Опубликовано 6 Октябрь, 2021 - 20:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

☎ Всем нам, думаю, частенько приходится сталкиваться с сервисами заказа такси. Я тому не исключение и много раз замечала необычную закономерность, если за день придётся несколько раз вызывать водителя, а заказ попадается со странностями, то жди беды.


⌚С самого утра, занимаясь своими делами, не всегда успеваешь сделать всё сразу, где-то задумаешься чуть больше чем нужно, где-то внезапно пролитое на одежду кофе, а где-то непредвиденные обстоятельства и что бы вовремя успеть в распланированном дне, полагаешься на заказ такси, дабы не тратить время на поход до остановки и ожидание общественного транспорта. Поняв, что к нужному времени не успеваю, решаюсь взять телефон и всё же зарегистрироваться в Uber, налички на руках нет, но можно оплатить картой, привязав её в приложении. Возможность отличная, но тут и начинается подвох. Обо всём по порядку.

🚗Вбиваю нужный адрес, вижу подсчёт стоимости поездки и приятно удивляюсь тому, что у меня есть скидка (Видимо на первые поездки), о скидке* не просто так, дальше вы поймёте, почему я акцентирую на этом внимание. Время уже поджимает, тыкаю кнопку "Заказать". К удивлению и разочарованию, мной была увидена надпись "Водитель заканчивает предыдущую поездку", а длительное время прибытия сильно разнилось с тем, что было мне необходимо. Зачем брать заказ, если ещё не завершен предыдущий? (Иногда такие ситуации выливались в 15-тиминутные ожидания, такси вызываются явно не для этого). Естественно такой водитель мне не подошёл, ведь я торопилась, а не зашла в приложение "Жди меня". Нажимаю "Отказаться от поездки" и естественно вне зависимости от причины, с моей той самой привязанной карты списывают счёт полной поездки. К счастью у меня это было не такой большой суммой, но вы только задумайтесь о том, если бы с вами случился подобный инцидент, а у вас определённый бюджет и вы едите в место, абсолютно далёкое от точки отправления.

🕗Хвала везению, что следующий прибыл за 2 минуты, хотя и тут не без особенностей. Почему-то многие хитровыдуманные водители выставляют прибытие намного раньше, чем они действительно приезжают к назначенному месту, тем самым сокращая вам период так называемого "сбора к выходу", в простонародье бесплатное время ожидания. И вот такую же картину сегодня я заметила, заранее выйдя из дома.

☔Наконец-то срочные дела сделаны и можно со спокойной душой отправляться обратно домой. И конечно же я снова открываю приложение, надеясь просто сесть и доехать, но не может же эта история так гладко закончиться? И та самая сноска о злополучной *скидке, подъезжает ко мне машина (Машина, кстати, была Яндекса, хотя казалось бы почему водители Яндекса приезжают на заказы из приложения Убер?), открываю дверь и вижу явно озлобленный взгляд мужчины, который тормозит меня жестом руки и начинает в буквальном смысле орать. Цитирую :"Девушка, как вы так вообще заказываете такси? ЭТО МОЙ ХЛЕБ!". Опешив от подобного поведения в моём мозгу не сразу сформировалось понимание того, что в этой ситуации не так и почему какой-то огромный мужик из машины орёт на девушку, заказавшую такси? Далее я спокойным голосом спрашиваю :"Что мне сделать?" Ведь я действительно не понимала, может я что-то не так нажала или выбрала неудачный адрес для того, что бы машина подъехала,(Хотя что можно было сделать не так, в приложении всё предельно интуитивно) но нет, последовало ещё одно громкое :"МЕНЯЙТЕ ТАРИФ, ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ТАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКСИ?". Я снова в недоумении спрашиваю :"Мне перезаказать такси?", на что он всё тем же хабальным тоном отвечает :"Перезаказывайте!". Ну я долго думать не стала. Закрыла дверь, от машины отошла, от греха подальше, отменила эту поездку, так как перспектива находиться в салоне с этим человеком была мне явно не по душе. Затем водитель уехал, а я так и осталась стоять на холоде, да-да, сейчас октябрь месяц и деньки уже не тёплые. Самое ужасное это то, что рейтинг этого водителя был 4.9, т.е достаточно высокий, откуда - непонятно. Конечно с моего счёта списали полную стоимость и этой "поездки". А самое забавное было, что при заказе следующего такси скидки уже не было, видимо вот так сейчас водители избавляются от лоупрайсных заказов.
🧠Ложка мёда в этой ситуации всё же есть - это потрясающая тех. поддержка. Вот этим ребятам действительно большущий респект. Когда я всё-таки очнулась от недоумения и решила разобраться с несправедливостью данных ситуаций, на помощь мне пришли ребята из службы поддержки. Кратко описав суть проблемы - отправила пару обращений. На них мне очень оперативно ответили тем, что ситуации действительно неподобающие и средства, которые ушли в никуда - будут возвращены в обоих случаях. Три звезды Уберу только за этих ребят. Само собой есть и приятные, вежливые водители, с которыми нет проблем в поездках, но испорченное на день настроение, в любом случае, оставит свой осадок.Будьте вежливы с окружающими!

Достоинства
  • Адекватная тех поддержка
  • Скидки
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Берут поездки не закончив старые
  • Выставление простоя раньше прибытия водителя
  • Искусственно тянут время
  • Неадекватные водители
Yunamiне рекомендует
Читать все отзывы 281
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2021
За границей пытались воспользоваться, глючное приложение ((
Другие отзывы
Читать все отзывы 281
Смотрите также