Опубликовано 22 Январь, 2021 - 00:17

Решил сделать родителям подарок перед Новым годом и подарил им телевидение МТС. В итоге пользоваться они им не стали, три месяца оно у них проработало просто так и мы решили его отключить. Тут-то и начались проблемы. Про само телевидение сказать мало что могу, но техническая поддержка пользователей организована не самым лучшим образом. Когда делали установку, на дом сразу же пришёл мастер и всё было быстро установлено. Когда же мы решили телевидение отключить, родителям, которые, между прочим, пенсионеры (отец инвалид) и совершенно не разбираются в технике, сказали самим снимать оборудование (которое частично установлено у самого потолка). Никакого мастера за своим оборудованием никто посылать не собирался, когда речь зашла об отказе от услуг. К тому же офисов, куда оборудование надо самим везти сдавать, по всей Москве оказалось только два (!), и находятся они, конечно же, на периферии. В общем, в итоге подарок оказался больше мучением, чем радостью для пенсионеров. Если вы не уверены, что собираетесь точно долго пользоваться услугами МТС или что вы сможете сами снять и отвезти оборудование, не советую вам устанавливать телевидение этого провайдера.

Достоинства
  • Неплохой набор каналов
  • Хорошо показывает
Недостатки
  • Пустая трата денег
  • Ужасный сервис
sanych427не рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2021
sanych427, извините, пожалуйста, если доставили неудобства. На текущий момент нерешенные вопросы у вас остались?
24.01.2021
Добрый день. Всё ещё решаем вопрос со снятием оборудования. Другие провайдеры, к которым мы обращались до этого всегда приходили устанавливать и снимать своё оборудование сами. Поэтому нам казалось очевидным, что и МТС как популярный провайдер, предоставляющий качественные услуги, будет на том же уровне и заберёт своё оборудование сам, а не будет отсылать пожилых людей на другой конец Москвы (тем более, в пандемию..). Соответсвенно, из-за неожиданности действий МТС приходится находить другие пути выхода из сложившейся ситуации.
25.01.2021
sanych427, напишите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета/договора, по которому отказались от услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также