Купила наушники через Сбермегамаркет. Цена была интересной.
Опасения не было, тк площадка должна проверять продавцов.
В общем) почитав, что могут выслать подделку, я решила, что проверю в пункте выдачи и если будут сомнения сразу откажусь от покупки.
Пришла в пункт выдачи сбермегамаркета. Назвала код из смс. Мне вынесли коробку.
Сотрудник пункта выдачи сказал, что сейчас я не смогу вернуть товар. Только через сайт сбермегамаркета, написав претензию на товар.
Что я и сделала в этот же день. Наушники были не той модели, предыдущей, еще и подделка.
Итог такой: Сбермегамаркет перчислил продавцу деньги, учитывая то, что я скинула все доказательства того, что наушники подделка (помимо неправильности модели), и нашла информацию в интернете, что продавец именно этим и промышляет и скинула эту информацию сбермегамаркету. Меня мурыжили месяц. В последствии Сбермегамаркет сказал, что продавец не отвечает на сообщения. От меня Сбермегамаркет попросил справку о том, что наушники подделка, чтобы якобы вернуть деньги от себя за мой счет (компенсацию этих расходов они не предусматривали). Еще раз напомню: наушники даже не той модели, что я заказала. В результате, обзвонив 3 официальных сервиса эпл, мне сказади, что такой экспертизы не делают.
Я сообщила об этом Сбермегамаркету. На что мне было сказано, что мне ничем не могут помочь))) класс, да)?
Единственное, чем мне могут помочь, так это сообщить юридический адрес продавца наушников (который, напомню, не выходит на связь) и разбираться самой))))
Стоимость наушников было 19190 рублей. Часть заказа я оплатила баллами спасибо. Я без наушников, без денег и без баллов.
Еще и пойду в суд) спасибо Сбермегамаркет!