Вот наконец появилась возможность написать отзыв на этот ИМ. (ссылка здесь).
Интерфейс сайта обычный. Ничего необычного нет. Все понятно сделано. Найти нужный раздел или информацию не сложно, как впрочем, и в других ИМ.
Я искала корейское мыло-скраб с вулканическим пеплом, которое до этого заказывала через совместные покупки. А когда захотела заказать повторно, оказалось, что закупку закрыли, потому что поставщик поднял минимальную сумму заказа и она оказалась не подъемной. Закупка не собиралась и ее решили закрыть. Я с этим не смирилась и решила найти это мыло в интернете. Так я вышла на ИМ LOVELYSHOP. INFO. Так же в этом магазине оказался в наличии китайский крем с плацентой с розовой крышкой (от морщин) который мы хотели заказать с подругой. У меня есть крем с зелёной крышкой (отбеливающий). Хотелось ещё попробовать с розовой. Так же в этом ИМ меня привлекли не дорогие мезороллеры, разнообразные сыворотки под них. Цены кстати, здесь очень привлекательные. И большой выбор азиатской косметики (которую я очень люблю), преимущественно Китайской.
А дальше начинается ложь. Про любовь к своим покупателям. Про помощь в расчете стоимости доставки. Мне так никто и не ответил!
На этом плюсы этого магазина заканчиваются.
А дальше начинается квест "попробуй сделать заказ" и даже если получится его сделать, попробуй его получить и не смей обидеть Королеву.
Перед тем как делать заказ, я почитала отзывы на этот ИМ, чтобы впустую не тратить время и не дай бог не нарваться на мошенников, коих сейчас в интернете огромное количество. (Я так чуть не оплатила заказ на тайскую косметику, но смутило то, что на сайте в чате никто не отвечал и на почту тоже. Но когда я сделала и отправила заказ, сразу прислали номер карты для оплаты. Я засомневалась и решила почитать отзывы. Оказалось, что этот ИМ Thai-kosmetica. shop мошенники и уже не первый год таким образом зарабатывают деньги. Причем, обманутых покупателей с каждым месяцем все больше и больше. Писали уже заявления в полицию, а сайт все работает и никто его не блокирует. Я поражаюсь над нашей страной и законами. Кругом такая расхлябанность, отсюда у людей уверенность в безнаказанности.)
На сайт lovelyshop. info последние отзывы были в 2015 и один в 2017 году и все они напоминали рекламные. Везде 5* и все всем довольны. Никаких замечаний нет. Всё так хорошо и гладко описывали, те же "писатели" еще описывали товары, полученные на обзор из этого ИМ. Поэтому сомнения все равно были. Почему нет новых отзывов? Неужели никто с 2015 и 2017 года не делал заказов? Скорее всего нет, судя по моим двум заказам.
Я решила сначала задать все интересующие меня вопросы, в том числе и по доставке. Доставка почтой выходила более 500 руб из Владивостока в мой город (Калужская область). Был еще вариант доставки Курьерской службой DPD, которая стоит от 300 руб. Что более приемлемый вариант. Но почитав отзывы на эту службу я не хотела получать через нее посылку. Другие варианты через ТК ПЭК, Деловые линии и Энергию меня не устраивали по цене, и на сайте тоже указано, что этот вариант доставки будет выгодным для больших заказов. К примеру доставка ПЭКом от 800 руб, Деловыми Линиями вообще больше тысячи, Энергия от 500-600 руб. Меня бы устроил вариант доставки ТК СДЭК или КИТ, но этих транспортных компаний в списке ИМ нет. Поэтому я хотела выяснить, может возможна доставка этими ТК. Но на мой вопрос никто не ответил. Первый раз я задала вопрос на сайте, через систему "Живосайт", там было написано: "Мы ответим вам в течение 24 часов" Но я ответа так и не получила. В следующий раз я уже написала на почту, указанную на сайте. В итоге опять тишина в течение 2 дней. Так же на сайте есть информация о скидках для организаторов совместных закупок, о чем я тоже спросила в письме на почту. В итоге ответа ждала 3 дня, хотя на сайте было написано что отвечают в течение 24 часов. Сейчас информацию на сайте поменяли и уже не пишут что в течение 24 часов, пишут теперь "мы скоро вам ответим", а это может быть день, 3 дня или неделя. Никакой конкретики.
Ждать ответа месяц я не могла, боялась что разберут мыло, которое я хотела заказать. Его на остатках было всего 8 шт. Поэтому я решилась сделать заказ (Так же было с другим ИМ тайской косметики Сиамаркет. Я писала на почту, никто не отвечал, писала в группе "В Контакте" тоже никто не отвечал. И только после того как я сделала заказ, они удосужились мне ответить. Сказали что у них нет времени и отвечают они только покупателям.) Думала, что в ИМ lovelyshop. info так же, заказов много и отвечать "левым" людям им некогда.
Про упаковку ничего не скажу, так как заказ я не получила.
Далее идут отзывы довольных покупателей. Причем, исключительно положительные. Что наводит на мысли, что комментарии либо заказные, либо сами написали.
В итоге я накидала в корзину нужный товар и отправила заказ. Сразу предлагают зарегистрироваться. Что я и сделала.
Регистрация на сайте.
Сделала заказ 27.06.2019 в 12:49. Номер заказа 6223.
Был сделан хороший заказ, но владельцы не ценят своих покупателей.
Сделала хороший заказ на 3000 руб.
27.06.2019 я сделала заказ № 6223. О чем получила подтверждение на свой почтовый ящик (электронный). Обратите внимание на время на скриншоте. 12:49. При оформлении заказа в поле "комментарий" (т.е примечание к заказу) задала вопрос, почему они не ответили ни на один вопрос, не мошенники ли они? (Такой же вопрос я задавала при заказе в ИМ Сиамаркет, когда не получила ответов на вопросы. На что они адекватно отреагировали и ответили, что конечно они не мошенники, почитайте отзывы о нашем сайте и что у них нет просто времени. И если меня не устраивает их ответ я могу не оплачивать свой заказ. Мы во всем разобрались, меня удовлетворил ответ директора, а общалась я именно с ним, видимо, там больше никто по-русски не говорит. Ведь склад магазина находится в Паттайе и работают там тайцы, кроме директора, основателя этого ИМ). Это был простой вопрос! Я никого ни в чем не обвиняла!
Директор ИМ lovelyshop. info мадам Ю очень сильно обиделась на мой вопрос, приняв его за обвинение. И расформировала мой заказ. О чем мне пришло уведомление на почту.
28.06.2019 в 08:36 заказ № 6223 был отменен или аннулирован. Сама я сделать это не могла. На сайте нет такой функции.
Но я просто так не сдалась. И сделала еще один заказ. Скрины заказанных позиций делать не стала, так как там все то же самое. Обратите внимание на номер заказа 6224. который был сделан 28.06.2019 в 17:14. Прошло более суток, а новых заказов на сайте не было. Прошлый заказ был под номером 6223. Кроме меня товары с этого сайта больше никому не нужны.
Сделала второй заказ 6224. За сутки с лишним ни одного заказа на этом сайте не было сделано!
При этом параллельно я писала директору на почту, с которой она мне выказала своё "фи" и то, что обиделась на оскорбление (хотя я просто задала вопрос. Никого не хотела обидеть). Но ни на одно сообщение она не ответила. Я хотела объяснить человеку, что на такие вопросы не надо обижаться, а нужно адекватно реагировать, если вы занимаетесь торговлей. Что сайтов-мошенников на просторах интернета тысячи, а работает сайт Ловелишоп по 100% предоплате. И у меня, естественно, есть опасения, если меня игнорируют.
Я организатор совместных покупок, рассматривала этот сайт в дальнейшем для проведения закупок. Так как ассортимент хороший и цены тоже. Но администратору Ю не нужны ни новые покупатели, ни хорошие заказы, ни взаимовыгодное сотрудничество (я ей писала что занимаюсь совместными покупками). Здесь важнее обидчивость и гордыня. Королеву обидели!
Я постоянно получаю такие вопросы от новых заказчиков. Не обманут ли их? Не мошенники ли мы и точно они получат свои заказы? и я адекватно реагирую на эти вопросы. Я прекрасно понимаю, что мы лично не знакомы и людям не хочется оплатить деньги и остаться без заказа и без денег. Тем более если мы из разных городов и искать меня в другом городе нет возможности. Всем, работающим в торговле и с людьми нужно иметь железные нервы и уметь абстрагироваться. Если быть такими впечатлительными и обидчивыми, далеко не уедешь.
Но администрация сайта lovelyshop. info не была настроена оформлять мой заказ. И я снова получила письмо на почту с таким содержанием:
Через несколько дней опятьпришел отказ. Теперь они не отправляют в другие города и предлагают приехать во Владивосток)))
Думали несколько дней или просто хотели показать свое превосходство. Отказ прислали только 02.07.2019.
И опять ЛОЖЬ!
Все товары они отправляют и почтой, и транспортными компаниями.
Опять ложь! Доставка есть любыми удобными способами.
Права мои как покупателя были нарушены. Ведь по закону они не имеют права отказывать в покупке товара и должны обслуживать всех покупателей.
Так же ИМ lovelyshop. info работает НЕЗАКОННО! Они не зарегистрированы, как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо! Об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ! Так как в случае чего, было на кого пожаловаться. Если вдруг вы отравитесь витаминами, приобретенными в этом магазине, жаловаться вы будете на воздух.
Здесь должна быть инфомация о ип или юридическом лице. Но этого нет. сайт работает незаконно!
Когда читала отзывы на этот сайт, видела, в комментариях писали, что директор данного ИМ ещё продает эти же товары на Владивостокском сайте Фарпост. Я нашла этот сайт уже после оформления первого заказа и когда его расформировали. Думала, мало ли магазин не работает или администрация находится в отпуске. Но нет. На сайте Фарпост директор ежедневно размещала товары и была всегда онлайн. Размещать товары на другом сайте у нее время есть, а отвечать на вопросы своих потенциальных покупателей нет. Или на сайте настолько плохо идут дела, что она совсем на него забила? И даже не заглядывает в почту? Тогда заказы с этого сайта чреваты другой проблемой. Просроченным товаром. Который годами лежит и не продается. А сроки годности проходят. Думаю, получить просроченный товар было бы не приятно очень. И потом опять пустая трата времени и нервов. Вернут ли деньги, кто будет оплачивать пересылку просрочки, а может они это просто проигнорируют, как и все вопросы.
Подводя итог я скажу, что данный интернет магазин я не рекомендую категорически. Если люди не адекватно реагируют на вопросы, не тратьте свое время и нервы. А может и деньги. Ведь не известно чем бы закончилась эта история. Возможно оплатив им деньги, товар я бы не получила или бы он был просроченным. Может бог уберег меня от этого. Кто знает.
Я потратила на этот магазин целую неделю, сначала задавая в пустоту вопросы, потом отправляя заказы. Поиска на сайте нет и все товары нужно искать вручную тратя кучу времени. Мне дорого мое время, потому что свободного времени категорически не хватает. Думаю, не мне одной. Поэтому цените свое время и не тратьте его впустую на людей с короной на голове, которые обижаются на обычные вопросы и не готовы к критике в свой адрес. С таким раздутым самомнением даже не знаю где можно работать, но точно не в торговле!
Некоторые товары заказанные на этом сайте я нашла на других сайтах, на Алиэкспресс нашла улиточный крем и масло арганы для волос, а так же крем с ланолином, по цене почти такой же, как и здесь. А корейское мыло-скраб с вулканическим пеплом я в итоге купила намного выгоднее, чем на этом сайте.
ИМ Ловелишоп не заслуживает даже 1 звезды. Но к сожалению, меньше поставить нельзя. Было бы можно, поставила бы - 10* Именно такой оценки он заслуживает.
Спасибо за внимание. Возможно вам будут интересны мои другие отзывы:
Уважаемая Елена, благодарим Вас не только за пристальное и критичное внимание к вашему магазину, но и за то, что изначально выбрали именно наш сайт, оказав тем самым немалый кредит доверия, который мы очень ценим. Действительно, на момент оформления ваших двух заказов у нас были трудности, в связи с чем сайт не работал и отгрузка в другие города не производилась. Прекрасно понимаем ваше разочарование и недовольство. Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться за неоказанные услуги, а также передать вам подарок от нас в качестве возмещения за моральный ущерб. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты. С уважением, Юлия