Опубликовано 6 Август, 2018 - 00:31

Доброго всем дня!

Честно говоря, я не ожидала, что буду писать такой отзыв об этом магазине. Вроде бы магазин « европейского уровня», но ..... в России, у руководства, видимо, свой подход к решению вопросов.

В магазине Икея есть услуга - детская игровая комната. Пока родители совершают покупки, их ребёнок может совершенно бесплатно поиграть под присмотром, в игровой. Там все серьезно: только с паспортом, ребенка отдают только тому, кто заполнял анкету. Ощущение, что все под контролем. Ложное, как оказалось. После посещения игровой, когда мы приехали домой, мой ребёнок показал мне рану на ноге и сказал, что поцарапался в бассейне с шариками. При этом ребенок сказал работнику, но тот никак не отреагировал и даже ничего не ответил. Штанина брюк была в пятнах крови. Мне никто не позвонил, хотя номер телефона они берут сразу.

Конечно я обратилась в службу поддержки. Мне отзвонились и написали на почту. И ответ меня не то, что удивил, а напугал. Напугал тем, что, по сути, никто никакой ответственности за детей, пока они в игровой, не несет. Что каждый раз, оставляя ребенка в их игровой, вы, каждый родитель, рискуете. Мало ли что случится, а работник ни при делах.

Мне ответили, что « ребёнок уже был весь в многочисленных (!) царапинах и они, когда увидели, то предложили помощь и ребенок сам отказался, а так как ситуация не была какой-то особенной, то потому и не позвонили ». То есть работники обладают поистине нечеловеческими способностями: видеть через одежду царапины ( которых нет). Поясню: на ребёнке были укороченные брюки, которые при ползании в бассейне, понятно, немного задрались и ребенок поранился обо что-то на дне бассейна. Никак ДО посещения игровой работники не могли увидеть царапины, но, собственно, их и не было. Брюки были чистыми и полностью закрывали место, где потом появилась рана.

Далее мне написали, что они проверяют и чистят бассейн и все такое. То есть, ну никак невозможно, чтобы там можно было обо что-то пораниться. То есть я вру, ребёнок врет, а они-молодцы.

Мой отзыв сейчас даже не о поиске истины. А просто о том, что «забота» магазина ИКЕЯ о нас и наших детях- это ерунда полная. Оставлять в их игровых детей или нет- личное дело каждого родителя, но мой совет: не расслабляться и понимать, что реально никто и никакой ответственности за детей не несет, помощи не окажет, если не посчитает нужным. В игровой магазина мы полностью полагаемся на работников и руководство, которые должны контролировать и обеспечивать безопасность предметов, находящихся в игровой. По факту в магазине ИКЕЯ такого контроля НЕТ!

Достоинства
  • Наличие товара разной ценовой категории
  • Частые акции и скидки
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Небезопасная игровая комната
  • Нет сервиса
  • Работа персонала
CitroLadyне рекомендует
Читать все отзывы 467
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 467
Смотрите также