Опубликовано 3 Февраль, 2022 - 13:40

Планировали поездку в Дубай и обратно а\к Fly Emirates, потому что у них сейчас гибкая политика с переносами и отменой поездки. Всегда берем билеты через авиакомпании, но в этот раз повелись на предложение Тинькофф банка о повышенном кэшбэке через их партнеров City.Travel В итоге выгода была порядка 2000 - 3000 р. Транзакция прошла крайне странно, сначала деньги списали как City.Travel, а затем поделили на две транзакции 1.00 рубль агенство и остальное Emirates. Возможно, что для начала агенство заблокировало деньги, а потом купило через а/к.

К сожалению, омикрон не прошел нас стороной и перед самым вылетом тест ПЦР показал положительный результат. Бронь необходимо было отменить. Обратились в City.Travel, на что получили ответ, что необходимо связаться с авиакомпанией и уточнить возможность отмены бронирования. Авиакомпания ответила, что бронирование было через агенство и оно должно заниматься этим вопросом. На мой вопрос, для чего существует их сервис мне ответили: "Корректное оформление билетов согласно заданным маршрутам, однако, все вопросы по авторизации возврата - пассажир уточняет у авиакомпании самостоятельно" - дословная цитата (переписка через ватсап прилагается). Причем информация о возможности отмены бронирования и переносе вылета на 24 месяца опубликована на сайте а\к. Решили, что пора прекращать наши отношения с агентством и оформили возврат билетов, услуга обошлась нам в 2500 за первый билет и 1500 за второй билет, хотя Emirates не берут никакой комиссии со своих клиентов, это чисто внутренняя комиссия агенства. Перенос вылета на другие даты стоит ровно столько же. Комиссию необходимо было оплатить отдельно, так как деньги будет возвращать а/к.

Возврат денежных средств авторизировали в системе бронирования а/к и сообщили, что деньги вернут через 60 дней. В Emirates подтвердил, что вывод средств авторизован в компании. Начитавшись отзывов о возврате денег длиною в пол года решил, что и меня не обойдет эта участь. Но видимо потому что списание прошло через Эмирейтс деньги нам вернули через 3 рабочих дня.

Вывод: не вестись на сомнительную выгоду и приобретать билеты напрямую через авиакомпанию, ведь сервис City.Travel ничего не сделал кроме взятия комиссии. Дозвониться до них очень сложно и отвечают они шаблонными фразами. Достаточно быстро отвечают в Комментариях к заказу. Чеков не предоставляют, так как зарегистрированы в другой стране. На решение сложных ситуаций эта компания не настроена и может потрепать ваши нервы и деньги. Обращаться не советую и жирный минус в карму Тинькофф банку за предложение таких партнеров.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Нежелание решать возникшие проблемы
Evgen_Evgenне рекомендует
Читать все отзывы 504
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
07.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 504
Смотрите также