Опубликовано 6 Март, 2017 - 03:42

Никому не посоветую приобретать товары для сна в компании Hilding Anders! Несмотря на то, что они позиционируют себя как шведский бренд, уровень постпродажного обслуживания ужасный, одним словом - совок. Вот ИКЕА - это шведский бренд, который отвечает за качество каждой табуретки, а HildingAnders - одно название и введение покупателя в заблуждение.

Мы приобрели в HildingAnders изголовье и 2 основания EuroBase. В момент покупки (лето 2015) мы хотели приобрести кровать на ламелях с высоким изголовьем, но, как нам объяснили, в тот момент это было технически невозможно, кровати к основанию не делали (!) и пришлось купить 2 основания, тк внешний вид изголовья (дизайн и обивка) идеально вписывался в наш интерьер.

Кровать собрали, мы положили на нее наш проверенный матрас фирмы Mediflex (Дикуль), на котором мы спали несколько лет (на итальянской кровати с ламелями в предыдущем жилище). Надо отдельно отметить, что матрас был в прекрасном состоянии и отлично берег наши спины по ночам.

На основаниях EuroBase наш матрас через две недели использования начал деформироваться буквально на глазах: в середине кровати, в местах стыков оснований, матрас гробиться, а в местах, где мы с мужем спим, образовались, соответственно, 2 ямки. Как у деревнях на пружинных кроватях! То есть основания EuroBase не выдержали нагрузки от двух некрупных человек (я около 55 кг, муж около 65 кг), и у нас началась совсем невеселая жизнь по ночам, тк спать на этих основаниях жутко некомфортно: ямка-посередине горка- ямка!

Надо сказать, что у нас в тот момент был грудной младенец, который спал с нами, и я, вынужденная кормить по ночам, по полночи спала боком в ямке, и от этого чувствовала себя по утрам было еще хуже.

Дискомфорт постепенно усиливался, но времени заниматься этим вопросом досконально не было, тк младенец и первоклашка на руках.

Поехать в торговый центр на другой конец города, где мы заказали изголовья и основания (там, где мы жили до переезда), тоже не было возможности, поэтому я зашла в ближайший салон Hilding Anders и пожаловалась там. И там я увидела, что в салоне на основаниях EuroBase под матрасом лежит толстая ФАНЕРА (!!!), которую заботливо уложили сотрудники салона, чтобы покупатели не проваливались в ямку, а покупали их основания!!! Я этот факт сфотографировала, и самое парадоксальное, что сотрудники салона посоветовали мне тоже подложить фанеру под наши основания как временную меру, и ехать писать претензию в тот салон, где мы делали заказ.

Мы вынужденно положили фанеру под матрас, тем временем спины наши чувствовали себя все хуже, терпение заканчивалось!

И вот, наконец, я доехала в салон, и написала претензию! К тому времени, мне уже было известно, что эти основания с пружинами сняли с производства, и что теперь в эти основания производитель уже на заводе вставляет фанеру (!!) Вопрос: почему же они не отозвали свои недоделанные ужасные основания, которые калечат покупателям спины? Видимо, потому что Hilding Anders это не ИКЕА, которая отзывает все свои товары, если есть хоть какой-то риск навредить ПОКУПАТЕЛЮ!

Так вот: претензия моя пролежала в HildingAnders больше 20 дней, и как результат: отказ в возврате денег и даже в замене на кровать со стандартными формулировками отписок. В настоящий момент пишу повторную претензию в надежде на здравый смысл Hilding Anders, которые все-таки должны заботиться о своей репутации, тк разгневанный покупатель с больной спиной - это не шутки! Параллельно буду проводить собственную экспертизу, заключение о состоянии позвоночника, матраса, и со всеми этими документами в Роспотребнадзор и в суд, и на сайты отзывов, разумеется!

В приложении - фотографии из салонов - с подложенной фанерой для намеренного введение в заблуждение покупателей!

 

НИКОМУ не советую связываться с HildingAnders, покупайте в ИКЕА или у итальянцев, и будет вам счастье! Всем добра и мира!

Достоинства
  • В моем случае нет достоинств
Недостатки
  • Несоблюдение условий договора
  • Сплошные недостатки
Мариллене рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2017
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет рассмотрена в сроки, предусмотренные российским законодательством. Если по каким-либо причинам будет необходим выезд специалистаили проведение экспертизы - срок рассмотрения претензии может увеличиться до 30 дней.
16.02.2020
Странно, что вы фотографировали кровать в салоне, а не свою...
Чем дело кончилось? Какой матрас в итоге приобрели ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также