Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 10:18

Данный отзыв писался мной с 2016 года. Но только сейчас я решила расставить все точки над И. С 2014 года я совершила 22 заказа на несколько тысяч гривен. Считаю, что этого достаточно для написания отзыва.

 

С MakeUp у меня связанно как море позитивных историй, так и несколько негативных. В последнее время участились именно последние.

 

 

Первое знакомство случилось у нас в далёком 2014 году. В то время это был чуть ли не единственный онлайн-магазин косметики в Украине. Выбор был огромным, именно на Мейкап можно было встретить топовые новинки от известных брендов. Но с каждым годом я все чаще понимала, что нам с Мейкап не по пути: достаточно холоднокровное обслуживание, частые проблемы с доставкой и качеством товара, открытие новых площадок с ещё лучшими условиями для клиентов - все это убедило меня перестать пользоваться услугами сайта на регулярной основе.

 

 

В сегодняшнем отзыве я попытаюсь детально рассказать вам, почему считаю дорогостоящие покупки на данном сайте - русской рулеткой.

 

Для начала, расскажу о главных преимуществах MakeUp:

 

  • Бесплатная доставка под дверь. Пожалуй, один из главных плюсов сайта. Курьер в нашем городе максимально хороший и приятный, у него всегда есть сдача, он вежлив и пунктуален. Ну просто бубочка!

 

  • Огромный ассортимент товаров. Этого у MakeUp не отнять! Если вы ищете какую-то лимитированную серию духов или же элитный "хороший кремик", вы однозначно найдёте все необходимое на MakeUp. За этом им огромная благодарность.

 

  • Скидка 50 грн ко дню рождения. Пользуюсь этой возможностью раз в год. Грешу.

 

  • Раньше сайт баловал пробниками даже за маленткие заказики от 200 грн. Тепер же ситуация изменилась, к сожалению.

 

  • Меню "Уценка" даёт возможность приобрести товар за несколько месяцев до момента истечения срока годности. Признаюсь честно, пользуюсь возможностью. Иногда до момента просрочки остаётся 6-7 месяцев. И, к примеру, если это шампунь, я 100% успею его вымылить до последней капли.

  • Именно благодаря уценке я в своё время приобрела целую серию средст от Brelil по очень сладкой цене. Как вам кристаллы со скидкой 90%? Пользуюсь ими и по сей день. Скроки только недавно вышли, на качество, результат и аромат это никак не повлияло. У маски ещё месяц в запасе, но она уже и так на дне.

  • Служба поддержки очень хладнокровно, но всё же решает проблемы с заказами. Нехотя, но решает.

 

А теперь самое интересное. Несколько причин, которые убедили меня в том, что MakeUp - далеко не идеальный магазин, как мне это показалось в начале нашего знакомства.

 

  • Заказ может собираться очень долго, особенно в период акций и скидок. Одна из чёрных пятниц несколько лет назад закончилась тем, что я чуть ли не каждый день писала службе поддержки. Заказ собирался неделю. Неделю, Карл.

 

  • Указанные сроки доставки не соблюдаются. Иногда ты специально подстраиваеш свой график под визит курьера, а посылка всё ещё на складе под Киевом.

 

 

  • Раньше пробники и приятные бонусы радовали покупателей почти каждый заказ. Теперь же это редкость. Я понимаю, что кризис и т.п., но вы же и так занимаетесь продажей тех самых пробныков, на которых чётко указанно "not for sale". В чём проблема добавить один пробник к заказу? Для этого они и создавались производителями.

 

  • Битые духи. Как-то мне не повезло. Ко мне приехал битый пробник (купленный за свои кровные, не подарок). К тому же аромат уже успел забродить. После негативного отзыва, диалога с менеджером и предоставления фотодоказательств, мне вернули деньги. К сожалению, фотографий битого пробничка уже нет, но в качестве доказательства у меня есть письмо от службы поддержки:

 

 

  • Псевдоскидки. Наверное, мой любимый пункт. MakeUp обожает псевдоскидки! У меня даже есть несколько примеров, когда сайт обещал халяву-халявную, а по факту - цены на 20-30% выше обычных. Вот, посмотрите на скрины с 2019 года:

 

 

  • Теперь MakeUp - это дорого, ИМХО. Духи лучше покупать на сайте Кремчик, шампуни/бальзамы - в местных магазинах, корейский уход - на специальных сайтах. Даже если на MakeUp один из пунктов корзины дешевле, другие - на несколько гривен дороже.

 

  • Ошибки на складе. Как-то мне выслали краску Estel неправильного оттенка. Хорошо, что я проверила номер. Вместо любимого 9.67 получила жгучий брюнет уровня 4. Служба поддержки попросила пойти на почту и отправить им товар обратно. Ситуацию удалось разрешить, деньги мне вернули, но мне пришлось тратить своё время, но ведь не я виновата!

 

  • Завышенные цены на хайповые бренды. Вы видели цены The Ordinary на MakeUp?!🤦🏼‍♀️ Это мрак! Прайс в 1.5/2 раза выше, чем в официального представителя бренда Cosibella.

 

 

В этом году я также сделала небольшой эксперимент с корзиной. Добавила товары за несколько дней до ЧЁРНОЙ ПЯТНИЦЫ.

 

 

И что вы думаете? Чекаут моей корзины увеличился, как только стрелка часов перешагнула 00:00 пятницы. Да, разница минимальная, но всё же. Но становится очевидно, для MakeUp "чёрная пятница" - один из способов заработать ещё больше. Какой-то довар действительно достанется вам со скидкой, другие - на несколько гривень дорожче обычной цены. Вот вам и чёрная пятница по-украински. Вместо того, чтобы разгрузить свой склад от товаров с маленьким сроком, низкой популярностью и т.п., они химичат.

 

 

Выводы

Рекомендую ли я сайт MakeUp? Только для покупки дешёвых средств гигиены. Парфюмерия? Спорно. Дорогие уходовые средства? Спорно. Это всегда русская рулетка. Посмотрите отзывы других авторов, которым присылали просроченные полноразмерные духи. Как такое вообще может быть а 2020?!

 

С лучшего сайта они превратились в обычный магазин с хорошим ассортиментом, но срелними ценами. И если раньше был смысл покупать на MakeUp всё, начиная от мыла и заканчивая духами, в целях глобальной экономии, то сейчас эта необходимость отпала.

 

Время от времени я буду делать заказы на MakeUp, но только если увижу хорошие скидки/уценку.

 

Достоинства
  • Бесплатная доставка по Украине
  • Много новинок
  • Огромный ассортимент
  • Оперативность
Недостатки
  • Иногда затягивается время доставки
  • Странная ценовая политика
  • Цены на некоторые продукты завышены
tiareflowerрекомендует
Читать все отзывы 322
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2020
А мне нравится этот сайт, просрочки не было, и даже когда почта мой шампунь уничтожила, девушка на этом сайте по моему номеру закрепила скидку, в знак ущерба ситуации, так что сайт хороший. Cool
27.11.2020
Так и должно быть! Хорошо, что вам повезло с заказамм♥️
27.11.2020
Я частенько заказываю, было пару проблем - прислали не тот аромат в атомайзере (хотела попробовать новый, а пробников на него нет), и с доставкой были заморочки - к дате заказывала. Но, в целом, нормальным считаю)
27.11.2020
Тоже заказываю на этом сайте пока проблем не было, надеюсь в дальнейшем тоже не будет. Думаю вам просто не повезло.
А в черную пятницу в Украине я не верю. У нас в всех магазинах перед этим днём цены повышаются
27.11.2020
Были и хорошие моменты, и просрочка, и все. Вчера заказывала краску для волос (еще не в черную пятницу) - пока положила в корзину, каждая упаковка подорожала на 8 грн. ))) Обещали подарок к заказу, предложили выбрать, выбрала - в итоге в списке товаров его нет. Зачем предлагать? )))
27.11.2020
Вот, аот. Вроди и работают, и ассортимент хороший, а осадок есть
27.11.2020
Раньше сайт баловал пробниками даже за маленткие заказики от 200 грн. Тепер же ситуация изменилась, к сожалению.
как по мне, это одна из самых главных ошибок этого сайта. Очень скудные подарки. Я сама заказываю там уже лет пять регулярно, так вот, поначалу ложили просто малюсенький блоттер крема, вот недавно начали ложить пробники духов. И то - через раз или два, хотя у меня заказы бывают и на три тысячи гривен. Как-то обидненько:(
кстати, про побитые духи. Мне пришел Кензо побитый (отвалился кусок, духи целые, но они были на подарок) и честно говоря, не очень было приятно мне потом об этом узнать. И про цены согласна, я тоже мониторю иногда корзину, и в период так называемых акций цены всегда выше. Нужно не покупать, а подождать спада.
Но удобно там брать из-за огромного ассортимента и некоторых товаров, которых сложно найти.
27.11.2020
Я пока не столкнулась с существенными минусами. Я всегда выбираю 'постоплату'
28.11.2020
Буду теперь охотится за уценкой)
03.12.2020
Вот и я такого мнения, как и вы. Особенно неприятно, когда цена в корзине меняется по 3-4 раза в сутки!!!!
04.12.2020
Спасибо Вам за уделенное время и весомый отзыв, характеристику, как положительных сторон, так и недостатков отмеченных Вами в работе нашего интернет-магазина. Нам очень жаль, что при сотрудничестве с нашим магазином Вы могли встретиться с неудобствами и это справедливо могло создать негативное впечатление.
Согласны с Вами, что во время распродаж и некоторых больших акций, сроки доставки могут отличаться от привычных и тем не менее, мы прикладываем все усилия, чтобы их минимизировать и наши клиенты могли получить свои заказы как можно быстрее.
На самом деле, ценообразование на нашем сайте работает не так просто, как кажется с первого взгляда. Таким способом мы не зарабатываем, а скорее, если разобраться, наоборот, в основном снижается зароботок. Цены и промо-предложения на рынке очень быстро меняются. Поэтому у нас уже несколько лет работает система мониторинга цен, которая позволяет обеспечить клиенту в режиме реального времени справедливую цену с учетом промо-предложений и скидок у основных магазинов на рынке. Если где-либо на рынке начинается снижение - цена автоматически корректируется и у нас, иногда мы продаем совершенно без прибыли, однако гарантируем клиенту возможность не тратить время на ценовые сверки. Если же цены на рынке выравниваются, то и у нас цена возвращается к основной цене с учетом себестоимости партии. Цены растут, если заканчиваются скидки на рынке, или если у всех основных магазинов на рынке растет цена. Повышение у всех обычно происходит в случае повышения цены на товар у дистрибьютора, или представителя бренда.
Надеемся, что больше Вас не разочаруем и будем рады встретить Вас на страницах нашего сайта.
Продажа пробников, которые "not for sale" всегда удивляла )) Smile Но данный ИМ мне нравится, я с ним недавно знакома
05.10.2021
Про цены точно пишете, стараюсь у них не покупать , заметила что слишком уж много они накручивают на товаре ( не на всем конечно), но часто оказывается что заказать с Алиэкспресс - тени или косметику с Германии\Америки ( даже с платной доставкой) оказывается дешевле, чем у них типа с бесплатной. Поэтому если есть возможность всегда заказываю напрямую .
Другие отзывы
Читать все отзывы 322
Смотрите также