Опубликовано 5 Сентябрь, 2019 - 14:28

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    0 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток!

Вот наконец появилась возможность написать отзыв на этот ИМ. (ссылка здесь).

Интерфейс сайта обычный. Ничего необычного нет. Все понятно сделано. Найти нужный раздел или информацию не сложно, как впрочем, и в других ИМ.

Я искала корейское мыло-скраб с вулканическим пеплом, которое до этого заказывала через совместные покупки. А когда захотела заказать повторно, оказалось, что закупку закрыли, потому что поставщик поднял минимальную сумму заказа и она оказалась не подъемной. Закупка не собиралась и ее решили закрыть. Я с этим не смирилась и решила найти это мыло в интернете. Так я вышла на ИМ LOVELYSHOP. INFO. Так же в этом магазине оказался в наличии китайский крем с плацентой с розовой крышкой (от морщин) который мы хотели заказать с подругой. У меня есть крем с зелёной крышкой (отбеливающий). Хотелось ещё попробовать с розовой. Так же в этом ИМ меня привлекли не дорогие мезороллеры, разнообразные сыворотки под них. Цены кстати, здесь очень привлекательные. И большой выбор азиатской косметики (которую я очень люблю), преимущественно Китайской.

А дальше начинается ложь. Про любовь к своим покупателям. Про помощь в расчете стоимости доставки. Мне так никто и не ответил!

На этом плюсы этого магазина заканчиваются.

А дальше начинается квест "попробуй сделать заказ" и даже если получится его сделать, попробуй его получить и не смей обидеть Королеву.

Перед тем как делать заказ, я почитала отзывы на этот ИМ, чтобы впустую не тратить время и не дай бог не нарваться на мошенников, коих сейчас в интернете огромное количество. (Я так чуть не оплатила заказ на тайскую косметику, но смутило то, что на сайте в чате никто не отвечал и на почту тоже. Но когда я сделала и отправила заказ, сразу прислали номер карты для оплаты. Я засомневалась и решила почитать отзывы. Оказалось, что этот ИМ Thai-kosmetica. shop мошенники и уже не первый год таким образом зарабатывают деньги. Причем, обманутых покупателей с каждым месяцем все больше и больше. Писали уже заявления в полицию, а сайт все работает и никто его не блокирует. Я поражаюсь над нашей страной и законами. Кругом такая расхлябанность, отсюда у людей уверенность в безнаказанности.)

На сайт lovelyshop. info последние отзывы были в 2015 и один в 2017 году и все они напоминали рекламные. Везде 5* и все всем довольны. Никаких замечаний нет. Всё так хорошо и гладко описывали, те же "писатели" еще описывали товары, полученные на обзор из этого ИМ. Поэтому сомнения все равно были. Почему нет новых отзывов? Неужели никто с 2015 и 2017 года не делал заказов? Скорее всего нет, судя по моим двум заказам.

Я решила сначала задать все интересующие меня вопросы, в том числе и по доставке. Доставка почтой выходила более 500 руб из Владивостока в мой город (Калужская область). Был еще вариант доставки Курьерской службой DPD, которая стоит от 300 руб. Что более приемлемый вариант. Но почитав отзывы на эту службу я не хотела получать через нее посылку. Другие варианты через ТК ПЭК, Деловые линии и Энергию меня не устраивали по цене, и на сайте тоже указано, что этот вариант доставки будет выгодным для больших заказов. К примеру доставка ПЭКом от 800 руб, Деловыми Линиями вообще больше тысячи, Энергия от 500-600 руб. Меня бы устроил вариант доставки ТК СДЭК или КИТ, но этих транспортных компаний в списке ИМ нет. Поэтому я хотела выяснить, может возможна доставка этими ТК. Но на мой вопрос никто не ответил. Первый раз я задала вопрос на сайте, через систему "Живосайт", там было написано: "Мы ответим вам в течение 24 часов" Но я ответа так и не получила. В следующий раз я уже написала на почту, указанную на сайте. В итоге опять тишина в течение 2 дней. Так же на сайте есть информация о скидках для организаторов совместных закупок, о чем я тоже спросила в письме на почту. В итоге ответа ждала 3 дня, хотя на сайте было написано что отвечают в течение 24 часов. Сейчас информацию на сайте поменяли и уже не пишут что в течение 24 часов, пишут теперь "мы скоро вам ответим", а это может быть день, 3 дня или неделя. Никакой конкретики.

Ждать ответа месяц я не могла, боялась что разберут мыло, которое я хотела заказать. Его на остатках было всего 8 шт. Поэтому я решилась сделать заказ (Так же было с другим ИМ тайской косметики Сиамаркет. Я писала на почту, никто не отвечал, писала в группе "В Контакте" тоже никто не отвечал. И только после того как я сделала заказ, они удосужились мне ответить. Сказали что у них нет времени и отвечают они только покупателям.) Думала, что в ИМ lovelyshop. info так же, заказов много и отвечать "левым" людям им некогда.

Про упаковку ничего не скажу, так как заказ я не получила.
Далее идут отзывы довольных покупателей. Причем, исключительно положительные. Что наводит на мысли, что комментарии либо заказные, либо сами написали.
В итоге я накидала в корзину нужный товар и отправила заказ. Сразу предлагают зарегистрироваться. Что я и сделала.
Регистрация на сайте.
Сделала заказ 27.06.2019 в 12:49. Номер заказа 6223.
Был сделан хороший заказ, но владельцы не ценят своих покупателей.
Сделала хороший заказ на 3000 руб.

27.06.2019 я сделала заказ № 6223. О чем получила подтверждение на свой почтовый ящик (электронный). Обратите внимание на время на скриншоте. 12:49. При оформлении заказа в поле "комментарий" (т.е примечание к заказу) задала вопрос, почему они не ответили ни на один вопрос, не мошенники ли они? (Такой же вопрос я задавала при заказе в ИМ Сиамаркет, когда не получила ответов на вопросы. На что они адекватно отреагировали и ответили, что конечно они не мошенники, почитайте отзывы о нашем сайте и что у них нет просто времени. И если меня не устраивает их ответ я могу не оплачивать свой заказ. Мы во всем разобрались, меня удовлетворил ответ директора, а общалась я именно с ним, видимо, там больше никто по-русски не говорит. Ведь склад магазина находится в Паттайе и работают там тайцы, кроме директора, основателя этого ИМ). Это был простой вопрос! Я никого ни в чем не обвиняла!

Директор ИМ lovelyshop. info мадам Ю очень сильно обиделась на мой вопрос, приняв его за обвинение. И расформировала мой заказ. О чем мне пришло уведомление на почту.

28.06. мой заказ аннулировала администрация сайта.
28.06.2019 в 08:36 заказ № 6223 был отменен или аннулирован. Сама я сделать это не могла. На сайте нет такой функции.

Но я просто так не сдалась. И сделала еще один заказ. Скрины заказанных позиций делать не стала, так как там все то же самое. Обратите внимание на номер заказа 6224. который был сделан 28.06.2019 в 17:14. Прошло более суток, а новых заказов на сайте не было. Прошлый заказ был под номером 6223. Кроме меня товары с этого сайта больше никому не нужны.

Сделала второй заказ 6224. За сутки с лишним ни одного заказа на этом сайте не было сделано!
При этом параллельно я писала директору на почту, с которой она мне выказала своё "фи" и то, что обиделась на оскорбление (хотя я просто задала вопрос. Никого не хотела обидеть). Но ни на одно сообщение она не ответила. Я хотела объяснить человеку, что на такие вопросы не надо обижаться, а нужно адекватно реагировать, если вы занимаетесь торговлей. Что сайтов-мошенников на просторах интернета тысячи, а работает сайт Ловелишоп по 100% предоплате. И у меня, естественно, есть опасения, если меня игнорируют.

Я организатор совместных покупок, рассматривала этот сайт в дальнейшем для проведения закупок. Так как ассортимент хороший и цены тоже. Но администратору Ю не нужны ни новые покупатели, ни хорошие заказы, ни взаимовыгодное сотрудничество (я ей писала что занимаюсь совместными покупками). Здесь важнее обидчивость и гордыня. Королеву обидели!

Я постоянно получаю такие вопросы от новых заказчиков. Не обманут ли их? Не мошенники ли мы и точно они получат свои заказы? и я адекватно реагирую на эти вопросы. Я прекрасно понимаю, что мы лично не знакомы и людям не хочется оплатить деньги и остаться без заказа и без денег. Тем более если мы из разных городов и искать меня в другом городе нет возможности. Всем, работающим в торговле и с людьми нужно иметь железные нервы и уметь абстрагироваться. Если быть такими впечатлительными и обидчивыми, далеко не уедешь.

Но администрация сайта lovelyshop. info не была настроена оформлять мой заказ. И я снова получила письмо на почту с таким содержанием:

Через несколько дней опятьпришел отказ. Теперь они не отправляют в другие города и предлагают приехать во Владивосток)))

Думали несколько дней или просто хотели показать свое превосходство. Отказ прислали только 02.07.2019.

И опять ЛОЖЬ!

Все товары они отправляют и почтой, и транспортными компаниями.

Опять ложь! Доставка есть любыми удобными способами.
Права мои как покупателя были нарушены. Ведь по закону они не имеют права отказывать в покупке товара и должны обслуживать всех покупателей.

Так же ИМ lovelyshop. info работает НЕЗАКОННО! Они не зарегистрированы, как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо! Об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ! Так как в случае чего, было на кого пожаловаться. Если вдруг вы отравитесь витаминами, приобретенными в этом магазине, жаловаться вы будете на воздух.

Здесь должна быть инфомация о ип или юридическом лице. Но этого нет. сайт работает незаконно!

Когда читала отзывы на этот сайт, видела, в комментариях писали, что директор данного ИМ ещё продает эти же товары на Владивостокском сайте Фарпост. Я нашла этот сайт уже после оформления первого заказа и когда его расформировали. Думала, мало ли магазин не работает или администрация находится в отпуске. Но нет. На сайте Фарпост директор ежедневно размещала товары и была всегда онлайн. Размещать товары на другом сайте у нее время есть, а отвечать на вопросы своих потенциальных покупателей нет. Или на сайте настолько плохо идут дела, что она совсем на него забила? И даже не заглядывает в почту? Тогда заказы с этого сайта чреваты другой проблемой. Просроченным товаром. Который годами лежит и не продается. А сроки годности проходят. Думаю, получить просроченный товар было бы не приятно очень. И потом опять пустая трата времени и нервов. Вернут ли деньги, кто будет оплачивать пересылку просрочки, а может они это просто проигнорируют, как и все вопросы.

Подводя итог я скажу, что данный интернет магазин я не рекомендую категорически. Если люди не адекватно реагируют на вопросы, не тратьте свое время и нервы. А может и деньги. Ведь не известно чем бы закончилась эта история. Возможно оплатив им деньги, товар я бы не получила или бы он был просроченным. Может бог уберег меня от этого. Кто знает.

Я потратила на этот магазин целую неделю, сначала задавая в пустоту вопросы, потом отправляя заказы. Поиска на сайте нет и все товары нужно искать вручную тратя кучу времени. Мне дорого мое время, потому что свободного времени категорически не хватает. Думаю, не мне одной. Поэтому цените свое время и не тратьте его впустую на людей с короной на голове, которые обижаются на обычные вопросы и не готовы к критике в свой адрес. С таким раздутым самомнением даже не знаю где можно работать, но точно не в торговле!

Некоторые товары заказанные на этом сайте я нашла на других сайтах, на Алиэкспресс нашла улиточный крем и масло арганы для волос, а так же крем с ланолином, по цене почти такой же, как и здесь. А корейское мыло-скраб с вулканическим пеплом я в итоге купила намного выгоднее, чем на этом сайте.

ИМ Ловелишоп не заслуживает даже 1 звезды. Но к сожалению, меньше поставить нельзя. Было бы можно, поставила бы - 10* Именно такой оценки он заслуживает.

Спасибо за внимание. Возможно вам будут интересны мои другие отзывы:

Отличная тайская зубная паста, которую ни на что не променяю)

Мой аромат моря, соли, кожи и волос)

Шикарные номерные духи, которые могут посоревноваться в стойкости с брендами.

Другие мои отзывы читайте в моем профиле

Достоинства
  • Богатый выбор средств
  • Низкие цены
Недостатки
  • Вежливое вранье
  • Впустую потраченное время и нервы
  • Жаловаться в случае чего будет не на кого
  • Магазин работает незаконно
  • Менеджеры не отвечают
  • Меняют условия доставки как и когда захочется
  • Ни на один вопрос никто не отвечает
  • Одна ложь и пустые обещания
  • Отказ в оформлении заказа
  • Полный игнор потенциальных клиентов
OblachkoOOне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2019
Ух ты, буду знать((
Ого. Буду знать! Самое интересное, что и большие сетевики этим грешат Sad
07.03.2020
Уважаемая Елена, благодарим Вас не только за пристальное и критичное внимание к вашему магазину, но и за то, что изначально выбрали именно наш сайт, оказав тем самым немалый кредит доверия, который мы очень ценим.
Действительно, на момент оформления ваших двух заказов у нас были трудности, в связи с чем сайт не работал и отгрузка в другие города не производилась.
Прекрасно понимаем ваше разочарование и недовольство.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться за неоказанные услуги, а также передать вам подарок от нас в качестве возмещения за моральный ущерб. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты.
С уважением, Юлия
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также