Опубликовано 10 Июль, 2020 - 13:06

Была клиентом Дентала с картой постоянного клиента.
Первое разочарование - капа для сна. Врач на одном из приемов сказала, что мне нужно сделать капу для сна. Я записалась к специалисту, мне сделали слепок, подгоняли капу под меня. Она была очень комфортная, но прошла пара месяцев и капа стала жесткая и покрылась белым, плотным налетом. Я принесла ее показать специалисту, чтобы уточнить нормально ли это. На что мне сказали, что это не нормально, но почему это произошло специалист не знал. Уточнили как я за ней ухаживаю. Ухаживала я четко как было сказано. После этого мне сказали, что не знают почему так вышло, сказали что новую не сделают, но могут попробовать почистить ее. Когда чистили порвали капу. Сказали, что сделают новую. Но новую капу никто под меня не подгонял, спать в ней было невозможно и я пришла еще раз чтобы мне ее подогнали. Вторая капа, даже после подгонки была гораздо хуже сделана, у нее было много пористых, шершавых поверхностей. Как результат эта капа снова прослужила мне не долго, стала жесткои и начала травмировать. О том, что капа, которая стоит около 5000 р. прослужит мне несколько месяцев, при изготовлении меня никто не предупреждал, поэтому я была разочарована.
Второе разочарование - медицинская карта. Каждый раз при посещении Дентала я видела, что врач читает мою карту. В один из дней я поняла, что хочу знать какие зубы лечила, когда, каким материалом, и т.д. Поэтому у администратора попросила выдать копию моей карты. На что получила очень удививший меня вопрос: "Вам в суд или как?" Спустя время мне выдали лист а4, на котором от руки была выписана пара моих посещений с подписью и печатью. Это были не все мои посещения, не было копии снимка, ни дат посещения. Цен тоже не было, а хотелось бы.
Третье разочарование - качество пломб и сервиса. Одна пломба отвалилась не продержавшись год, мне ее поменяла по гарантии. Но пришлось дополнительно делать снимок и оплачивать его. Считаю это неправильным. Этот зуб чувствует кислое, сладкое и когда врач дует туда воздухом. Но сказали что все хорошо, просто не ешь сладкое и кислое. Так и хожу с чувствительным зубом и верой, что это норма.
На другом приеме на мне учились. Убирали маленький кариес. В кабинете была врач и две медсестры. Позже оказалось, что со мной работала медсестра стажер. Как я это узнала? Она периодически забывала светить на пломбу или светила только одним типом света, за что ее ругала основная медсестра и врач. Иногда это происходило, когда начали накладывать новый слой, а на тот не посветили. Тут простите за дилетантство, описываю как поняла. На лампе есть переключатель между плазмой и еще чем-то и у нее не получалось переключать. На что врач сказала, что после приема у них окно и она должна поучиться переключать. Т.е. технология установки пломбы была нарушена и это принесло мне беспокойство и дискомфорт.
Когда я прихожу в Дентал, то надеюсь что со мной работают специалисты. У меня не спросили согласна ли я на стажера, мне не сделали скидку за это.
В результате зуб начал ныть, чувствовать еду. Я попыталась записаться к врачу (Венцель), но нужно было долго ждать и я записалась к другому. В холле меня встретила мой врач и спросила, что случилось. Я все рассказала и получила в ответ, что из-за карантина они не получили нужный материал и работали с чем было. Поэтому у многих такая реакция и даже смотреть меня сегодня не нужно, потому что все понятно. Т.е. мне поставили пломбу из материалов что были, при этом на мне учился стажер, который не следовал технологии и за это, за маленький кариес с меня взяли 6800 р.?
Меня перезаписали на прием. Когда начали переделывать пломбу, то врач спросила будем ли класть кальций. Почему врач хочет переложить ответственность за профессиональное решение на меня? Я не знаю на что это влияет, а мне никто не рассказал. В результате кальций не положили, потому что его некуда было класть. Вопрос, зачем тогда надо спрашивать?
Итог. Дентал позиционирует себя как клиника высокого класса с супер сервисом, но в реальности я этого не увидела

Недостатки
  • Высокая цена за низкое качество
  • Не клиентоориентированы
  • Очень плохой сервис
  • Цены
Ollyrecommendне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также