Опубликовано 9 Сентябрь, 2022 - 23:55

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    3,50 евро


Приветствую всех. Если Вам знакомы такие проблемы как астма, псориаз, кожный дерматит, перхоть и аллергия, тогда нам есть о чем с Вами поговорить. Проблемы с кожей начались давно и куда бы мы не обращались, как " в одну дуду" дерматологи говорят, что это "нервное" и после таких визитов легче становился только кошелёк. То что это всё может быть взаимосвязано и что то конкретное постоянно вызывает сильную аллергическую реакцию в разной степени и разных вариантах никто не предположил. Но зато дерматологи( да, именно все разные к кому я обращалась) советовали заменить все уходовые косметические средства на французские от LA ROCHE- POSAY как будто это мира а не гель для душа. Конечно если проблема внутренняя то никакой крем не поможет. Но ты покупаешь эти средства в аптеке( за немалые кстати деньги), начинаешь ждать положительной динамики а этого не происходит, после чего начинаешь чувствовать себя обманутым вкладчиком, который поверил в мечту. Ни одно из средств от LA ROCHE или Avene мне не помогли( как и кстати многим знакомым). Хотя повторюсь именно на этих средствах настаивают дерматологи.
Абсолютно случайно я открыла для себя бренд финской косметики LV( самой первой покупкой был шариковый дезодорант без запаха с веган формулой). С удовольствием пишу отзыв, потому что хочется поделиться информацией о хорошем продукте и возможно кто то с такими же проблемами с кожей сможет легко их решить, не проходя при этом девять кругов ада и не тестируя на себе все возможные и не возможные средства.
Бренд LV на рекламу вообще не тратиться( ни у блогеров-ютуберов, ни в Тик-Ток и ни в соцсетях). Мне такая позиция очень импонирует- когда все денежные средства идут на развитие качества продукта, а не добрая половина бюджета уходит на представление новинки на рынок. Вот так внешне выглядит флакон:


Несмотря на то, что сам бутылёк от шампуня сделан из переработанного пластика, он гладкий и приятный на ощупь. Информации на упаковке минимум, как вобщем то красок и всяких маркетинго-цветовых решений. Именно поэтому он теряется на полках супермаркета по сравнению с другими марками, которые пестрят разноцветными названиями "Bio", "Eco-friendly", "Cruelty free", "Organic" и тому подобное.
Что такое уровень ph 5.5 и почему мы часто видим это на рекламе шампуня?


Поверхность кожи имеет pH = 5.5, то есть обладает слабыми кислотными свойствами. В данном случае действует, так называемая кислотная мантия - защитный барьер, предохраняющий его обладателя от патогенных микроорганизмов, большинство из которых не любит кислую среду). Кислотная мантия кожи состоит из смеси кожного сала и пота, в которые добавлены примеси кислот, образующихся в результате биохимических реакций в эпидермисе - молочной кислоты, лимонной кислоты и др. Большое количество дерматологических проблем связано именно с нарушением уровня pH. Например, при грибковых заболеваниях рН возрастает до 6, при угревой болезни до 7. Соответственно, применение косметических средств не должно разрушать естественный защитный барьер кожи, поэтому шампунь с pH=5.5 в среднем подходит для поддержания здоровья "нормальной" кожи.


Цена: 3, 50 евро( очень конкурентноспособная цена с учётом стоимости более известных марок)
Объём: 250 мл.
Срок годности: 12 месяцев со дня открытия
Состав:


Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Undecylenamidopropyl Betaine, Piroctone Olamine, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Polyquaternium-10, Glycerin, Sodium Chloride, Sodium Benzoate, Citric Acid.


Страна производитель: Финляндия
Вот так выглядит сам шампунь:


Прозрачная жидкость, извините за тавтологию, достаточно жидкий шампунь. Без постороннего запаха вообще. При этом хорошо очищает волосы и кожу головы. Легко смывается с волос и не запутывает их, но всё же я бы рекомендовала пользоваться ещё и кондиционером или бальзамом. Кожа головы после не раздражённая.
Кожа головы после не раздраженная
Я в восторге от всех средств бренда LV. Но об остальных напишу чуть позже.

Какие бы не были фантастические гипоаллегренные продукты, пожалуйста помните, что аллергия и всё что с ней связано это внутренняя проблема и решать её нужно поиском аллергена, а не шампуня или геля для душа.

Недостатки
  • Не самый экономный расход
LiteLifeрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Никогда ничего не брала от этого бренда.
10.09.2022
Не видела данный шампунь.
Возьму на заметку.
10.09.2022
Не знала о таком
10.09.2022
Не встречала такой бренд
10.09.2022
Я сама случайно обнаружила эту марку
11.09.2022
Ничего не пробовала из продукции этой марки. Можно будет попробовать.
11.09.2022
Люблю этот бренд 👍🏼❤️
13.09.2022
Надо будет попробовать ☺️
13.09.2022
Поинтересовалась: да, представлен у нас этот бренд! Я сталкивалась с проблемой аллергии, трудностями диагностики и лечения. Обращу внимание на LV, спасибо.
13.09.2022
Не встречала такой бренд
13.09.2022
По описанию мне нравится!
Такой впервые вижу
14.09.2022
у мужа такой был, ему понравился
Не слышала о таком бренде Smile
15.09.2022
по средствам этого бренда много хороших отзывов
26.09.2022
С удовольствием таким пользовалась бы Innocent
18.10.2022
Такой ещё даже не видела
16.11.2022
Пока не знакома с уходом производителя Smile .
04.09.2023
А я реально на ля рош позе почти полностью перешла. Жаль денег, но все остальное на их фоне просто какой-то недокосметикой кажется по результату. Жаль, что вам не помогает. Заказала на пробу LV, посмотрим
05.09.2023
Слышала много положительных отзывов, но мне просто не подходит этот бренд, а вот LV уже 3й год моё спасение
Другие отзывы
Смотрите также