Опубликовано 21 Декабрь, 2013 - 15:24
Не рискуйте и не обращайтесь в магазин Шатура
Алена Лапшинане рекомендует
Comments.
Все комментарии
мой брат тоже мебель у них брал. Сказал: "чтоб еще раз с этими коз*ами связался...!!!"
Добрый день, Алена!
Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я не смогу взять Вашу проблему на контроль. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: [ссылка] Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
[ссылка]
Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я не смогу взять Вашу проблему на контроль. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: [ссылка] Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
[ссылка]
Помощник Екатерина,хватит заниматься спамом. Я вам уже писала. Вы также игнорируете все претензии как и магазин. И я не говорю про устную форму обращения, здесь вообще без комментариев, такое от ваших сотрудников услышишь! Я письменно направляла претензии, ну да, не очень короткие получились, но ведь и обман и бракодельство на всех этапах. Надо было мне сразу писать претензию на возврат денег, а через 10 дней подавать в суд о том что деньги Шатура не вернула, а она бы их не вернула, мне 1000 рублей и ту не может вернуть (то денег в кассе нет, но поезжайте в другой магазин, то еще одну претензию на возврат напишите)!
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы