Опубликовано 5 Август, 2014 - 11:56

Больше никогда! НИ-КОГ-ДА не полечу airbaltic! Основано на моих ТРЕХ личных полетах airbaltic. Ситуация №1 Эта авиакомпания еще год назад (май 2013) нагнала на меня сомнения, когда перед посадкой на самолет(которая кстати уже на полчаса задерживалась) всем пассажирам сказали что на борт можно взять только 1 единицу ручной клади в принципе и сказали пихайте все свои сумочки в чемодан. После чего все как, простите, дураки и я в том числе, стали засовывать свои дамские сумочки и пакеты в чемоданы. Для чего? так и осталось загадкой. Ситуация №2 В этом году летели на медовый месяц в Ригу. Пытались зарегистрироваться бесплатно заранее, несколько раз пытались, но сайт все время сбрасывал попытки. На регистрации в аэропорту, я так и сказала: мы пытались, но у вас не работал сайт, на что мне ехидно ответили : сейчас тот парень посмотрит как вы там пытались. К нему я решительно повернулась и сказала: я ничего платить не буду, это у вас сайт не работал! И он не стал спорить. Но это я была бойкая, а кого-то разведут. Ну и конечно не обошлось без ревущей в автобусе к самолету девушки которую раскрутили еще на 50 евро за багаж и прочее.Ситуация №3. Нам нужно было лететь ил Риги в Прагу, билет стоил на двоих порядка 300 евро, а билет вильнюс-рига-прага, 200 евро. Я конечно сразу покупать его не кинулась, нашла их правила, с которыми вы ставите галочку, что согласны с ними. Прочла от и до, чтобы найти что будет если мы полетим из Риги. Нашла "Билет будет недействительным и утратит свою силу, если все Купоны не используются в последовательности, указанной в Билете, за исключением направлений, где применяется ценовая концепция в одну сторону. Билеты, где цена рассчитана для поездки в оба конца, должны быть использованы полностью." Но кажется после нашего случая они внесли изменения. Суть в том, что нас развернули прямо у посадки на самолет, сказав что наш билет аннулирован. Не обремененные речевым даром сотрудники airbaltic, к которым мы кинулись за разъяснениями НИЧЕГО внятного не смогли ответить. Ведь в этом пункте нет ничего про транзитные рейсы. Я их спрашиваю: мы летим в одну с торону? В одну!! то есть билет не должен аннулироваться при неиспользовании в один конец. На это молчание, или точнее мычание. Войти в положение клиента? Я вас умоляю) В аэропорту сидят специально обученные люди, которые отвечают односложными предложениями и как попугаи твердят: Ничем не могу помочь. Кроме как жулики я их назвать не могу. Так как я следовала полностью их же правилам перевозки, а они нас кинули. Эту авиакомпанию я бойкотирую и призываю вас сделать так же. Так как на проверку первоначально низкая цена потом с большой вероятностью обернется вам такими же , если не большими затратами, чем у другой авиакомпании, хотя вы думаете, что предусмотрели все.

Недостатки
  • Еда и напитки за плату
  • Есть задержки
  • Задержка рейса без нормального оповещения пассажир
  • Маленькие самолеты
  • Мошейники
  • Неорганизованность при посадке
  • Один сплошной обман
  • Отморозки
  • Платный багаж
  • Сплошной обман
  • Странные самолеты
dinokне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2014
Про багаж-одно место ручной клади (ну правило у них такое). Посмотрите Utair-у них брала ПЯТЬ мест ручной клади, и все без вопросов. Wink
Про регистрацию-не гражданам ЕС регистрация лично (правда у Wizz-а прокатила он-лайн, и потом только показать паспорт бесплатно).
Про третье ваше несостоявшееся путешествие-это называется..как то..в общем часть вашего полета. То есть явится на регистрацию вы должны были в Вильнюсе, а раз вас там не было, то ВЕСЬ ваш полет аннулируется. Кстати, такое не прокатит у Аэрофлота (спрашивала лично и хотела использовать). В общем это как ОДИН полет (именно для вас один), и начинается он в места в билете.
В частности Аэрофлот с базой в Москве, перелет из Ростова на Дону в Спб (с посадкой в Москве) стоит дешевле, чем прямой из Ростова. Вот такая ценовая политика(
05.08.2019
Стоило прочитать правила, а не строчить такой текст ваших эмоций, по сути вы сами виноваты.
Сегмент отменяется полностью, и это известно всем, но увы, не вам.
Отзывы здесь только о ваших оплошностях, а не об авиакомпании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также