К сожалению, пришлось попользоваться этим телефоном только несколько дней. После незначительного намокания телефон накрылся. Он лежал в заднем кармане кожаной сумки, когда я попал под дождь. По факту на него попало совсем немного капель, но оказалось, что этого было достаточно. Рядом лежала старушка Lumia - у нее немного замочило экран, но система работала. Поэтому не удивительно, что «новое поколение телефонов» оказалось таким «чувствительным» и то есть первый недостаток. Сразу открыть и просушить телефон не удалось - просто так панель не снимается, поэтому простому пользователю это не по силам). В результате, пришлось ждать несколько дней пока вернусь в Украину, чтобы отдать в сервисный центр. То есть второй недостаток, но по факту сейчас большинство телефонов не открывается. Сервисное обслуживание asus то есть последний ГЛОБАЛЬНЫЙ недостаток. Сайт asus направил меня в центр f1center После недели ожидания и постоянных напоминаний, мне сообщили, что надо полностью менять камеру и плату, будет стоить мне почти полную стоимость телефона. Отказавшись, мне вернули телефон с внешними царапинами со словами «какая разница, все равно я отказался его ремонтировать, а значит просто выброшу». И даже не попытались получить фото с телефона. Сейчас отдал его в еще один ремонт, не покидая надежду хотя бы спасти фотки. Было странно, что asus так относится к обслуживанию. Короче, не сложилось у меня с зенфоном - хотя в целом телефон очень понравился, долго выбирал и альтернативы в таком ценовом диапазоне не нашел. Нормально фоткал, быстро реагировал на команды, удобный интерфейс. Поэтому, даже сейчас не могу определиться с другим телефоном. Но хотелось поделиться своей неудачей.