Опубликовано 23 Ноябрь, 2017 - 18:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

Здравствуйте.

Сервис "Яндекс-такси" я установила буквально несколько месяцев назад. Посоветовала сестра, по ее словам, это самое дешевое такси у нас в городе (Саратов). Я часто езжу на такси, обычно пользовалась "Алло такси" ( самое популярное такси у нас в городе лет пять назад было и самое дешевое), потом перешла на такси "Метро". К этому такси нет претензий, разве что тарифы у них не самые демократичные, зато всегда чистые новые авто, работают на газе.

Решила поэкспериментировать и послушала сестру. Установила приложение "Яндекс-такси" на телефон (Андроид, на счет IOS не знаю, есть ли, обманывать не буду). Что понравилось?

+ не нужно звонить оператору, можно самим заказать такси по приложению;

+ можно заранее посмотреть цену за поездку, есть "комфорт" и "эконом";

+ можно посмотреть сколько машин находится рядом с вашей локацией, где находится водитель, который принял ваш вызов, как он движется.

+ можно оплатить картой или наличными на выбор.

Минусы

- машины могут быть старые, грязные;

- водители здесь работают по найму,можно сказать с улицы, то есть практически любой у кого есть права и автомобиль могут устроиться в "Яндекс-такси", поэтому водители бывают разные, в том числе много неадеквата;

- водители могут не подъехать именно к вашему подъезду, или к конкретному месту, чтобы вас забрать, объясняя это, тем что им якобы неудобно потом разворачиваться и т.п., в этом нет ничего страшного, если вы налегке, а если у вас есть ребенок маленький или багаж, то это минус;

- бывает много обманщиков. Знакомая рассказывала, что изначально она хотела расплатиться картой, в приложении она нажала именно этот способ оплаты, потом водитель ей предложил оплатить наличными, но обещал отменить оплату в приложении (чтобы после поездки с нее не сняли деньги). Водитель уверял, что так удобнее и не нужно будет платить чаевые. Знакомая согласилась, отдала деньги за поездку, но оплата с карты потом совершилась.То есть оплатила дважды;

- при оплате картой дополнительно берется обязательный процент от суммы поездки (типа чаевые), при оплате наличными - по желанию клиента.

Воспользовалась я сервисом "Яндекс-такси" два раза. Первый раз все было хорошо. Машина была вроде Рено Логан, чистенькая, аккуратная, таксист правда был молчаливым и не особо доброжелательным (в этом претензий конечно нет). Я была с трехлетним ребенком, но водитель никак на этот факт не отреагировал. Доехали быстро, сумма устроила.

Второй раз был треш. Я, мама, сестра и дочка (3 года) были в торговом центре вечером. В это время был час пик. Вызвали такси, в приложении высветилось, что наш заказ взял водитель Део Нексии, мы ждем возле главного входа в ТЦ. Ждем уже минут 20, ждем 30 минут, при чем видим в приложении, что он где -то в ста метрах от нас, но там поток машин, в тоже время пробки там нет. А водитель ползет как черепаха. Потом видим (в приложении), что он поехал за ТЦ к другому входу, к заднему, хотя мы стоим у главного переднего входа и подъехать к нему нет никаких проблем. Мы звоним ему (в приложении есть кнопка "связаться с водителем), говорит, я стою за ТЦ, подходите сюда. Вообще так быть не должно, водитель должен подъехать туда, куда его вызвали. У нас были сумки, идти через весь ТЦ, на другую сторону. Ну ладно, пошли значит к заднему входу.

Кое как нашли его машину. Вся грязная, старая Део Нексия. Ладно, стерпим.

Садимся в авто. Сразу замечаю, что у водителя откинута спинка сиденья слишком низко и нам будет некомфортно протиснуться и сидеть за ним. В салоне очень накурено, сиденье прожжено чем-то, наверное, сигаретой, такая дырка небольшая, но все равно заметная.

Как только мы сели на заднее сиденье, ребенок уронил куклу. Водитель как заорет : "Вы что, сок мне на сиденье пролили?". Мы ему: "Успокойтесь, нет у нас сока, это игрушка."

Водитель:"Ууууу, у вас ребенок?!"

Мама: " А что с ребенком нельзя?"

Водитель очень развязным тоном сказал, чтобы ребенка посадили за его сиденье и не на колени, а прямо на сиденье. Окей. Сделали. Тут он к нам разворачивается и говорит: "Я же сказал, чтобы посадили не на колени!".

Тут не выдержала я. Говорю, что мы посадили ребенка на сиденье, но сидеть ей тут неудобно, потому что Ваше сиденье опущено! И вообще, клиент всегда прав! (ну реально уже сдали нервы). На что он мне говорит опять же своим развязным тюремным тоном : "ЗДЕСЬ Я ВСЕГДА ПРАВ! Выходите вон из машины!"

Конечно, мы были в шоке, но выходили мы из этого такси с облегчением, я громко сказала, что хорошо, что мы с ним не поехали, что водитель неадекватный и что мы будем жаловаться. Он напоследок что-то орал нам, мы не поняли, что-то типа "Жалуйтесь, сколько вам будеи угодно, хоть обжалуйтесь!". Вообще гововрил он медленно, язык заплетался, такое ощущение, что он обкуренный сильно.

Хорошо, что он практически не тронулся с места. Мы сразу же позвонили в клиентскую службу и все рассказали. На что нам знаете что ответили? " Такой водитель у нас не работает!!!"

Как так?... Рукалицо.

Плюс в приложении можно оценить водителя и принять таким образом участие в составлении его рейтинга. Мы оценили его "по достоинству" и добавили соотвествующие комментарии.

Деньги с нас сняли за отмену вызова в размере 63 рублей.

Позже часа через два, деньги вернули на карточку и принесли извинения. Хорошо хоть так.

Понимаю, что не все такие водители в этом такси, но впечатление напрочь испорчено,так что смело удалила это приложение. Лучше буду пользоваться такси "Метро", пусть подороже, зато чистые новые Шкоды, неадекватных водителей не попадалось еще. Рисковать не хочется больше.

Спасибо за просмотр!

Достоинства
  • Низкие тарифы
  • Прием банковских карт
  • Удобная форма связи
Недостатки
  • Непонятный ответ службы поддержки клиентов
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
  • Хамство
Onorinaне рекомендует
Читать все отзывы 1294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2017
Да раз на раз не приходится, иногда все нормально, а иногда и так ((
23.11.2017
Таких водил там большинство, давно уже это поняли
23.11.2017
Сочувствую вам. Это жесть, что вы описали!
Я постоянный пользователь Яндекс-такси, но в нашем городе как раз все наоборот, слава богу.
23.11.2017
я пользуюсь этим сервисом
23.11.2017
Случай просто ужасный(
25.11.2017
Мдяяя. Хорошо, что я сама водитель...
03.10.2019
Всё, пора самой на права...
хорошо, что с ним не поехали
Другие отзывы
Читать все отзывы 1294
Смотрите также