Опубликовано 27 Август, 2018 - 17:32

Купил недавно кольцо в пару невесте . Ей брал в другом месте и нужна была похожая пара. На сайте все подходило и было идеально, а когда привезли, оказалось кольцо толщиной в 3мм. вместо 4мм ., заявленных на сайте . Невеста не обратила на это внимание. Когда приложили ее кольцо и мое, явная разница стала заметной. Написал все в магазин, долго переписывались и в окончании они смогли мне предложить только сертификат на 500 руб. (Зачем он мне, если я недоволен магазином и не собираюсь больше покупать ничего) или полный возврат средств (думаю там тоже путь будет усеян колючками). Так что аккуратно принимайте украшения опираясь на мой неудачный опыт.
На сайте оно 4 мм.
Недостатки
  • Не качественный товар
Андрей Кулсне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
27.08.2018
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа?
292016
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
28.08.2018
Спасибо за уточнение. В вашем заказе кольцо шириной 3 мм, это указано также и на нашем сайте [ссылка] Возможно, данные были скорректированы на основании вашего обращения, но сейчас указана верная ширина кольца.

Уточните, пожалуйста, вы уже связывались с интернет-магазином для оформления возврата?
На сайте все подправили после моей претензии и теперь там правильная толщина указана. Ранее там была цифра 4 мм.
Возврат я делать не буду потому, как не нашел лучшей альтернативы на вашем сайте под кольцо невесты.
Я попросил компенсацию за явную и признанную ошибку вашего магазина! Смотрю, что все бесполезно и вы отвечаете мне стандартно и пытаетесь откупиться сертификатом, мне он не нужен. Я не буду ничего покупать в вашем магазине ни со скидкой ни без. Других же хочу предостеречь и показать, что ничего они не добьются в случае проблемной ситуации. Пусть внимательно принимают товар.
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
28.08.2018
Мы сожалеем, что вас не устроила предложенная нами компенсация. Мы связывались с вашей невестой, она сказала, что мы можем с вами созвониться и предоставила номер телефона. Наши специалисты не смогли дозвониться до вас в течение двух дней, чтобы согласовать условия возврата. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш актуальный номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить детали возврата.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также