e_l аватар
Опубликовано 9 Июль, 2017 - 23:50

  • Опыт использования:
    месяц или более

Как жаль, что только сейчас начал читать отзывы Sad...

Купили 2 матраса, один в районе 50-ти тыс - латекс, пружины и кокос; 2-й тысяч за 20 с чем-то на кровать поменьше - из какого-то вспененного материала.

Тот что подешевле - с ним все ок, правда мы на нем не спим.

Тот, что дорогой - практически сразу низ матраса провалился на несколько сантиметров!!

Дочка сползла в одеяле и ударилась головой Sad (не уверен, конечно, что матрас виноват, но совпадение неприятное).

Написали претензию, продавец (приятная женщина, обещавшая кучу гарантий, для чего мы также купили доп наматрасник), сказала, что все решат. Дальше звонили из отдела претензий, просили прислать фото, я все это делал - думал, вот как четко работают. В итоге мне сказали, что не особо он промялся - так и должно быть - поддержки в нижней части нет Smile), да и если промялся, то из-за того, что у нас расстояние в обрешетке слишком большое (при чем тут это, если он промялся в самом конце, который стоит прямо на каркасе...).

После еще некоторого общения, я понял, что общаться дальше бесполезно. Сейчас вдобавок матрас промялся немного в том месте, где спит жена (под дочкой еще ок - она легкая Smile).

Как будет время, займусь этим - подам в суд на товарищей из принципа...

e_lне рекомендует
Читать все отзывы 121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2017
А как они задолбали своей рекламой! Я даже не догадывалась, сколько они стоят?
10.07.2017
Спасибо за отзыв.
11.07.2017
Здравствуйте! Сожалеем, что приобретенный матрас не оправдал ваши ожидания. Наша компания уделяет большое внимание поддержанию высокого качества товаров, поэтому нам необходимо разобраться в причинах произошедшего. Отметим также, что при наступлении гарантийного случая мы всегда стараемся предложить оптимальные варианты разрешения проблемы, если были соблюдены все эксплуатационные требования. Пожалуйста, уточните полный номер рекламации по вашему заказу.
Благодарим за обратную связь.

С уважением
ОРМАТЕК
e_l аватар
e_l
12.07.2017
Рекламация №66789
собственно, мне и сказали, что не были соблюдены эксплуатационные требования Smile, по моим фото, о чем я и написал в отзыве: не понимаю, как шаг обрешетки повлиял на то, что провалился низ, который стоит четко на каркасе... мне сказали, что внизу не такая поддержка как по бокам, но не может быть она настолько не такая Smile)
[ссылка]
e_l аватар
e_l
17.07.2017
Просто ради интереса - а зачем Вы спрашивали номер рекламации? Чтобы сделать вид, что Вы разбираетесь с проблемами? Smile) (я к тому, что никто не звонил мне, не писал и т.д.)
Уважаемые из ormatek...! Мной в 2006 году был приобретён матрац 190×200 так вот он еще служит без приреканий, а вот ваш товар через три месяца мягко говоря просел... Вот вы про рекламации пишете тут, про отрицательные решения свои... Вам, что совсем трудно выложить сюда документы про свои положительные решения по рекламациям????? Создаётся впечатление, что вы просто дурите народ и ничего более...
18.07.2017
Снова здравствуйте! Признательны за ожидание обратной связи. Согласно информации коллег, действительно, по вашей рекламации было принято отрицательное решение. Однако причиной являлось не нарушение эксплуатационных требований, а тот факт, что указанное вами изменение формы матраса в момент непосредственного использования не являлось отклонением от нормы (по всем стандартам). Деформацией считается углубление после снятия нагрузки, то есть когда с матраса встают, а форма не возвращается в исходное положение.
Однако если на сегодняшний день появилась какая-то иная проблема с вашей покупкой, пожалуйста, отправьте подробное описание (с фотографиями) в службу контроля качества [ссылка] для решения ситуации. Коллеги повторно рассмотрят жалобу в обязательном порядке и свяжутся с вами.
Благодарим за понимание.

С уважением
ОРМАТЕК
e_l аватар
e_l
18.07.2017
Ну, в общем смысл как раз такой, что матрас не возвращается в обратное положение и выглядит так, как будто ему уже лет 30...
1) Честно говоря, странно что Ваши коллеги ответили так, потому что по телефону они озвучили мне именно то, что я не соблюдал эксплуатационные требования. К сожалению, письменного ответа мне компания не дала...
2) я в письме указывал, что есть обе проблемы - промятие, которое не возвращается, и промятие до основания, когда садишься. Фото все высылал, ничего нового (ну только разве что хуже стало, и промятие теперь и посередине есть)
3) В общем, странно, что Вы вторую проблему не считаете проблемой. Т.е. то фото, которое я выложил (когда садишься - проминается до основания) - это не проблема, а просто "особенность" Smile...

Исходя из первоначального общения, и так как я все это уже озвучивал, думаю повторное обращение вряд ли что-то даст. Вся информация у Вас есть. Если хотите, можете прислать специалиста и убедиться сами что это не матрас, а полная шляпа Sad
e_l аватар
e_l
11.08.2017
Печальное продолжение истории:

Представители Орматека написали мне, чтобы я составил еще одну претензию. В общем, изначально не понял смысл в ней, раз на 1ю мне ответили отказом (хотя сейчас ситуация стала еще хуже...)
Ну в общем, думаю, тут люди следят за качеством больше, чем просто их отдел, проконтролируют, чтобы все было ок.
Написал еще раз, ко мне даже приехал человек, посмотрел, сказал да, промятие есть. Я спросил - ну что, поменяют матрас? Он говорит: не знаю, я решений не принимаю.
Сегодня мне позвонили, сказали, что раз промятие меньше 2х см, матрас не меняем!!!
Ну во-первых, оно больше 2х см внизу матраса.
Во-вторых, уважаемый Орматек: Вы действительно считаете нормальным промятие на новом матрасе за пару месяцев в размере 2 см?????? т.е. яма 2 см это нормально...
Ну извините, я просто не знал, что это нормально...

p.s. следующий шаг видимо только официальная претензия и суд... Sad Жаль потраченного времени и нервов во второй раз, а отзывы на этом сайте и личные сообщения теперь воспринимаются скорее как издевательство
18.08.2017
Снова здравствуйте. По предоставленным данным нами была проведена повторная проверка. Согласно информации отдела рекламаций, при осмотре матраса было зафиксировано изменение показателей в рамках допустимого. Такая деформация может быть следствием усадки материалов комфортных слоев, что соответствует требованиям ГОСТ. На основании этого по вашей рекламации было вынесено отрицательное решение. Тем не менее, как производитель, мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства и готовы в дальнейшем рассмотреть возможность замены товара, в случае если промятие будет увеличиваться.
Еще раз приносим извинения за возникшую ситуацию.

С уважением
ОРМАТЕК
e_l аватар
e_l
19.08.2017
Ну вот, мы наконец об одном и том же говорим! Так и напишите: наша компания Орматек считает нормальным, если через пару месяцев использования у вас в матрасе будет дыра глубиной 2 см, потому что это соответствует ГОСТУ. Это нормально, покупайте наши матрасы по 50 тыс. и терпите...
С этого и надо было начинать...
25.10.2017
Теперь и по якобы "50% скидке" желание отпало приобретать любую вашу продукцию ?
05.10.2017
Господа, это жесть! Вот и связывайся с такими компаниями... 15 лет спала на ортопедическом матрасе Magniflex, и за все годы нигде ничего не промялось, спала бы и дальше, если бы не переезд и необходимость выбирать новый матрас (собственно, почему я и прочла данный отзыв). "Провал" за 2 месяца это просто нонсенс, да ещё и якобы "норма"! бред...
09.09.2018
Уважаемые представители производителя, просьба прокоментировать такую ситуацию. Она очень инитерсна с точки зрения потенциальных покупателей.
Автору отзыва тоже просьба - напишите, чем в итоге ситуация закончилась?
e_l аватар
e_l
09.09.2018
да ничем собственно. Мнение производителя о том, что промятие 2 см это норма не изменилось.
В суд лень, естественно, идти, хоть и можно было, думаю.
Смотрим сейчас новый матрас, теперь более "трепетно" относимся к условиям гарантии. Кстати говоря, со слов одного из больших конкурентом, усадка - это норма, правда они сказали, что усадка по всей площади, равномерная. Но не исключено, что при какой-то лаже также себя поведут. Короче, думаю тут вопрос чисто в добросовестности производителя, а не в ГОСТах и т.п.
Про добросовестность ОРМАТЕКа мне все ясно...
01.07.2020
Ой спасибо. Что Аскона, что Орматек по итогу - отстой. Как-то в 2011 году купил матрас с независимыми блоками пружин Гардиа в Метро. Так служил он 8 лет без нареканий. И купил недорого по тем деньгам тыс. за 11 по-моему, или меньше. Как жаль, что у нас в России такие овнари предприниматели/бизнесмены.. досадно.

автору спасибо, куплю в Икеи наверно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 121
Смотрите также