Опубликовано 24 Декабрь, 2019 - 20:14

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    1 рубль

Заказала карту, полчаса отстояла в пункте выдачи пока сотрудник пытался отсканировать паспорт (похоже «новенький»), дальше интереснее, статус заказа уже три дня после выдачи «ожидает в пункте выдачи», значит документы для активации карты не передали. Пишу в Озон, говорят ждите... теперь пришло сообщение, что если заказ не получу, то его отправят обратно!!! Интересно, что отправят, Ведь карта у меня. Сотрудники как зомбированные, по сто раз объясняю, что карта у меня на руках, но видно «новенький» сотрудник какую-то галочку не поставил что выдал карту ?, а они как будто первый раз про такую ситуацию слышат и как в анекдоте «мой вагон пустой». Отзывы о проблеме с активацией карты прочитала поздно ☹️ И уже сильно пожалела, что связалась с Озоном.

Недостатки
  • Долгая активация карты
  • Не возможно использовать
irigensне рекомендует
Читать все отзывы 223
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
25.12.2019
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся в ситуации.
25.12.2019
02660180-0196, попробуйте разобраться Smile , а то пока это типа лабиринт, пойди туда, не знаю куда
Официальный представитель OZONru
25.12.2019
Дополнительно уточните, пожалуйста, точную дату, когда вы получили Ozon Card.
25.12.2019
23 декабря в 10.30 утра, была практически первым клиентом пункта самовывоза
Официальный представитель OZONru
25.12.2019
Ozon Card активируется в течение 3 рабочих дней. Статус заказа меняется также в течение 3 дней. Этот срок ещё не прошёл. Рекомендуем вам ожидать изменения статуса заказа и поступления смс об активации Ozon Card в течение завтрашнего дня.
25.12.2019
Уважаемый Озон, вместо того, чтобы решать проблему и спасать свою репутацию, вы пытаетесь дать ответ ни о чем, сообщаю вам что сегодня именно третий день как я не получаю СМС и не меняется статус заказа, и, явно, до завтра ничего не поменяется. И наступит четвертый день, и что вы ответите на это? Кроме сообщений мне, что завтра мой карта (чудесным образом находящаяся у меня) типа отправится обратно. И тем более после этого я НИКОМУ ВАС НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ.
Официальный представитель OZONru
25.12.2019
Смс приходят как раз в течение 3 рабочих дней после получения карты. Этот срок невозможно сократить ☹️ Поэтому мы и рекомендуем ожидать смс об активации ещё в течение завтрашнего дня.
25.12.2019
Ключевое слово в вашем ответе «после получения карты». Только что я общалась с сотрудниками Озона и...о какой активации завтра может идти речь, если до сих пор статус заказа на получение Озонкард - «ожидает в пункте выдачи»!!! О чем мне радостно и сообщила сотрудница Озона, что я могу получить карту до 26 декабря ?. Ещё раз сообщаю что 23 декабря 2019 г. КАРТА МНОЮ ПОЛУЧЕНА, но вы по какой-то неведомой причине это не хотите понять и принять. А значит три дня для смс никак не начнут отсчитывать ?. И это уже не смешно. И люди которые будут читать эту переписку, надеюсь, сделают выводы о целесообразности получения карты OzonCard. Своими «уместными» ответами вы вообще-то не разруливаете ситуацию, а наоборот. Сначала разберитесь почему в банк не поступили сведения о выдаче карты? А уже потом можно говорить о преждевременности опасений о нарушении сроков активации, а не тупо спорить прошло три дня или нет, и с какого дня их считать ?
26.12.2019
Наступил следующий день, как обычно мне приходит СМС "о необходимости забрать заказ из пункта выдачи, а то его аннулируют" Crazy , и письмо на e-mail (просто можно о....) " ...К сожалению, сейчас у нас есть задержки в доставке заказов.Простите, что подводим вас. Заказ сможем доставить в ближайшие 1-2 дня."
Вы в своем уме? Карта у меня на руках, заказ доставлен!!! А то, что Вы его не переводите в полученные, не дает мне активировать карту!!!
Неуважаемый Озон, вы ДОСТАЛИ уже своей тупостью.
Официальный представитель OZONru
26.12.2019
Добрый день! Мы написали запрос в пункт выдачи. В ближайшие 1-2 дня статус заказа изменится. Извините, что так долго решаем ваш вопрос. После того, как статус заказа изменится, должно придти смс.
26.12.2019
В этом и проблема, что вы "не так долго решали мой вопрос", а вы просто его не решали, советуя просто ждать и споря со мной с какой даты начать отсчет дней, рабочие или календарные, один или три дня. Ведь уже с первого дня было понятно что что-то пошло не так. И "новенький" сотрудник что-то сделал не так. Вот вам и результат вашего бездействия. Извините, но мое мнение о вас уже не изменится и рекомендовать вас я точно не буду, независимо от результата окончания всего этого бардака.
Официальный представитель OZONru
27.12.2019
Добрый день! Мы ещё раз просим у вас прощения за такую неприятную ситуацию. Статус заказа изменится в течении 1-2 дней.
Официальный представитель OZONru
28.12.2019
Здравствуйте! Статус заказа изменён. Подскажите, пожалуйста, вам пришло СМС с кодом активации?
28.12.2019
Код пришёл спустя 1-2 после изменения статуса заказа. Благодарить не буду, т.к. слишком большим трудом я этого добилась ( 5 дней практически круглосуточного общения с сотрудниками Озона). Ни о каких приветственных баллах, или хотя бы компенсационных речь не идёт, видно Озон только на словах «сочувствует» о сложившейся ситуации и «приносит» извинения.
Официальный представитель OZONru
29.12.2019
Понимаем ваши эмоции. Нам очень обидно, что заставили столкнуться с такой неприятностью.
В дальнейшем, будем избегать подобных ситуаций, ведь хотим вернуть ваше доверие к нам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 223
Смотрите также