Опубликовано 24 Март, 2022 - 15:08

Я открыла эту карту в рамках акции Приведи друга в сентябре 2021г.

 

Такая акция проходит и сейчас,

Дебетовая карта кешбек Альфа-Банк

но не спешите ей воспользоваться. Ничего НЕ гарантировано.

 

У меня проблем с оформлением карты не было, и приветственный бонус 500 р. я получила.

 

Привлекло меня в этой карте бесплатное обслуживание, кэшбек 1,5% на всё и главное КЭШБЕК НА ЖКХ.

 

Я всегда внимательно подхожу к изучению условий пользования, поэтому и здесь проблем не возникло.

Бонусы за ЖКХ можно было получить только при оплате через личные кабинеты, но я так и плачу, поэтому тут обошлось без обмана, 1,5 % на всё:

 

 

Но теперь это уже не важно, это отменили.

 

С сентября успела получить вот сколько:

 

 

И это в основном за коммунальные платежи, у меня их мнооооого!

 

На радостях я порекомендовала открыть такую карту нескольким своим друзьям.

 

Один человек отказался наотрез, сказал, что не хочет возиться, и БЫЛ ПРАВ.

Перед остальными мне стыдно за свою рекомендацию.

 

Во-первых, ни один из моих друзей НЕ получил приветственный бонус.

Все прошли по моим реферальным ссылкам:

 

 

Заполнили заявки, получили карты и сделали покупки, то есть выполнили условия акции.

 

Не буду утомлять вас перечислением причин, на которые ссылались сотрудники, чтобы оправдать отказ в обещанном бонусе.

Важно одно. Ни один из трёх претендентов не смог выполнить поставленные условия.

 

Хотя мне в своё время это удалось с первого раза и без напряжения. Просто пришёл бонус.

(на скриншоте внизу)

 

Такой обман сам по себе неприятен, хотя при дальнейшем нормальном обслуживании его вполне можно было бы простить.

НО!

Обслуживание НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНЫМ.

 

Мобильное банковское приложение работает хорошо. Тут я придираться не буду.

Интерфейс понятный, платежи проходят.

 

С пластиком тоже всё в порядке, работает.

 

Но вот поддержки у банка можно сказать, что и нет.

 

Дозвониться на горячую линию не просто.

Чтобы связаться с оператором, нужно сперва терпеливо прослушать огромное количество автоматической информации от бота.

 

И не факт, что отвечая на его наводящие вопросы, вы будете перенаправлены к оператору.

Сначала побываете в различных разделах меню, после чего звонок сбрасывается, начинай сначала.

 

Например, 09.09.21г. мне потребовалось потратить 23 минуты, чтобы просто активировать карту:

 

А вот я пыталась дозвониться, чтобы понять, почему не приходит бонус:

 

 

8 ноября мне это не удалось, хотя было сделано 3 попытки.

 

1 декабря я опять потратила более 20 минут, но не смогла получить информацию, а лишь оставила ЗАПРОС.

 

Ответ был неутешителен - условия акции НЕ ВЫПОЛНЕНЫ.

То есть, мне на запрос ответили теми же словами, которые написаны у меня в мобильном приложении.

 

Я рада, что у меня не было более серьёзной проблемы. Получение бонуса - конечно, ерунда.

А вот если бы платёж потерялся, или ещё что-то случилось. Даже представить не хочу!!!

 

Сотрудники колл центра - просто, как не отсюда.

Разговаривают недовольным голосом, перебивают, препираются, отказываются назвать свою фамилию.

А главное - не могут ответить на простейшие вопросы!

 

Вчера я звонила, чтобы узнать, почему не был начислен кэшбек за оплату жкх в марте.

При этом я уже догадалась, что его отменили, так прямо и спросила: Отменили?

Но девушка сперва сказала, что он никогда не начислялся и раньше.

Мне пришлось с ней поспорить, попросить взглянуть на мои платежи по датам.

Тогда она надолго отключилась, а потом сообщила, что да, начислялся раньше, а теперь не будет.

И тут же предложила мне оформить кредит.

 

Исчерпывающий ответ. И опять почти полчаса потраченного времени.

 

Как ещё связаться с банком?

 

Можно бесконечно долго общаться с ботом в чате.

 

Можно послать письмо.

Но оно не всегда уходит, появляется такое сообщение:

 

Дебетовая карта кешбек Альфа-Банк

 

При этом всё, что вы написали, пропадает.

Я всегда пишу черновик письма в офисе, а потом вставляю его в форму обратной связи.

Так вот, прежде чем моё письмо было отправлено, такие УПСЫ у меня появлялись раз пять.

Думаю, большинство клиентов на третьем упсе отваливаются.

 

Но главное, что и в ответ на это с таким трудом отправленное письмо я получила отписку.

(Речь шла всё о том же обещанном бонусе, я не сразу сдалась, я всё пыталась понять, какие условия не выполнил мой друг)))

 

Таким образом, карту НЕ рекомендую. Она более не интересна.

Чтобы получить 1,5% на все покупки надо тратить 10 тысяч в месяц.

Поддержки никакой, в случае ошибки рассчитывать на помощь сотрудников не приходится.

 

Я этой картой оплачивала в основном жку, а теперь она мне стала не нужна. Жалко...

_________________

Дополняю отзыв.

Картой я больше не пользуюсь, но на почту мне иногда приходят письма из Альфа-Банка.

И вот, получила такую пилюлю:

 

 

Держались они, как могли... Все банки снизили в апреле - мае...

Не правда. У меня есть карты 2х банков, там пока кэшбек на всё по-прежнему 1%

Надолго ли, не знаю. Но Альфа-Карта с такими условиями мне точно не нужна.

Меняют условия в свою пользу через месяц-другой.

Думаю, закрыть её, а то введут плату за обслуживание, и в минус уйдёт.

Shery-beiне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2022
Ой как то никогда к нему доверия не было
Полезный отзыв
24.03.2022
Да, кэшбэк за коммуналку (который уже отменили) был действительно подарком! У меня 2 квартиры и гараж, это бы было не плохо, не встречала еще нигде!
24.03.2022
Уральский банк развития даёт сейчас кэшбек за жкх до 500 р. В месяц. Хотела открыть карту, прочла отзыв, поняла, что эта возня 500р не стОит. Тем более, что они сегодня дают, а завтра отменят☹️
24.03.2022
Столько полезной информации, спасибо за предупреждение
24.03.2022
Буду иметь ввиду
24.03.2022
У мужа такая карта. Вроде тоже отказался.
25.03.2022
Только на днях знакомая сказала что при снятии комиссия, хотя ее не было никогда
А рекламу посмотришь, так лучше нету...
25.03.2022
Никогда не было такой карты.
Спасибо за полезный отзыв.
25.03.2022
У нас родственник тоже от неё не в восторге
25.03.2022
Полезный отзыв!
26.03.2022
Никогда этому банку не доверяла
Спасибо за предупреждение!
Всегда дизайн их карт нравился, однотонный цвет без всяких градиентов. Жаль, что за красивой обёрткой такое.
27.03.2022
Дизайн у них изменился. Карты цветные. Но лучше бы они отношение к клиентам изменили🤔
27.03.2022
Впору Альфа-Банк переименовывать в омега-банк.
27.03.2022
очень полезный отзыв у Вас получился, все подробно рассказали!
28.03.2022
У меня долгое время была карта Альфа-банка совместная с Аэрофлотом. Но года 2-3 назад закрыла ее и, думаю, это было правильное решение.
29.03.2022
Ох уж эти банки. Нет им доверия
11.04.2022
Даже 1,5-2 года назад с поддержкой у них было лучше, сейчас и правда, очень плохо.
21.04.2022
Мастера отменять под шумок и за один день... У них есть кредитка 100 дней без процентов, любила ее за бесплатно снятие налика, пока в один "прекрасный" день из-за войны и кризиса эту услугу отменили и ввели комиссию за снятие наличных.
26.06.2022
У меня не было проблем с получением бонуса по акции пригласи друга,
и люди, которые были приглашены мной, тоже получили своё.
Поддержка в Альфе, действительно, особенная тема.
Всё на самообслуживании.
Подойдет только продвинутым клиентам, которые на картах и кешбеках собаку съели. И могут обходиться без подсказок.

Сейчас
(к концу июня 2022) из выгодного у Альфы остались только накопительные счета.

Ждем сентября...
многие банки, меняя условия по кешбеку, ссылались на ЦБ и срок "до 31 августа 2022".
А дальше - поживем-увидим.
26.06.2022
Спасибо за ваше мнение и ваш оптимизм😊
28.06.2022
Оптимизма во мне немного (на этот счет).
Буду счастлива ошибиться, но очень сомневаюсь, что после 31 августа прежние условия по кешбеку и картам банки вернут на место.
Вот только и обижаться на них за это в данной ситуации не могу.
10.09.2022
Спасибо за полезный отзыв. Тоже хочется карту с кэшем для жкх.Но банки я так поняла ,если даже надумают подключить такой кэш,то точно также могут и отменить, не посветив в это держателей карт) Знаю еще один банк который тоже "держался как мог")))) и снизил в этот же период до 0.5% и теперь у них вообще атасс - если покупка ниже 100 руб. то никакого кэша не начисляется)) Тоже все выплаты перевела из этого банка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 26.12.2021 - 12:44
    Карта для получения соцвыплат отличная, но при оплате она подводит
    Сейчас везде активно рекламируют карту МИР, делают всякие бонусы и предложения. Вот и я задумалась о приобретении данной карты. Так как я все никак не решусь получить права, на работу езжу на автобусахтроллейбусах.
  • 04.06.2018 - 18:56
    14
    Так ли ОПАСНЫ КРЕДИТНЫЕ карты, как о них говорят? А МОЖЕТ Альфа-Банк сломает все СТЕРЕОТИПЫ? Моя ПЕРВАЯ кредитная карта и, первый найденный ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ!
    Не являюсь любителем кредитов, рассрочек и прочих займов, потому, как, взяв чужое, все равно, рано или поздно, придется отдавать свое , родное, да еще и с немалым процентом.
  • 20.07.2022 - 16:27
    Самая ненужная вещь в списке ненужных вещей. Вездедоход - не везде пройдёт.
    Здравствуйте!   Наша семья не является любителем банковских продуктов. Я имею ввиду дебетовые карты и тем более кредитные. Если коротко - по одной карте на человека. Кредитные карты наша семья, вообще, не приемлет, так как мы не привыкли жить в долг, а вот дебетовая карта имеет место быть.
  • 03.07.2022 - 18:26
    3
    Мне нравится Дебетовая карта Tinkoff Black с кешбэком.
    Здравствуйте все, кто ищет реальный отзыв. Чуть больше месяца я стала обладательницей дебетовой карты Tinkoff Black. Карту мне посоветовала ближайшая родственница, которая пользуется картой более трех лет и несмотря на, что сама она является сотрудником Сбербанка, ей удобнее оплачивать покупку…
  • 12.06.2021 - 14:16
    Карта «Тинькофф - Lamoda»: выгодный способ обновить гардероб или обычная карта? Простыми словами о том, что в документах мелким шрифтом
    У меня много карт. У каждой своя цель, условия и плюшки от банка. В марте 2021 я решила, что мне срочно нужна ещё одна для специфичной потребности: в день зарплаты откладывать деньги, которые не планирую тратить в этом месяце. Своеобразная копилка, но с возможностью вывести деньги в любой момент.
  • 09.02.2022 - 10:13
    5
    Он такой один. Бесплатная карта и шикарный кеш-бек - как это можно совместить? А посмотрим.
    Я - тот самый динозавр, у которого сроду не было лишних карт. Одна - зарплатная, вторая - Сбербанка (у кого её нет?), третья - для оплаты кредита.Три карты. Жила с ними как-то пятнадцать лет и горя не знала.
  • 01.09.2022 - 20:40
    1
    У кого магнит под боком
    Всем доброго времени суток. С Тинькофф у меня завязалась дружба с подарочной кредитной картой мужу за покупку телевизора, плюс подруга, работающая минимум 6 лет сотрудником банка, посоветовала пользоваться дебетовой. Как активному клиенту мне предложили заценить новый продукт - тинькофф-магнит.
  • Когда все мои банки ухудшили условия, на помощь пришла Кэшбэк карта от Райффайзен банка :) Отзыв обновлен 24.07.2021 - я повысила оценку! Отзыв обновлен 15.10.2021 - появилась программа Приведи друга.
    Все привет!   Этот отзыв я посвящаю относительной новинке на финансовом рынке - карте с кэшбэком 1,5 на все от Райффайзенбанка . В последнее время все банки, как сговорившись, начали ухудшать свои условия, и мне пришлось вновь начать поиск идеальной или хотя бы просто выгодной дебетовой карты.
  • 28.07.2021 - 09:08
    6
    Стоит ли заводить данную карту в 2021г. Мой опыт.
    Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами опытом использования данной деботовой карты, которая появилась ещё в 2020г. Оформила Я её совсем недавно на свою маму. Спросите почему, а Я вам отвечу, потому что мама скоро именница, 1 августа дэ рэ. Хочется проверить правду ли они говорят.
Популярные отзывы
  • 05.09.2022 - 01:11
    31
    Хотите что бы все алкаши района знали ваши имя и фамилию? Платите с Tinkoff Black!
    Всем привет! В апреле 2022 я стала клиентом Тинькофф Банка . До этого я была клиентом Сбербанка , МинБанка и все еще являюсь клиентом Альфа-банка . К Тинькофф я всегда относилась предвзято но оформить их карту Black меня заставили обстоятельства.
  • 27.04.2022 - 22:21
    2
    От любви до ненависти. Попрощалась с ним навсегда.
    Здравствуйте!   Сейчас наверное у каждого или почти у каждого есть банковская карта, у многих даже не одна. Я как раз из второй категории. С Альфа-банком я познакомилась давно, когда устроилась на работу в одну компанию, карта была зарплатным проектом .
  • Пока лучший кэшбэк на ЖКХ и на остальное
    Всем привет! Об этой карте впервые увидела информацию у оного блогера в инстаграм. Меня зацепил кэшбэк на ЖКХ, так как ежемесячно мы тратим не маленькие суммы на ЖКХ было бы не плохо еще и кэшбэк получать Для начала изучила всю информацию, условия получения, есть ли платные услуги, и так далее.
  • 23.05.2022 - 12:09
    Возврат 20% от суммы потраченной в Магнит
    Я решила завести карту этого банка, по совету одного электронного кошелька, который приводил список банков, которые не под санкциями и что мол на карты этих банков возможно осуществлять перевод в долларах.Но это оказалось не так.
  • 03.06.2022 - 09:11
    13
    Вывожу деньги с Айрекоменда на карту Тинькофф Блэк без комиссии и весьма доволен жизнью. Плюсы и минусы карты Tinkoff Black
    Приветствую!   В последнее время я большой молодец, не ленюсь, исправно пишу отзывы раз в несколько дней, сам себя удивляю и восхищаюсь собственной работоспособностью. В этот раз я решил написать отзыв на банк Тинькофф.
  • 16.08.2022 - 11:02
    14
    Пришла за кредитом, а попала на 20000 рублей за сертификаты «Фитономика» от ООО «Консилиум М.Д. 24» и договор страхования «Год без забот» от ООО «КАРДИФ». Специалисты Почта Банка умело замалчивают условия.
    Всем привет! Еще свежи мои негативные впечатления от этого развод-банка, поэтому спешу поделиться, т.к. это может остановить кого-то от совершения необдуманного поступка. Да, я виновата в случившемся сама. Я не перекладываю ответственность на Почта Банк. Это был очень хороший урок для меня.
  • 03.07.2022 - 15:49
    1
    Старикам тут не место или История неудачного похода в банк
    «Хоум Кредит» — банк, который сидит на коленках у Эльдорадо, в буквальном и финансовом смысле. Организация зарабатывает на кредитах, которые выдаются для приобретения домашней бытовой техники. Вот здесь корень зла. Кто является клиентом банка? Семейные люди от 25-55 лет.
  • 20.07.2022 - 16:27
    Самая ненужная вещь в списке ненужных вещей. Вездедоход - не везде пройдёт.
    Здравствуйте!   Наша семья не является любителем банковских продуктов. Я имею ввиду дебетовые карты и тем более кредитные. Если коротко - по одной карте на человека. Кредитные карты наша семья, вообще, не приемлет, так как мы не привыкли жить в долг, а вот дебетовая карта имеет место быть.
  • 12.06.2022 - 11:59
    Получение социальной карты Сбербанка абсолютно бесплатно. Или выдача карты со словами: "Все транзакции будут отслеживаться нами".
    Всем хорошего дня! Карта Мир не входила в мои планы и казалось, что это какая-то ненадëжная система и я ей пользоваться не хочу. В то же время я ещё помню эпизоды далëких 2011-х гг, когда на банки шли массовые атаки и деньги не возможно было получить даже с паспортом в отделении.
  • 31.03.2022 - 13:42
    2
    Сейф ВТБ Банк. Обман для невнимательных. Итоги на 31 августа, получила проценты. Разочарование
    Давно уже клиентка ВТБ, постоянно внимательно отношусь к нововведениям, так как уже и за карту платила , хотя она была бесплатной, да и с другими неприятностями сталкивалась. Поэтому советы как получить процент за хранение денег в "Сейфе". 1.