Опубликовано 7 Июнь, 2016 - 12:53

Пару раз имел общение с данной службой, и меня "проносило", но в этот раз меня поимели сразу за все предыдущие разы.

Началось с того, что я решил заказать новый смартфон с официального сайте Lenovo. Сроки доставки в мой город (Пушкино) там значатся 1-3 дня. Супер.
Делаю заказ 31.05.2016, ставлю пометку, чтобы 4 и 5 июня мне не доставляли (если вдруг чего-то задержится). 4-го числа ночью, статус меняется на "Доставка запланирована на 05.06.2016 с 9:00 до 18:00". Ну ладно. Отменяю все дела на 5-е число и сижу дома, жду, как цепной пес. Где-то в 17:30, уже устав от ожидания, я решил написать в форму обратной связи на сайте, "где-же, друзья, мое отправление?". На что девушка мне бравировала "Извините, простите, ошибка вышла, по выходным мы в Московкую область не доставляем, ожидайте звонка оператора для уточнения даты и времени доставки" Вот те раз. У меня украли день!

Звонка так и не последовало и наступило утро понедельника. Не долго думая, я отправляю рано утром еще одно письмо через форму обратной связи. Около половины двенадцатого мне удосужились ответить, тупо переслав вчерашний свой ответ "ожидайте звонка". Т.е. это даже не отписка! Буквально через 5-10 минут у отправления на сайте поменялся статус на "Отправление покинуло транзитный пункт" и еще через столько же на "Ожидание согласования даты и времени доставки". Я прошел по ссылке, я не гордый. Выставил время на 07.06.2016 с 9 до 14, и параллельно писал отзывы на соседние ресурсы. После их размещения, начался шквал звонков с непонятных номеров, на которые я, в силу своей специфики работы, не могу ответить сразу, а перезванивать не имею привычки.

Через какое-то время до операторов доходит, что проще написать на электронку, чем дозвониться до меня, чего они и делают. Письмо, естественно, моментально доходит, я его читаю и тут же отвечаю им. Уфф, я выдохнул, и начал ожидать завтра.
Завтра (сегодня) наступило, и где-то в 11 утра на второй мой телефон поступил переадресованный звонок с главного номера (две симки, по первой говорил по работе), и я как мартышка, надеясь, что это курьер, пытаюсь жонглировать двумя телефонами. Это оказался не курьер, а оператор. Заикающимся голосом, сбивчиво, с кучей неуместных извинений и мямляния, с расслышал только "сегодня не ждите доставки, мы с вами свяжемся". Занавес.

Насколько надо быть рукожопыми, что б в третий раз накосячить клиенту, который и так кипит и пишет отзывы на всех доступных ресурсах, включая рассылку писем/сообщений по всем своим контактам.

И того, меня имеют три дня.

Буквально пока я писал этот отзыв снова пришло коротенькое сообщение-отписка "Ожидайте, пожалуйста, доставку Вашего заказа 8.06."

Как вы думаете, доставят?

PS Что б не быть голословным ботом, номер EL19142 , доставка в г.Пушкино, Московская область.

Достоинства
  • а их нет!!!
  • их нет
Недостатки
  • ждать заставят, но не приедут
  • нагло врут
  • не экспресс доставка
  • плохая организация работы
  • постоянно переносят дату доставки
  • сильно опаздывают
  • спср-экспресс - это один большой недостаток!
terekhovrне рекомендует
Читать все отзывы 843
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2016
Роман, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв. По нашей информации, с Вами уже связался специалист службы контроля качества и предоставил Вам информацию. Ожидайте доставку в ближайшее время.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
  • 10.02.2016
    1
    Доброго времени суток! Расскажу о своей радости! Я очень хотела спиртовые маркеры. Заказала их на Алиэкспресс. Это моя первая покупка там, поэтому я очень сильно волновалась, а дойдут ли, а как быстро, а в каком виде... И вот 29.01.2016г. продавец сообщил что маркеры отправлены!
  • 24.10.2017
    5
    Выслали мне ноут, очень нужен, т.к. и стационар сдох и ноут в придачу. Продавец моментально отправил.19 в офисе спср в Москве, 20го в 6 утра Туле. Думаю - отлично! Ну потерплю пару дней. Потом читаю отзывы и начинаю что-то подозревать. 20-го, т.е.
  • 19.06.2016
    6
    Заказад некую запчасть в terraelectronica. Запчасть нужна была срочно. Данный интернет магазин работает через службу доставки СПСР. Заказ был сделан 14 июня. Соответственно 15 июня должны были доставить.
  • 03.06.2016
    1
    Служба доставки SPSR Express. Итак, как я с ними связалась? Мне была подарена скидка на покупку товаров в магазине Ив Роше, а также в подарок шла курьерская доставка) Конечно, меня это очень обрадовало. Я ждала, что уже в ближайший вечер мне привезут заветную посылочку) И что бы вы думали..
Читать все отзывы 843
Смотрите также