☎ Всем нам, думаю, частенько приходится сталкиваться с сервисами заказа такси. Я тому не исключение и много раз замечала необычную закономерность, если за день придётся несколько раз вызывать водителя, а заказ попадается со странностями, то жди беды.
⌚С самого утра, занимаясь своими делами, не всегда успеваешь сделать всё сразу, где-то задумаешься чуть больше чем нужно, где-то внезапно пролитое на одежду кофе, а где-то непредвиденные обстоятельства и что бы вовремя успеть в распланированном дне, полагаешься на заказ такси, дабы не тратить время на поход до остановки и ожидание общественного транспорта. Поняв, что к нужному времени не успеваю, решаюсь взять телефон и всё же зарегистрироваться в Uber, налички на руках нет, но можно оплатить картой, привязав её в приложении. Возможность отличная, но тут и начинается подвох. Обо всём по порядку.
🚗Вбиваю нужный адрес, вижу подсчёт стоимости поездки и приятно удивляюсь тому, что у меня есть скидка (Видимо на первые поездки), о скидке* не просто так, дальше вы поймёте, почему я акцентирую на этом внимание. Время уже поджимает, тыкаю кнопку "Заказать". К удивлению и разочарованию, мной была увидена надпись "Водитель заканчивает предыдущую поездку", а длительное время прибытия сильно разнилось с тем, что было мне необходимо. Зачем брать заказ, если ещё не завершен предыдущий? (Иногда такие ситуации выливались в 15-тиминутные ожидания, такси вызываются явно не для этого). Естественно такой водитель мне не подошёл, ведь я торопилась, а не зашла в приложение "Жди меня". Нажимаю "Отказаться от поездки" и естественно вне зависимости от причины, с моей той самой привязанной карты списывают счёт полной поездки. К счастью у меня это было не такой большой суммой, но вы только задумайтесь о том, если бы с вами случился подобный инцидент, а у вас определённый бюджет и вы едите в место, абсолютно далёкое от точки отправления.
🕗Хвала везению, что следующий прибыл за 2 минуты, хотя и тут не без особенностей. Почему-то многие хитровыдуманные водители выставляют прибытие намного раньше, чем они действительно приезжают к назначенному месту, тем самым сокращая вам период так называемого "сбора к выходу", в простонародье бесплатное время ожидания. И вот такую же картину сегодня я заметила, заранее выйдя из дома.
☔Наконец-то срочные дела сделаны и можно со спокойной душой отправляться обратно домой. И конечно же я снова открываю приложение, надеясь просто сесть и доехать, но не может же эта история так гладко закончиться? И та самая сноска о злополучной *скидке, подъезжает ко мне машина (Машина, кстати, была Яндекса, хотя казалось бы почему водители Яндекса приезжают на заказы из приложения Убер?), открываю дверь и вижу явно озлобленный взгляд мужчины, который тормозит меня жестом руки и начинает в буквальном смысле орать. Цитирую :"Девушка, как вы так вообще заказываете такси? ЭТО МОЙ ХЛЕБ!". Опешив от подобного поведения в моём мозгу не сразу сформировалось понимание того, что в этой ситуации не так и почему какой-то огромный мужик из машины орёт на девушку, заказавшую такси? Далее я спокойным голосом спрашиваю :"Что мне сделать?" Ведь я действительно не понимала, может я что-то не так нажала или выбрала неудачный адрес для того, что бы машина подъехала,(Хотя что можно было сделать не так, в приложении всё предельно интуитивно) но нет, последовало ещё одно громкое :"МЕНЯЙТЕ ТАРИФ, ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ТАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКСИ?". Я снова в недоумении спрашиваю :"Мне перезаказать такси?", на что он всё тем же хабальным тоном отвечает :"Перезаказывайте!". Ну я долго думать не стала. Закрыла дверь, от машины отошла, от греха подальше, отменила эту поездку, так как перспектива находиться в салоне с этим человеком была мне явно не по душе. Затем водитель уехал, а я так и осталась стоять на холоде, да-да, сейчас октябрь месяц и деньки уже не тёплые. Самое ужасное это то, что рейтинг этого водителя был 4.9, т.е достаточно высокий, откуда - непонятно. Конечно с моего счёта списали полную стоимость и этой "поездки". А самое забавное было, что при заказе следующего такси скидки уже не было, видимо вот так сейчас водители избавляются от лоупрайсных заказов.
🧠Ложка мёда в этой ситуации всё же есть - это потрясающая тех. поддержка. Вот этим ребятам действительно большущий респект. Когда я всё-таки очнулась от недоумения и решила разобраться с несправедливостью данных ситуаций, на помощь мне пришли ребята из службы поддержки. Кратко описав суть проблемы - отправила пару обращений. На них мне очень оперативно ответили тем, что ситуации действительно неподобающие и средства, которые ушли в никуда - будут возвращены в обоих случаях. Три звезды Уберу только за этих ребят. Само собой есть и приятные, вежливые водители, с которыми нет проблем в поездках, но испорченное на день настроение, в любом случае, оставит свой осадок.