Опубликовано 18 Декабрь, 2018 - 14:26

  • Опыт использования:
    один раз

Оформила на сайте заказ №652317 ОТ 27.11.2018 на товар в наличии. Довольно быстро перезвонили и обещали доставить в срок 15 календарных дней (мол надо от поставщиков с дальних складов получить)!!! Прошло более 20 дней, а заказ не то что не был доставлен, но со мной никто даже не связался по поводу изменения сроков доставки. Когда я сама решила поинтересоваться судьбой моего заказа, девушка в службе поддержки по телефону не смогла предоставить мне существенной информации. Сказала только, что товар должен в ближайшее время поступить на их склад. А вообще, мной занимается конкретный менеджер и спросила есть ли у меня ее контакты? Контактов мой менеджер мне не сообщил, оператор тоже не стала этого делать, равно как и передавать менеджеру (которая мной занимается и владеет бОльшей информацией), что я звонила и неплохо бы связаться с клиентом... На мое письменное обращение пришел ответ, что со мной свяжется какая-то там служба, куда было перенаправлено мое сообщение.

Надо ли говорить, что со мной так никто и не связался? В довершение ко всему я обнаружила, что одна заказанная мной позиция - лампа, которая, якобы, была в единственном экземпляре и зарезервирована под меня (об этом мне сообщила мой менеджер подтверждавшая мой заказ) не только доступна для заказа, на нее действует скидка и теперь она стоит существенно дешевле, чем ее заказала я. В данной связи я еще раз связалась с магазином и попросила учесть действующую скидку в моем заказе (заказ был оформлен на условиях оплата при получении). Я уточнила, что если это технически невозможно, я переоформлю заказ текущей датой. Также я попросила предоставить мне информацию по срокам доставки. В ответ я получила сообщение следующего содержания от некой сотрудницы, опять же не моего менеджера: ожидайте, с вами свяжется завтра отдел логистики". Не связался. Ответить мне по сути моего вопроса об изменении стоимости одной из заказанных позиций сотрудники магазина не сочли нужным. Возникает вопрос, если за мной закреплен конкретный менеджер, почему мне отвечает непонятная сотрудница, которая явно не владеет информацией? Почему мое обращение не было перенаправлено моему менеджеру?

Оформила новый заказ на ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПОЗИЦИИ, ЧТО И В ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ (новый заказ №652323 ОТ 18.12.2018). На товар в наличии, оплата при получении. Мне написал новый менеджер, который должен вести этот заказ, и прислал квитанцию на оплату с комментарием: "Поступление с удалённого склада поставщика на основной в течении 10 дней после оплаты. Далее доставляем Вам...". На мой справедливый вопрос, на каком основании с меня требуют предоплату этот менеджер сообщил: "Данные поставщики работают только по предоплате.. По другому мы не можем поставить товар с удалённого склада".

 

При оформлении первого заказа о предоплате речь не шла и товар, если верить оператору с которой я общалась по телефону, даже был отгружен поставщиками на склад The Furnish.


После такого ответа становится понятно, что ни первый ни второй заказ я не получу никогда. Клиентам просто дурят голову.

Достоинства
  • Оригинальные товары
Недостатки
  • Сервис в целом
ALT-13не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 02.02.2020
    Хочу вам рассказать о моей истории The Furnish. В середине декабря 2019 г. я сделала заказ. Мне никто не звонил, чтобы подтвердить заказ....Наверное здесь мне нужно было остановиться, но скидка меня манила ( у меня был промокод на 15)...
  • 20.02.2019
    В первый раз сталкиваюсь с таким откровенным наплевательским отношением крупного интернет-магазина к своим заказчикам. Заказ 650009 от 21 ноября 2018 года.
  • 27.12.2018
    Видимо данный интернет магазин собирает с покупателей деньги, не размещает заказы, поскольку поставка от трех поставщиков не была осуществлена в течение 2,5 месяцев, и заявленный срок возврата предоплаты в 10 рабочих день не исполняется. Деньги до сих пор не вернули. Заказ 630 323.
  • 05.12.2018
    Заказала настенный светильник 25 сентября, пришел ответ от менеджера, что он в наличии - ожидайте доставку (на сайте срок 5-7 рабочих дней). Переносили на 30 октября, 9 ноября, 16 ноября и еще несколько раз уведомляли о переносе дат по телефону "до конца недели". Вымотали все нервы.
Читать все отзывы 22
Смотрите также
  • 27.05.2017 - 15:43
    просто дыра
    Волей судьбы на протяжении последних двух лет мне пришлось ездит пару раз в неделю по делам в ТЦ Lotte Plaza.   Поэтому посмотрев отзывы я был просто в шоке: как этой дыре все ставят 5 звезд? Итак, давайте по порядку.
  • 26.03.2009 - 14:32
    Советую всем!
    "Оранжевый слон"- это сеть специализированных магазинов детского творчества. А вообще,как выяснилось, холдинг «Оранжевый слон» - единственный в России специализируется на продукции для детского творчества и имеет законченный цикл предоставления товара - от производства до собственной…
  • 14.06.2019 - 17:25
    1
    Хороший маркетинг, в остальном один негатив.
    На первый взгляд и впечатление, это просто рай для тех кто в ожидании малыша, есть детки или хочет выбрать хороший нужный подарок. Красивая страница в инстаграм, интересный канал на ютуб, лозунги о том, что Олант - семья, создается впечатление, что здесь действительно собраны нужные, качественные…
  • 06.02.2019 - 23:28
    10
    Фирменный магазин фабрики "Новая Заря", основанной в 1864 году. Покажу два магазина на Арбате. Рекомендую каждому!
    На парфюм Новой Зари я подсела не так давно, но уже собрала маленькую коллекцию ароматов:)   Новая Заря была основана в 1864- м году, её парфюм пользовался бешеной популярностью в Советское время и актуален до сих пор!
  • 12.07.2016 - 19:18
    23
    "Чай-кофе" на Мясницкой - один из самых знаменитых и необычных магазинов Москвы
    Чайный магазинчик, оформленный в ярком китайском стиле, сложно не заметить проходя мимо, не смотря на то, что находится он на одной из самых оживленных улиц города, в окружении кучи других магазинов.
  • 19.04.2009 - 11:06
    Широкий ассортимент шин, запчастей для машин.
    Отличный магазин " Польга", очень удачный. Широкий ассортимент, что порадовало. есть автозапчасти на Ауди, Фольксваген, Пассат, Лупо, Поло и кучу других. На отечественные тоже есть. Говорят, что если у них чего-то нет в наличии, то можно заказать и они привезут в кротчайшие сроки.
  • 17.08.2010 - 22:25
    4
    ЖЕСТЬ
    16.08.2010 мы с дочерью были задержаны сотрудниками охраны ТК Принц Плаза (Москва, ул. Профсоюзная, 129а)мы объяснили,что у нас грудной ребенок (менее 2 мес.) Продавщице павильона "Секо"(-1этаж)показалась,что после нас у нее пропала коробка с обувью.Этого было достаточно для вызова наряда милиции и …
  • 18.11.2011 - 17:52
    4
    Пишу Вам на следующий день после "Скорой" %)
    Добрый день, дорогие друзья))Пишу я Вам на следующий день после покупки из Квартала ветчины со сроком годности, вроде как, нормальным, я всегда его проверяю.Черт его знает, что там с условиями хранения или сроками годности, бывает же, что переклеивают их, но вчера с этой ветчиной я сделала чудо -…
  • 31.07.2009 - 19:47
    1
    Непрофессионалы уродуют людей
    Зашла в парикмахерскую "ООО Корона" по адресу: 15 парковая,дом 58,хотела подравнять волосы и подстричь чёлку-самое элементарное. В этой парикмахерской работают одни пенсионерки, думала хорошо, опытные мастера-рука набита.
Популярные отзывы
  • 29.06.2020 - 22:17
    25
    Закрыта МЕГА, шопиться негде? Схожу в Садовод через дорогу! Чуть не разбили телефон, обманули с кожанкой, но вернусь еще!
    Чтобы хорошо выглядеть, вовсе необязательно одеваться дорого - достаточно с умом сочетать вещи. И чем мне нравится Садовод, так это тем, что здесь можно приобрести практически весь ассортимент Алиэкспресса в плане вещей и аксессуаров, минуя тем самым месячное ожидание по доставке.
  • 21.08.2020 - 14:15
    27
    Он реально вызывает зависимость! Затмил все мои любимые магазины. Стильные вещи дорогих фирм за копейки. Guess, Lee, Marks&Spencer и многие другие)
    Приветствую, товарищи! Сегодня я хочу рассказать об одном потрясающем магазине, который позволяет нам, простому пролетариату покупать вещи известных фирм, которые просто так, без скидок позволить мы себе не можем. Но носить качественную и стильную одежду хочется, согласитесь!
  • 09.08.2020 - 05:34
    95
    Штучки разные нужны, штучки разные важны! 😁Магазин для любителей и профессионалов. Кто как, а я туда за подарками захаживаю☝
    Традиционно Москва кишит всевозможными магазинами, рынками и торговыми площадками. Магазины есть шаговой доступности или на отдалении- гипермаркеты. Товары там можно найти на любой вкус и кошелек. Но есть ряд магазинов узкой направленности и сегодня мы рассмотрим один из них.
  • 03.09.2020 - 03:54
    12
    Обожала Fix Price, но недавно перестала туда заходить из-за одной необдуманной покупки.
    Всем доброго времени суток! Вот почти все мое богатство из этого магазина:Вид сверху) Начну с канцелярии, этим фикс прайс богат и цены адекватные, в отличие от комуса или любого другого канцелярского магазина. Блокноты очень хорошего качества, с радостью ими пользуюсь.
  • 15.07.2020 - 19:10
    8
    Авиапарк - первый в моем списке ТЦ. Мой шопинг со стилистом в ТЦ Авипарк. На какие магазины стоит обратить внимание?
    Всем привет! Я давно присматривалась к Авипарку, так как именно там находятся все мои любимые магазины: H&M, Zara, Mango, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear. Ну просто всё в одном, хоть и добираться мне до него 2 часа. В более территориально доступных мне ТЦ обязательно чего-то не хватает.
  • 28.07.2020 - 05:17
    42
    Впервые за несколько лет я снова на спид-дейтинге! Всё о FastLife. Мои впечатления, ощущения, подробное описание процесса и...Немного фото. Возможно, потом фото будет больше
    Ох, как же меня давно тут не было! Ну что, снова приветствую всех, кто, возможно, помнит мои отзывы о массовках на ТНТ и других телеканалах и не только их . С вами снова я, любительница органической косметики, походов по различным заведениям и интересным уголкам моей родной Москвы .
  • 08.08.2020 - 17:02
    9
    Рассказ о том, как я свадебное платье покупала. Обо всяких важных нюансах.
    Приветствую! Хочу рассказать как я покупала свадебное платье в салоне "Дом Весты" на Парке Культуры. Дело было в 2015 году.   В то время я очень много работала, поэтому салон выбирался по принципу "поближе к работе" . Таким оказался "Дом Весты".
  • 08.08.2020 - 16:46
    16
    Китайская архитектура и китайский интерьер не сочетаются с грубыми тетками-продавщицами и разнобродным товаром
    Помимо масштабных и общеизвестных достопримечательностей в Москве очень много и таких, о которых не знают даже жители столицы. По-крайней мере я, проживая в златоглавой почти 40 лет, только в начале этого года узнала, что есть такой магазин "Чай - Кофе" на ул.
  • 19.07.2020 - 11:45
    4
    По европейскому образу и подобию :) Только цены выше, чем там. Но все равно люблю этот аутлет, мне он нравится больше других московских
    Это первый аутлет в Москве, открылся в 2012 году. Мы как раз в 2012 побывали в немецком аутлете "Ingolstadt outlet village" и тут у нас тоже примерно такой же аутллет.
  • 24.07.2020 - 14:51
    4
    Подробный отзыв о маммопластике в Бюстклинике, как все проходит и оправдались ли мои ожидания?
    Доброго времени суток) Решилась я на этот отзыв, хотя тема достаточно щепетильная и не каждый человек, который делал пластику, готов о ней говорить) Моей главной мотивацией стало то, что когда я искала пластического хирурга по своим критериям, отзывов на клиники было мало, да и в правдивости я…