Покупаю давно, не всегда их беру, потому что есть и получше сливки. Однако есть причина покупки именно их — обычно когда подхожу в полке сливок в сетевых магазах, только у сливок «Домик в деревне» есть самый близкий к текущей дате срок выпуска и, соответственно, более-менее приемлемый срок годности. Вот и получается, что повертев остальные (Простоквашино, 33 коровы и пр.) и удостоверившись, что те выпущены сто лет назад, приходится брать Домик в деревне.
А это значит вот что: что производитель бесперебойно затаривает своими сливками магазины, сливки хорошо разбирают, если даже предыдущая поставка стоит рядом на полке с максимально близким сроком выпуска. И поэтому я лучше их возьму, чем более жирные, например, Простоквашино, которые всегда стоят произведенные 2 месяца назад. «На это я пойтить никак не могу!»
Вкус, консистенция — относительно нормальные, есть сливки пожиже, есть погуще. Единственное, что я не приемлю от этой марки — глупую рекламу, рассчитанную, наверное, на людей, последние 50 лет не выезжавших в провинцию. Где там такие домики с коровами и бабушки с белым воротничком? Нету, я ни разу не видела. Так что не надо свою целевую группу держать не будем говорить за кого — покупаю Домик в деревне по прагматическим соображениям самосохранения. И еще — я как кофеман могу сказать — не портят хотя бы сильно вкус моего дорогого кофе, и на том спасибо Домику.
Коллаж - с реальными сливками 10% - вот такая струйка и вот как жидко в кофе:
Но все-равно производитель, мягко говоря, лукавит — это НЕ деревенские сливки, близко даже нет вкуса настоящих сливок. Не надо так нагло врать аудитории. Обыкновенное молоко с повышенной жирностью и все.
Еще момент: на коробке обращение к народу якобы от Бабушки (подписано Ваша бабушка). Фотографирую его: там хорошо продуманная петиция, из которой следует — что это все забота о нас, болезных, «легкие сливочки» якобы можно добавлять в крем и от них не поправишься... А мы-то думаем, что они такие жидкие! Добивает грамотного человека ужасная ошибка в последнем слове обращения - «приумножится», дорогой производитель, пишется исключительно через «Е» - ПРЕУМНОЖАТЬ, логический смысл «ПЕРЕходить пределы», это аналог приставки «пере-». Надо было нанять получше копирайтеров для Домика в деревне, все-таки массовый продукт.
Итого с натяжкой четыре с минусом этому продукту - критикую, но все-равно беру, поэтому ниже стыдно ставить.
Это был отзыв на не самые лучшие сливки, зато вот тут - на самое лучшее (для меня) сливочное масло, желающие могут полюбопытствовать.