Перешла на Волну Мобайл с другого оператора (угораздило, называется) в надежде на хороший интернет за разумную сумму, чем пестрит реклама из каждого утюга. В итоге забыла про то, что бывает интернет, который всегда доступен, просто забыла. Крайне редко стараюсь им пользоваться, тк загрузка страниц совсем неспешная, а часто в итоге совершенно не прогружаются. Мне есть, с чем сравнить, это сложно назвать связью. Но последняя история просто убила и заставила написать этот отзыв.
На днях пришлось по делам выехать в Краснодарский край. Но, думаю, раз мой тариф включает зону Краснодарского края, то сюрпризов не будет. Ой как сильно я ошиблась. В момент Х я получаю сообщение, что на моем счете 10 рублей. Понимаю, что произошло просто нечто невероятное, но разбор оставила до возвращения домой.
Дома запросила детализацию по счету. Расходы за день (не сутки даже) порядка 600 (!) рублей. Вот вам и выгодные тарифы Волна Мобайл. В службе поддержки разве что "сам дурак" не сказали. Дама только твердила: вы были в роуминге, у нас такие тарифы, читайте договор, там всё есть. В целом по разговору создалось впечатление, что человек и сама не очень хорошо ориентируется в продуктах, но зато очень хорошо умеет повторять одну и ту же фразу. На вопрос: почему не было хотя бы сообщения о том, что я покинула свою зону тарификации и перешла в зону роуминга, получила закономерный ответ: у вас всё это написано в договоре! Естественно, что прописано, кто бы сомневался. Так же, как это прописано у других операторов, но которые при этом не считают лишним уведомить о возможном повышении расходов и подключении дополнительной услуги.
Также отдельно хочется отметить, что регулярно приезжают гости из других регионов, используют интернет своих операторов, т.е. в роуминге, не особо ограничиваясь, но НИ РАЗУ никто не израсходовал даже за неделю таких сумм. И каждый раз они получают извещения о смене тарификации и новой стоимости услуг.