Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 19 Декабрь, 2013 - 21:56

Телефонная линия не работает уже года три. За это время так и не удалось решить этот вопрос. На вопросы отвечают не внятно, не понятно, куда надо ехать и зачем. Почему не могут просто приехать и починить?! Или отключить?! Может, кто сталкивался с подобным? А абонентская плата каждый месяц приходит в размере 200 рублей. Это ж, сколько денег выброшено на ветер. И ведь ни минутки разговора. Даже родным лишний раз не позвонишь. А им все равно, присылают квитанции из раза в раз. Сейчас настроена отключить телефон насовсем. Но как это сделать.. Это уже не первая моя попытка.

Может, вы что подскажите, чем поможите! Они отчаянно работать не хотят!

Недостатки
  • Компания работать не желает
Frostydayне рекомендует
Читать все отзывы 592
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2013
Да уж, ситуация не из приятных, мягко говоря. Если посоветую тебе пригрозить отказом от услуги и разорвать договор, то не прокатит, т.к. у тебя, наверное, как и у меня во Владивостоке, телефонной связи ихней аналогов нет и найти что-то новое будет очень уж затруднительно.
Впринципе, я так понимаю, что ты абонент новый, так что посоветую попугать их Антимонопольной службой или Комитетом по защите прав потребителей - в очень редких случаях это помогает и они работают хотя бы побыстрее и решают проблему абонентов, но опять же не факт, несмотря что маленькая возможность и надежда есть. Как бывший работник (а проработал я в этой шарашкиной конторе 7 месяцев) я тебе вот что скажу - приготовься к аду и ко всему прочему =(( Если у тебя нет альтернативных операторов и провайдеров связи, то будет тебе очень тяжело =((
То, что надумываешь отказаться от них - это правильно, но есть ли у тебя в городе альтернатива им - это уже другой вопрос.
20.12.2013
Спасибо за советы. На самом деле лучше совсем без телефона. А смысл, все равно уже три года без него сижу, не работает, а деньги за него плачу. А так хоть деньги платить не буду. В принципе привыкла уже без домашнего телефона. Просто с ним одно хорошо, если денег на мобильном нет, можно с домашнего позвонить, если срочно надо.
20.12.2013
Согласен с тобой полностью. Ох, ты не представляешь что у нас во Владивостоке творится с этим, если так можно выразиться, провайдером - если с телефоном ещё худо-бедно, а про интернет и ТВ я вообще промолчу, т.к. в своём отзыве уже достаточно сказал и написал.
17.02.2018
Мне вообще присвоили личный кабинет и идет начисление за пользование услугой интернета хотя даже кабеля в квартире нет, неделю пыталась решить вопрос звонками, придется обращаться в общество защиты прав потребителей
Другие отзывы
  • Только негативные воспоминания вызывал у меня Ростелеком, потом договор расторгли, я про него забыла и вот... снова приходит счет.. на 75500 рублей. Через полгода после расторжения договора, закрытия всех платежей до копейки, откуда то с неба взялась сумма..
  • 26.09.2019
    3
    При переезде в другой город, решила сначала заморозить услугу "домашний интернет ". В офисе ростелекома Большое Село (Ярославская обл) пообещали, что я буду платить 150р за сохранение услуги, в итоге сумму я оплатила полностью за месяц, в котором я даже не пользовалась интернетом - сослались на…
  • Описание: В футболе есть такой критик как Александр Бубнов.Так вот если бы в теме связи тоже можно было критиковать и "ставить оценки", то я бы поставил 2 "Двойки" тому отделу который занимается в Ростелеком тарифами и акциями.
  • 11.12.2013
    Отличный провайдер! Лучший из всех, которые у меня когда-либо были. Всегда есть Интернет, всегда быстро, не тормозит нисколько даже во время того, как стоит много загрузок, включая торренты, что меня несказанно удивило вначале, а теперь так же сильно радует. Я абсолютно довольна.
Читать все отзывы 592
Смотрите также