Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 23:22

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    85000 рублей

Пользуюсь Евролос Био 5+, установлен 2019 году, фактическое использование началось с лета 2021 года, насосы установлены фирмы drauflos. В ноябре 2021 сломались насосы, оборудование было подключено к стабилизатору штиль. Замена насосов очень не удобная. Провода насосов, при установки, расположили за пределами септика, внутри ПНД трубы, это вполне разумно, но когда сломались насосы, то, доступ к ПНД трубе был невозможен, следовательно пришлось обрезать внутри септика и соединять провода, герметизируя термоусадкой. Конструктивно не продумана возможность подключения через розетку, при обрезании вилки сразу слетает гарантия, о такой проблеме данной модели септика указывают многие и есть даже видео где предлагается решение данной проблемы, т. е. я не первый кто на это указывает, к сожалению, при выборе не изучил подробно этот вопрос. У меня поломка произошла в плохую погоду, ветер, снег и минус на улице. Я не электрик, чтобы самостоятельно чинить, а вызванные специалисты по ремонту приехали без необходимых термоусадок, как рекомендует производитель, в итоге я дал свои. Но никакая термоусадка не сможет долго изолировать провод, в случае попадания воды, насос может сгореть, зависит это уже от электрики дома. Не существует вечных насосов и не зависимо от того, подключены ли они к стабилизатору, они ломаются и замена насоса становится не простым делом.

Мой септик установлен фирмой септима, к сожалению, в штате данной фирмы есть мастер установщик, своим отношением и поведением вызвал ряд негативных ситуаций.

В связи с этим мне пришлось обратиться к мастерам по объявлению в интернете, имеют ли они представление о данной модели мне не ясно, на словах конечно да.

В случае, если мой комментарий будет читать представители Евролос, то основная моя претензия именно к процессу замены насоса и это уже конструктивная особенность, которую, судя по описанию должен решать покупатель, я конечно сделаю более удобной замену насоса. Я сожалею, что в основном встречаю в сети интернет борьбу с негативными отзывами, а не желание поменять конструктив по части замены насоса. И пока вся борьба с покупателями заключается в уличении того, что не так подключен насос, не тот стабилизатор или отсутствие его, все больше и больше будет отрицательных отзывов, вместо адекватного признания конструктивной ошибки. Поэтому у меня нет стремления от вас чего-то получить, я сам найду решение этого вопроса.

Santokhне рекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также