Добрый день!
Совершила покупку в интернет-магазине, в качестве транспортной компании выбрала компанию Hermes (критерии – оптимальный срок доставки и удобное расположение ПВЗ).
Посылка была передана на доставку 11.01 (пятница), 12.01 (суббота) поступила на терминал города доставки (это в пределах Москвы).
Обратилась на Горячую линию Компании 12.01, чтобы уточнить статус. Оператор меня заверили, что доставка назначена на 14.01. SMS уведомление 14.01 не поступило и я повторно обратилась на Горячую линию, где мне сообщили, что доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней и 15.01 товар будет доставлен в ПВЗ. Сегодня 15.01 сделала контрольный звонок и получила пренеприятную информацию, что посылка будет доставлена 16.01 (3 рабочий день, думаю не последний)
Доставка оплачена, возможности забрать с Терминала у компании нет.
Весьма печально! Обидно за наши логистические компании(