Опубликовано 2 Май, 2017 - 20:41

Обратилась к врачу маммологу в Он клиник на Таганке, хочу отметить, что врач прекрасный и к нему никаких претензий не имею, а вот к работникам регистратуры есть претензии! Врач предупредил, что необходимо сдать анализы. Приём был поздний (19.15) и анализы решила сдавать с утра в ближайшей клинике CMD. С полученными анализами записалась снова на приём к врачу 02.05.2017 в 19.00. И тут выясняется на регистратуре, что с анализами из другой клиники принимают по завышенной цене, а именно, вторичный приём составит 3000 руб. (первоначальный примерно 1600 руб.). Также хочу заметить, что УЗИ из другой клиники принимают и цена не меняется.

Уважаемые сотрудники Он клиник, почему бы изначально не ставить об этом в известность?!

В клинику ходят родственники, которые пришли в неё по моей рекомендации. После произошедшего, пожалуй, мы поменяем её. Благо в наше время огромный выбор клиник с прекрасными врачами и с клиентоориентированностью.

Достоинства
  • Высокий профессионализм
Недостатки
  • Безответственность
  • Непрофессионализм
  • Полная некомпетентность
  • Развод на деньги
anastasya_5не рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2017
Добрый день, Анастасия!
Прием с чужими анализами у нас действительно стоит 3000 рублей. Секретари на ресепшен, при записи вас на прием, не могут знать, назначены ли анализы пациенту, где он их собирается сдавать, поэтому заранее предупредить пациента не может. Мы проведем дополнительную беседу с сотрудниками, чтобы предупреждали пациентов, об особенностях таких приемов.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, администрация "Он Клиник".
06.05.2017
А секретарям при записи на приём и не нужно знать назначены ли мне анализы.
После посещения врача, секретари были в курсе того что мне назначены анализы. Я подошла к девушкам для уточнения информации (непосредственно с направлением): стоимости, номера кабинета и часов забора крови. Почему бы в этот момент клиенту не обозначить ваши правила?! Кстати, а где это указано?? Может на информационном табло непосредственно в регистратуре большими буквами?! А может на главной странице сайта?! Нет!
Безответвенность с вашей стороны!
А непосредственно Вы, как представитель клиники, могли бы и принести извинения!!
16.05.2017
Уважаемая Анастасия, добрый день!
Наша клиника является многопрофильным медицинским центром и мы предоставляем все услуги по обследованию и лечению пациентов. Приносим извинения,что сотрудники своевременно не предупредили о возможности пройти все исследования на базе нашей клиники. Всегда рады будем видеть Вас в ММЦ "Он Клиник".
С уважением,
Администрация клиники.
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также