Опубликовано 21 Декабрь, 2013 - 15:24

Заказали 2,5 месяца назад мебель в магазине Шатура. Мебель все еще не привезли. Сотрудники магазина и операторы в Москве даже не пытаются назвать дату поставки.

Вообще если почитать отзывы, почитать договор, информацию которую дает о себе Шатура, то складывается следующая картина. Шатура работает на всю Россию, но производство только на 2 -х фабриках. Откуда у этих фабрик такие производственные мощности, ну просто как в Китае или СССР! (Если конечно Шатура дополнительно не работает с мебельными цехами, которые не только Шатуре, но и другим известным и не известным маркам изготовят мебель). По договору срок поставки 45 дней после 100 % оплаты, о чем при заключении договора продавцы конечно же не сообщают, и просят внести сумму менее 100 %, обещая, что мебель будет готова раньше чем через 45 дней. Договор по своему содержанию предполагает, что изготовление и поставка мебели от 1,5 до 3 месяцев. Разве рентабельно производить стул или даже кровать по 1,5 -3 месяца (если конечно получать прибыль только от производства и продажи мебели)? О задержках поставки очень много отзывов в интернете, приходишь в магазин и слышишь как кто то ругается и грозит подать в суд за задержку (когда заключаешь договор думаешь по-русски на "авось" меня это не коснется, но увы......).

Получается, что Шатура своих фабрик по всей России не имеет, но зато деньги собирает со всей России, которыми 1,5-2,5 месяца свободно распоряжается без каких-либо процентов.

Алена Лапшинане рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2013
мой брат тоже мебель у них брал. Сказал: "чтоб еще раз с этими коз*ами связался...!!!"
23.12.2013
Добрый день, Алена!

Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я не смогу взять Вашу проблему на контроль. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: [ссылка] Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
[ссылка]
Помощник Екатерина,хватит заниматься спамом. Я вам уже писала. Вы также игнорируете все претензии как и магазин. И я не говорю про устную форму обращения, здесь вообще без комментариев, такое от ваших сотрудников услышишь! Я письменно направляла претензии, ну да, не очень короткие получились, но ведь и обман и бракодельство на всех этапах. Надо было мне сразу писать претензию на возврат денег, а через 10 дней подавать в суд о том что деньги Шатура не вернула, а она бы их не вернула, мне 1000 рублей и ту не может вернуть (то денег в кассе нет, но поезжайте в другой магазин, то еще одну претензию на возврат напишите)!
Другие отзывы
  • 19.04.2019
    1
    Все что выставлено в магазине, очень хорошего качества. Не только выглядит так, но если присмотреться, действительно сделано добротно. Лично меня подкупила Шатура своим богатым выбором. Но с другой стороны, когда всего много, начинаешь теряться.
  • 25.12.2019г. мне был доставлен заказ ( кровать 2 сп.с пм (1600мм) («Onda» AU6-01 Maxx965, матрас 20-45 486643) на сумму 29600 рублей и матрас («МЦ» Dream, Favorite, матрас 2 сп.( 160-200-) на сумму 32 700рублей.) , сделанный 4.12.2019г. в фирменном салоне магазине 1361 " Шатура Мебель по адресу г.
  • 27.01.2014
    Евгений Иванов абсолютно некомпетентен , он оформил нам не тот заказ, перепутал наименования!! Мы заказывали шкаф одного цвета, а он нам оформил абсолютно другой!!! Обходите его стороной!! Мало того, что доставка привезла нам этот шкаф в 3 часа ночи!!! Я на полном серьезе!!
  • 07.10.2013
    Хоть мебель мы покупаем не так часто, но я все же хочу рассказать о магазине, которым мы пользуемся постоянно, когда возникает необходимость в приобретении мебели. Это магазин "Шатура". Когда появилась реклама о нем, то я подумала что это очередной накрученный магазин с огромными ценами.
Читать все отзывы 23
Смотрите также
  • 08.08.2014 - 14:27
    1
    Больше не обращусь
    Началось все с того, что мы, переехав в новую квартиру, пошли покупать диван. Нам нужен был большой, угловой. Ну вот, чтобы не ходить по разным магазинам решили, что везде все равно одно и тоже практически, зашли в магазин мебельный. Нигде не было написано, что это Шатура.
  • 09.10.2009 - 14:18
    Супер
    Технолайт, фирма, занимающаяся продажей проводов, кабелей и т.п. электросветотехникой. Мне очень понравилась фирма, приятное обращение и общение, воспитанные адекватные менеджеры, поставка товара вовремя, гибкая ценовая политика.
  • 01.12.2011 - 15:29
    3
    обслуживание на уровне, ассортимент хороший
    Ювелирный магазин "золотой сезон"- о нем говорю только хорошее, никаких негативных впечатлений у меня не вызвал. Ассортимент хороший, есть из чего выбрать, и я уверена, что если приду туда за покупкой, то обязательно что-нибудь для себя выберу и без покупки не уйду.
  • 06.05.2012 - 17:28
    Большой выбор, хорошее обслуживание
    Обращалась в салон дважды (оба раза - в салон, находящийся в ТЦ "Флагман"). Оба раза осталась вполне довольна.В первый раз мне нужно было отремонтировать оправу, которую я пыталась перед этим отремонтировать в другом месте. После прошлого ремонта оправа очень быстро сломалась опять.
  • 28.01.2016 - 16:41
    1
    Большинству Ярославцев нравится,а мне не очень..
    ТЦ "Аура" построили в нашем городе сравнительно недавно.Ходили на открытие с подругой, толпа чуть не снесла нас Еще мы спустились на цокольный этаж и сразу не смогли найти выхода ) Сначала было закрыто примерно половина ,сейчас же пара павильонов только пустует Сам ТЦ представляет собой 3 этажной…
  • 18.03.2014 - 14:32
    5
    Просто безобразие! Нет слов!
    Вот никогда бы не подумала,что магазин мебели Шатура, такой плохой магазин ( Еще в сентябре 2013 года мы заказали в их салоне (г.Нижний Новгород, Открытый материк, 2 этаж--Шатура) мебель в детскую комнату. Я, извините за подробности, была еще беременна.
  • 23.06.2014 - 17:10
    я просто озадачена....
    Я давно пользуюсь услугами этого магазина,постоянный покупатель и тратила там приличные деньги,меня все устраивало,хотя ,конечно,пересылка почтой в мой регион добавляла к сумме заказа еще взнос дополнительный,но я как то не придавала этому особого значения.Ложку дегтя,да еще и приличную ложку дегтя …
  • 24.04.2014 - 11:17
    "Управдом 6" - крайне непорядочная контора
    Очень не рекомендую покупать что-либо в этом магазине. Крайне непорядочная контора. Вот такая ситуация: Были куплены мной там двери. Магазин доставил их до подъезда.
  • 14.03.2016 - 03:26
    Мой маленький рай!
    Пишу про конкретный Ilike, который находится в ТЦ "Альтаир" в Ярославле . Я забегаю в него всегда, когда прохожу рядом. Моё хорошее отношение к этому магазинчику сложилось постепенно, с появлением всё большего количества удачных покупок.
Популярные отзывы
  • 24.01.2021 - 06:46
    28
    Всё еще существует! Мои немногочисленные покупки, мнение о качестве. Одно из любимых платьев купила у Киры.
    Здравствуйте!   Я помню в далекие 00 нулевые магазин Киры Пластининой помпезно открылся в нашем городе. Это были те времена, когда провинция одевалась в палатках на рынке стоя на картонке. Одежла Кира Пластинина была чем то недостижимым для нас, юных девчонок.
  • 08.01.2021 - 14:33
    42
    🧴 Как из своей ванной сделать ванную как в пятизвездочном отеле? три необходимых мне товара из Zara Home.
    HI ! Переезд в новое жильё это всегда приятные хлопоты. Ты сама можешь сделать такую ванную, как тебе хочется, чтобы было удобно и красиво. Дизайн ванной выбирал полностью муж. Его вдохновили ванные в пятизвездочных отелях, ведь они устроены удобно и функционально. Так и получилось у нас.
  • 08.12.2020 - 22:41
    7
    Никаких историй про консультантов. Наборы, которые стоят дороже продуктов по-отдельности, непередаваемые ароматы,"голые продукты", атмосфера и перерабатываемые баночки - да,это всё LUSH.Что СТОИТ купить,а что - НЕТ? Не-лашеман, 6 лет покупавший lush.
    Всем привет Заголовок не вмещает всех нужных мыслей, поэтому сделаю краткое превью.В данном отзыве не будет: историй про навязчивых консультантов фото магазинов и описания конкретного филиала магазина ликбезов на тему что по вегану, а что нет историй про аромат лаш, который заполняет собой всё и…
  • Ведро кофе за 200+, тесто с плесенью, шампанское с одеколоном и другие мои выгодные и не очень покупки из Светофора.Экскурсия. Купила на 300 и сэкономила 750)
    Желаю добрейшего денёчка всем заглянувшим в мой новый отзыв! Первый магазин сети "Светофор" открылся в моем городе в 2014 году на территории разоряющегося продуктового рынка. Место было нахоженное, ведь за территорией продуктового рынка находился наш знаменитый когда-то городской вещевой рынок.
  • 06.12.2020 - 13:33
    71
    Отзыв на Главный Универсальный Магазин. Хоть и красивый магазин, но отталкивает меня и не люблю туда ходить. Расскажу почему.
    Добрый день! Вот я вернулась из Москвы. Как обычно я прогулялась по Москве, как обычно ходила по магазинам. И сегодня я хочу рассказать вам об одном из магазинов в центре Москвы, но далеко не о моем самом любимом. Речь пойдет о ГУМ.
  • 17.02.2021 - 09:18
    10
    Поразительный Фикс Прайс! ⭐ Здесь есть то, за чем я прихожу постоянно и есть то, что не возьму никогда! Топ 3 бесячих особенностей сети. Топ лучших ❤ и топ худших товаров⛔
    Эффект Fix Price меня будоражит давно. Что такого здесь находят люди, ведь здесь продается одна хрень ? Спустя время, маятник поворачивается в другую сторону и я уже иду в фикс прайс за какой-нибудь мелочевкой, покупаю, и... остаюсь довольной. И так до бесконечности — то люблю, то ненавижу!
  • 09.12.2020 - 19:06
    15
    Как меня на открытии магазина Фамилия развели) Меряем пуховички, мои находки и покупки.
    Всем привет. Сегодня мой отзыв о сети магазинов Фамилия. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит, но не думаю, что есть равнодушные.   О СЕТИ FAMILIA Это сеть магазинов, в которой собраны вещи со старых коллекций, не распроданные размеры разных торговых марок.
  • 28.01.2021 - 17:58
    18
    «Love Republic» - синтетический рай для коротконожек.
    «Love Republic» - сетевой магазин женской одежды. В Санкт-Петербурге несколько торговых точек, посещаю чаще всего ту, что расположена в торговом комплексе «Мега». Торговая площадь относительно небольшая. Свет теплый и приглушенный. Атмосфера приятная, когда совсем нет покупателей.
  • 28.01.2021 - 06:18
    27
    Одеваюсь за копейки. Образы с ценами! БОльшая часть гардероба из магазинa Oodji, но есть и недостатки.
    Приветствую! Шопоголизм присущ большинству женщин, да и мужчин. Я в числе людей, которые любят обновляться, но в тоже время я не особый любитель ходить по магазинам.
  • 29.01.2021 - 04:31
    15
    Мое удивление от примерочной, необычная запаковка покупок, сотрудники с метром на них и прочие "плюшки" посещения фирменных магазинов сети Victoria's Secret.
    Hi! С магазином Victoria's Secret у меня приключилась не менее занятная история, как и с другими сетевыми, с той лишь разницей, что тут сыграло не мое пожизненное "везение", а упертость. Впервые попала я в магазин ВС где-то год назад чисто случайно и ради праздного интереса.