Опубликовано 1 Август, 2013 - 22:45

Я много в свое время писала жалоб и никогда не сталкивалась с негативной реакцией. Можно одну и ту же фразу сказать по разному и с разной интонацией, но в одном случае будет звучать приветливо, в другой же форме как оскорбление. Как правило на жалобу отвечают стандартным ответом, как пример, ответ Мегафона - "Позвольте принести Вам наши извинения за неудобства, доставленные в результате сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что обращение в Абонентскую службу не оправдало Ваши ожидания. Со своей стороны мы стараемся делать все возможное, чтобы качество обслуживания соответствовало Вашим ожиданиям.".

 

Что же произошло с Avto Spa.

 

В апреле месяце приобрели купон на получение скидки на проведение работ шиномонтажа. Приехали, со стороны всё очень понравилось! Много боксов, есть комната ожидания для клиентов, с телевизором, диванами, и с/у. Предъявили купон, дополнительно заплатили за мойку колес. Нам всё сделали и мы довольные уехали. Так понравилось там, что на сл. день привезли еще знакомого, ему так же всё поменяли.

 

Через 2 дня мы решили сделать сход-развал, процедура "безболезненная", но когда мастер начал снимать колпаки, два грузика, которые установили в Avto Spa отвалились.

 

Мой супруг зашел на сайт [ссылка] и от своего имени оставил отзыв описав произошедшую ситуацию. Честно говоря думали что отзыв не опубликуют, как правило многие сайты отрицательные отзывы стараются фильтровать. Но нет, отзыв был не просто опубликован, но даже пришел ответ на эл.почту. Правда ответ был крайне негативным, без обращения по имени, оно было заменено словами "молодой человек". Не обращение по имени это не уважение к клиенту, а уж обращаться "молодой человек" не зная возраста вообще нонсенс, хорошо хоть не обратились "девушка" и не ТЫкали. В предложении не было использовано знаков препинания, зато было множество точек и восклицательных знаков, заглавные буквы вовсе отсутствовали. Так же отсутствовала подпись, т.е. кто писал не понятно, то ли менеджер, то ли механик, просто имя и фамилия.

 

Извинения? Да боже упаси, я бы сказала наоборот, обвинили в клевете. Естественно после такого случая я ни кому из своих знакомым не советую туда ездить.

 

Скриншот переписки прилагаю. Читайте снизу вверх.

 

 

Да и вообще, видимо с грамотностью у них у всех там беда. Даже в прайс-листе слово "бизнес" с двумя "с"

TOXIC.не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2013
Такое чувство, что вам ответил тот механик, который вас обслуживал, при этом он глубоко оскорбился тем, что на его работу кто-то пожаловался. Противно.
01.08.2013
Snowfell , всё может быть, отрицать такого факта я не могу.
01.08.2013
Snowfell , Вы просто прочитали мои мысли!
Смотрите также