Опубликовано 12 Январь, 2019 - 01:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2650 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Итак, хочу Вам рассказать о сервисе доставки продуктов в Москве «Elementaree”, с которым у меня сложились не очень приятные отношения.

До этого несколько раз заказывала продукты для приготовления шедевров дома в сервисе «Шефмаркет», где все было просто на высоте, прекрасные рецепты, ничего сложного, все четко, все свежее и вкусное по итогу. По цене шеф не отличается от элементари.

Я узнала о такой же службе и решила попробовать «новенькое». Сделала заказ на 3 дня.

Я заказала следующие позиции:

1. Куриная печень с инжиром

2. Солянка

3. Говяжьи котлеты с бэби картофелем

4. Салат с грушей и куриной грудкой

5. Меню 5-минутных завтраков (среди них: яблоко с рикоттой, мюсли с ягодным соусом, рисовая каша, скрэмбл с хлебом, овсянка)

Я сделала заказ за 3 дня до желаемой даты.

Сумма была 2650₽. Оплатила сразу.

Мне на почту пришло информационное письмо, в котором было сказано, что в случае смены времени доставки, следует оповестить их за не менее, чем 1 день. Окей. На следующий день я вспоминаю, что не смогу принять доставку во время, указанное мною и пишу им на почту «можно сменить время доставки с 16:00?». То есть оповестила их за 2 дня до.

Я студентка, совсем забыла о том, что заказала еду и не проверила, ответили ли они мне. Просто напросто ранее мне не приходилось проверять, услышали ли мою просьбу. Почему-то была во мне уверенность, что время доставки они сменили.

Наступает день Х. Я на учебе, освобождаюсь только в 15:30. Мне в 11 часов на занятии пишет сообщение курьер «я смогу подъехать через 30 минут», на что я ему отвечаю, что я не смогу принять заказ раньше, чем 16:00 и что я переносила время доставки. Он мне отвечает «ок». Через 10 минут мне звонит менеджер и спрашивает, кого я оповестила о смене времени доставки. Я говорю, что я писала письмо на почту, меня просят продиктовать эту почту, я диктую адрес. Далее Слова менеджера: «К сожалению, ваше письмо не дошло до нас». В общем-то получилось так, что курьер не сможет мне в этот день доставить заказ. Я говорю, что я на учебе и чтобы мне написали на почту, когда они смогут доставить мне мой заказ.

После учебы я звоню им. Мне говорят, что вопрос о моей доставке ещё решается, они мне перезвонят. В 7 часов вечера мне звонит менеджер (возможно все тот же) и говорит, что курьер не может доставить мне мой заказ, поэтому они вынуждены отправить его на такси, стоимость такси - 1000 рублей. Я говорю «Вы мне предлагаете оплатить такси?», девушка отвечает «Ну поскольку вы слишком поздно нам сказали о времени доставки, то да». Просто занавес.

Я говорю, мол извините, но я предупредила Вас о смене времени доставки ещё в понедельник (доставка в среду, к слову, а заказ я разместила в воскресенье). Девушка отвечает, что ее неправильно проинформировали и они перезвонит. Ок. Жду.

Проходит примерно ещё 10 минут, она мне перезванивает, извиняется и говорит «Курьер может доставить ваш заказ вам завтра утром», я уже думаю, мол хрен с ними, говорю время доставки и до свидания.

Еду я заказала ровно на 3 дня (среда, четверг, пятница), а в субботу должна уехать из города. То есть планы они мои сместили.

Отвратительный сервис.

Наступает вечер готовки.

Готовлю строго по рецепту печень со шпинатом и инжиром и салат с куриной грудкой и грушей.

Шпинат для всего этого дела пришёл замороженный, пюрированный и просто какой-то отвратительный на вкус.

Печень нужно было жарить с луком и инжиром в растительном масле на большом огне. Лук начал гореть, а печень к тому моменту ещё не прожарилась. Пришлось доливать воду и тушить все это дело. Как итог - печень резиновая, шпинат невкусный. Вкусным был только обычный зерновой хлеб, шедший к этому блюду. Недоработанный, нерабочий рецепт.

Теперь самый апогей. Куриная грудка для салата была с ДУШКОМ! Спасибо, замечательно. Срок годности до следующего дня (время доставки заказа же сместилось на 1 день, а в это время мой собранный заказ терял свою пригодность). Грудка затухла. Спасибо, грудку выкинула.

Пришлось есть сырой шпинат с какой-то непонятной безвкусной заправкой под названием «блю чиз» и карамелизованной грушей (единственное, что было вкусным из этого блюда, ага).

По поводу завтраков. Это никак. Вот от слова «никак»! То есть самые обычные продукты, которые есть в любом доме, и из них якобы собираются завтраки. Такое я могу сама себе устроить, сходив в магазин и купив более качественные продукты.

Спасибо, Elementaree!

Вкусными были груша и хлеб. Остальное не пробовала и не хочу, времени перед отъездом нет, но впечатление ого-го!

Не заказывайте у них ничего. Берите Шефмаркет. У них все на высоте, а по цене также, и блюда более изысканные.

Недостатки
  • Испорченное мясо
  • Много упаковки=много мусора
  • Недоработанные рецепты, невкусные сочетания
  • Ужасный сервис и отношение к клиентам
gentlemuffinне рекомендует
Читать все отзывы 322
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 322
Смотрите также