Опубликовано 1 Май, 2018 - 21:52

  • Опыт использования:
    год или более

пользуюсь этим сервисом более года. По началу все выглядело здорово: тебе задачи дают, а ты только тыкаешь кнопочки и все само делается, сдается, платежки формируются, отчеты уходят. Но не все так гладко.

Я пользуюсь Эльбой и там все устраивает по большому счету. В контур бухгалтерию выгнали всех двоечников из Эльбы и понеслось:

 

1. Ответы экспертов-бухгалтеров.

Они тупо не знают особенности сервиса. Мне бухгалтер дала ответ, мол проводка кредит такой-то счет, дебит - такой-то. Я радостная побежала делать, но не нашла таких счетов. Позвонила в тех поддержку, они сказали, у нас в сервисе таких счетов не предусмотрено. То есть как? Я заплатила за тариф с консультациями, а консультации дают БЕСПОЛЕЗНУЮ инфу, потому что бухгалтера не знают особенностей сервиса!!, если вообще знают его. Смысл таких консультаций?

Консультируют быстро и представляют исчерпывающие ответы, но это не заслуга разработчиков.

 

2. Косяки в программе не исправляются. Сколько ни писала, что при формировании платежек на з.п. и всех отчислениях появляются дублирующие платежки - им пофиг, больше 3 кварталов воз и ныне там.

 

3. Нет складского учета - говорят они. Есть информация о движении товара - поступлении и списании - и им сложно сделать это как в Эльбе, хотя вся инфа есть - нельзя быстро посчитать сколько товара было за определенный период продано - там у них тоже две ошибки, написала - молчание.

 

4. Работа поддержки ужасна: задаешь вопрос, с тобой созваниваются, уточняют детали, пропадают. напоминаешь по почте этому именно сотруднику, тебе отвечает другой сотрудник и пишет: " я ниче не понял что вы хотите". Я пишу: "смотри переписку, я вообще не тебе писал, а если не врубаешься - спроси у своего коллеги с кем я общался до тебя". На что мне отвечает уже ТРЕТИЙ человек: все равно ничего не понятно что вы хотите. Они издеваются надо мной?

 

5. К вопросу разработки: ну они не знают, что например, НДФЛ отправляется в налоговую? Почему при создании платежки пункт Получатель платежа остается пустым? Сложно сразу подставлять налоговую, чтобы не было ошибок выбора получателю вручную. А травматизм (кажется) идет в соц страх, почему тоже не помочь пользователю и не подставить этого получателя? И такого много.

 

6. Формируешь платежки после расчета з.п. Например, НДФЛ, выбираешь получателя - налоговую, нажимаешь отправить в банк, сохранить и вуа-ля, у тебя 2 платежки с одним и тем же номером! А если нажать "отправить в банк" и потом "отмена", то все будет правильно - появится только одна платежка и задвоения не будет. Писала об этом.

 

7. В мобильном приложении нельзя создать документы на основе счета - приходится через телефон заходить на сайт и создавать долбанную накладную, нет защиты паролем, реквизиты некоторых контрагентов нельзя редактировать. Нельзя создать счет и открыть его сразу в какой-либо программе, нужно именно высылать его себе на почту, чтобы потом переслать клиенту. А в Эльбе все это есть!

 

8. Самое сладкое напоследок

Все эти нюансы можно потерпеть, но я искренне думала они возьмут все расчеты на себя. И тут вижу письмо налоговой - доплатите-ка взносы и пени! Хотя я все вовремя вносила и делала, все цифры считала программа и не досчиталась! Налоговая указывает на ошибки в расчетах. За что берете деньги, ленивые бездельники?

 

Призвать бы к ответу этих трутней. Такой подход и качество работы не является должным представлением услуг, да еще и сам сервис расчета взносов работает плохо. А у кого-то налоговая после очередного их косяка может просто остановить движение по счету. Вам это надо?

 

Не рекомендую, посмотрите другое что-нибудь.

Достоинства
  • Могу заходить в программу независимо от бухгалтера
  • Напоминалки об отчетах
  • Простая программа
Недостатки
  • * неоправданно высокая цена
  • Бывают глюки
  • Не все работает гладко
Лариса_соколне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2018
Добрый день. Я представляю компанию СКБ Контур на этом сайте. Можете сообщить мне свои ФИО или ИНН-КПП вашей организации-клиента Контура? В личные сообщения. Мы проверим все ваши обращения и выясним, почему не были предприняты действия.
почему вам можно верить, чтобы что вы- представитель? и что вам можно представлять личную информацию? ? ник вас не идентифицирует, время участия в профиле 1 день 11 часов. Вам об этом постоянно пишется, захотите найти - найдете.
Вот сегодня сотрудник обещал перезвонить и забил просто. Позор вам.
07.05.2018
Добрый день. Вы можете написать на [ссылка].
Полностью согласен с Ларой ! Контур это "КАК БУДТО ТЫ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ В ТЕМНЫЙ ЧУЖОЙ ПОДВАЛ". Консультанты ни че не знают, программисты ничего исправлять не хотят.. Вывод КОНТУР-БУХГАЛТЕРИЯ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также