октябрь, 2023 - 17:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    53 тыс руб

Похоже на какое-то мошенничество. Все понимают, что в сложившейся ситуации сроки могут затягиваться. Но в СДЭК при этом не предоставляют своим покупателям правдивую информацию, формально и поздно отвечают на письма и сообщения, упорно отказываются возвращать деньги, игнорируют прямые указания покупателей не покупать ту или иную вещь — чтобы затем взыскать не только комиссию за свои услуги, но и якобы понесенные фактические расходы.

 

И еще два момента:

 

— В почте, VK и TG получить ответ на свой запрос можно только спустя несколько дней. И каждый раз он звучит как «мы уже завтра все отправим, подождите еще». И дальше ничего не происходит. Вы пишете письма в никуда. На горячей линии при этом вам помочь не могут, с руководителем колл-центра не соединяют.

 

— По правилу самой платформы после 60 дней с момента заказа, когда доставка не возможна, покупатель может потребовать возврата средств. После того, как воспользовалась этим правом, в СДЭК не отвечали несколько дней, а затем создали доставку из другой страны и сказали, что прошлую организовать было не возможно. При этом с середины августа мне писали, что не сегодня-завтра отправят все. Очередное вранье.

 

Настоятельно не рекомендую. Заказа через платформу сумку 30 июля. И до сих пор не получила ни товар, ни деньги. Сейчас разбираемся с юристом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
Софочка Софане рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2023
Расскажите пожалуйста потом как прошло, тоже жду месяц товар, который даже не выкуплен
13.10.2023
У меня тоже такая ситуация, жду 62 дня, напишите, пожалуйста, как решилась ситуация
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.10.2023
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса.

Условия отмены заказа прописаны нашей площадки в разделе "возврат".
Если заказ выкуплен возврат денежных средств , к сожалению, не доступен. Согласно условиям настоящего агентского договора пункт 2.4.8: в случае если Товар Агентом выкуплен, то право собственности на Товар с момента выкупа принадлежит Принципалу и поручение отозвать невозможно, услуги Агента считаются оказанными.
Также, согласно условиям возврата, если заказ находится в пути более 60 дней мы можем отправить заявку на проверку статуса и в случае невозможности доставить заказ, отменим его и вернем Вам денежные средства в полном объеме.

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и предоставим актуальный статус на данный момент.
Благодарю Вас за оперативный ответ.
Я уже много раз получала неофициальный ответ. Хотела бы дождаться официального.
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.10.2023
Здравствуйте.
Со своей стороны хотели бы разобраться в ситуации и оперативно помочь.
Будем рады если предоставите номер Вашего заказа.
Хорошо. Спасибо. Дайте, пожалуйста, адрес вашей почты или номер телефона - я направлю досудебную претензию с номером заказа и нужной информацией.
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.10.2023
Официальной электронный адрес нашего сервиса: info@cdek.shopping.
В связи с большим количеством обращений время предоставления ответов на почте и в мессенджерах сейчас увеличено.​
Как отправите письмо, пожалуйста, напишите нам в данном ресурсе в личные сообщения или в комментариях свою почту. Мы оперативно возьмем запрос в работу.
16.10.2023
Если будете участвовать в коллективном иске - пните меня, пожалуйста. Я тоже хочу поучаствовать
Хорошо, конечно
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также