Опубликовано 22 Март, 2024 - 10:56

По пути к покупателю товар был полностью испорчен, о чем покупатель составил акт. Товар отправили мне обратно, при получении заполнили акт, сделали фото, оставили товар на почте и оформили заявку на компенсацию ущерба. Что вы думаете? Часа не прошло, как пришел ответ - нет никаких подтверждений, что ущерб был причинен при транспортировке 🤦🏼‍♀️ А дальше - переписка немого с глухим - я им вопрос, они мне «решение окончательное и никакой компенсации не будет». Начала писать отзывы об их супер удобном сервисе - в чат вошла обида и месть 🤣, на следующий день (то есть без соблюдения всех сроков) мне пришло сообщение, что мой товар отправили на утилизацию по причине неполучения.

Достоинства
  • Бесплатное размещение
  • Легко продавать
  • Удобная навигация
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
без ника717не рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2024
Точно, так и работают. Хамство и некомпетентность. О деньгах своих можно забыть. Еще и нервы с ними потратишь. Полное дно
Официальный представитель Авито
23.03.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс номер заказа, а также почту или номер телефона из профиля Авито. Мы постараемся помочь.
06.04.2024
Не смешите. Только и умеете писать «мы постараемся помочь». Писала уже неоднократно. Результат один - смогла забрать свою посылку, заплатив деньги за то, чтобы ее вернули со склада хранения. Отлично работаете!👎🏻
Про ад столько писано, что давно пора отдельную ветку создать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также