Опубликовано 29 Май, 2017 - 23:25

Сегодня я хочу рассказать Вам о своём последнем обращении в Сбербанк, которое оставило исключительно неприятные впечатления. В этом банке у меня оформлена ипотека и карта Visa , также неоднократно я делала вклады, но с процентными ставками Сбербанка вряд ли удастся что-то заработать, я их ложу чисто для того, чтобы деньги не лежали под матрасом или на карте, так как у меня постоянный страх, что мошенники снимут деньги с карты.

17.05.17 обратила в отделение Сбербанка по адресу г. Казань улица Юлиуса Фучика 34 чтобы сделать вклад. Подошла к самому открытию, так как я работаю без выходных 7 дней в неделю с 11:00 до 21:00 и единственный выход для меня заключается в том, что я делаю свои дела с утра. То есть в отделении я была уже в 9:00, а электронная очередь не работала с самого открытия. Творился ужасный бардак, кого-то направляли не в тот отдел. Благо мне в этом плане повезло больше, меня правильно направили, но сотрудница Сбербанка в течении 5 минут не обращала на меня никакого внимания, мило беседую со своей напарницей и лишь потом опомнилась, что электронная очередь не работает и пригласила меня к себе. Я консультировалась по поводу вклада, мне необходимо было оформить вклад в Татарстане и снять в Москве. Сотрудница объяснила мне, что закрыть вклад я смогу по требованию в другом городе прождав 3 дня. Такой вариант мне не подходил, так как в чужом городе деньги в любую минуту могли мне понадобиться. Но при этом она сказала, что если есть карта их банка и Сбербанк онлайн, то можно управлять вкладом через свой профиль. Но моя карта оформлена в другом регионе, а открываю вклад я в Татарстане, на что сотрудница Сбербанка развела руками и сказала спросить у девушек у входа. Но почему-то сразу после этих слов она повела меня в кассу и я сделала вклад.

После чего я обратилась к девушке у входа, объяснив ей свою ситуацию. Она замешкалась и спросила у другой девушки. Она же в свою очередь предложила проверить в личном кабинете. Но у меня не было с собой данных для входа, что я ей и сказала. Она повела меня к терминалу , попросила карту , я ввела пин-код и она без моего ведома выпустила новый логин и пароль для входа в Сбербанк онлайн, несмотря на то, что я принципиально не меняла около 8 месяцев пароль и хранила в отдельной папочке. Затем, она ввела мои данные, пришла смс, где было написано НИКОМУ не сообщать этот самый пароль, но у меня его попросили. Вошла в мой профиль, отметила там бесплатную консультацию ( конечно им это как бонус, подобные вещи поощряются). Сказала, что вклад не отображается, после чего я решила забрать деньги. Спросила куда мне направится для данной операции, на что меня отправили к женщине, которая оформляла мне вклад.

Теперь же передо мной стояло ещё 3 человека и мне пришлось ждать очереди. Потратив на это ещё 20 минут, я попросила закрыть вклад, на что она мне сказала, что мне нужно идти в кассу, а не к ней. Повела меня к кассе, но там девушка сказала, что это будет нарушением. Затем мне оформили закрытие вклада, и снова отвели в кассу. Девушка сказала, что сейчас подойдёт и удалилась ещё минут на 10. Как выяснилось она обратилась к другому сотруднику Сбербанка с консультацией поп поводу моих денежных средств. Та сказала, что можно отметить "клиент отказался" и выдать деньги. Я была мягко говоря в шоке, что свои собственные деньги не могу просто получить назад. В конечном счёте я забрала деньги, после чего поспешила изменить логин и пароль для входа в Сбербанк онлайн, так как совершенно посторонний человек знал мои данные.

Таким образом, я ушла не с чем, при этом потратив больше часа жизни и получив испорченное настроение на весь день.

Также мне пришла в этот день смс, с просьбой оценить качество обслуживания. Ну Вы поняли, какую оценку я им поставила. Сегодня мне позвонили из Москвы и попросили обосновать оценку, естественно я им всё это высказала. Но кроме того, я написала жалобу и получила ответ. Но считаю его не более, чем отпиской. Так как в нём содержатся пустые речи о важности клиента и о том, что руководителю данного отделения Сбербанка рекомендовано контролировать работу сотрудников. Что они хотели сказать этим письмом, не понятно. В общем я очень и очень огорчена! Сколько раз обращалась в Сбербанк, но такие негативные эмоции впервые. Даже ипотека оформлена в этом банке , под 11,05 % годовых, но об этом расскажу чуть позже.

qirl4kaне рекомендует
Читать все отзывы 1058
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2017
У Сбербанка много недостатков и ему стоит работать над обучением сотрудников, помощи порою приходится ждать и многие не знают, что и как потом будет например со вкладами в другом городе, или как работает та или иная карта. Но альтернатив мало, приходится в него обращаться.
30.05.2017
Я сервисом этого банка давно не довольна
30.05.2017
Да, это они могут!
Из-за разовой проблемы ставить один балл банку? Я ни в коем случае не оправдываю сотрудников Сбера и тоже бываю недовольна иногда их обслуживанием, но для меня это все же один из редких надежных банков, и вы тоже говорите о плюсах...для меня это удивительно
31.05.2017
Очевидно, именно в этом отделении такие некомпетентные сотрудники. А все зависит от руководителя. Вывод: руководитель данного отделения некомпетентен.
04.06.2017
Я пока что не сталкивалась с косяками Сбербанка, для меня он самый удобный в оплате и переводе денег, а вот с вкладами у них дела не очень..
10.06.2017
Видимо с такой ситуацией сотрудники банка ещё не сталкивались,по этому и замешкались.Вооюще,вам нужно было подробней узнать о вкладах,потому что они всегда,для любого вклада,готовят деньги в течении 3х дней.
11.06.2017
"Рыба гниет с головы"
12.06.2017
Смешанные чувства об этом банке у меня...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1058
Смотрите также
  • 09.05.2013 - 16:41
    6
    Почтовая карта - НЕТ
    Люди, не связывайтесь с "Почтовой картой". Оформил ее 2 февраля 2013 года. Хотел активировать в апреле. Для чего позвонил в колл-центр по указанному номеру. Мне говорят, что вы звоните не с того указанного номера, который указан в договоре.
  • fur аватар
    10.05.2015 - 07:45
    Жаль, что нет оценки "ноль звёзд". Тут ей самое место.
    Клиентом "БПС"-а меня вынудила стать бывшая работа: декретниц, кем я тогда являлась, перевели "на карточки", то есть пособия на ребёнка падали туда. Самой мне не пришло бы в голову обращаться в банк с ближайшим филиалом далеко не в шаговой доступности.
  • 27.09.2018 - 06:00
    18
    ✈️ Как бесплатно посещать VIP-ЗАЛЫ аэропортов по всему миру? Проходить паспортный контроль вне очереди? Бесплатно питаться, расслабляться на массаже и не стоять в очереди по прилету? В этом вам поможет карта Приорити Пасс Priority Pass✈️
    Всем привет! Наверно, все любят путешествовать. А путешествовать с комфортом - тем более! Сейчас я расскажу о пластиковой карте Priority Pass от Сбербанк Премьер , которая позволит вам скрасить томительное ожидание вылета рейса в аэропорту.   ЧТО ТАКОЕ PRIORITY PASS ?
  • 06.10.2017 - 15:36
    1
    Банк, в котором Путин получает зарплату. Банк «Россия» — один из немногих, работающих в Крыму в 2017. Насколько эффективны платежные системы Мир и Про100? Как крымчанам покупать в иностранных-интернет-магазинах в обход санкций?
    После того, как Крым присоединился к России в 2014, его банковская система претерпела сильные изменения. Украинские банки закрылись, и их место должны были занять российские. Вот только крупные организации вроде Сбербанка не рискнули открывать здесь свои филиалы, и до сих пор в Крыму нет Сбербанка.
  • 18.12.2017 - 18:14
    Рекомендую!
    Оставил свой отзыв, чтобы другие не совершали моих ошибок. В общем мне понадобился крупный кредит - хотел купить грузовой автомобиль, до этого уже брал кредит, поэтому банки мне отказывали. Начал искать фирмы, которые помогают в получении кредита, обошел несколько фирм.
  • 01.02.2018 - 11:10
    8
    Как могла оказаться у самого надежного банка самая ненадежная управляющая компания?
    Со Сбербанком у меня не заладилось с самого начала. В далеком 2007 году я завела карту, чтобы бронировать отели, покупать билеты, расплачиваться на сайтах. Годовое обслуживание карты снялось сразу, как я положила деньги.
  • 17.03.2018 - 15:24
    Открыть расчетный счет для бизнеса не просто, коль выбираешь ты Сбербанк...
    Где-то примерно года два назад понадобилось открыть расчетный счет для юридического лица. Долго не думая решили открываться в Сбербанке. Вроде и банк надежный и привычный и на сайте у них реклама "Легкий старт" с открытием расчетного счета бесплатно.
  • 04.08.2020 - 14:44
    18
    Если Вам нужна карта МИР, расскажу, как получить и пользоваться ею абсолютно бесплатно. А также подробное описание, как она ведет себя в процессе эксплуатации, где может быть неприятный сюрприз
    Доброго времени суток! Рада, что заглянули)   Карта "Пенсионная" от Сбербанка подойдет не только пенсионерам, хоть сотрудники упорно уверяют, что она якобы только для этой категории граждан. Оно и понятно, халяву раздавать не хочет никто, думаю приказ сверху идет именно такой. Зачем она мне?
  • 20.01.2020 - 08:18
    33
    Мой опыт инвестиций около двух лет. Какие совершил ошибки. Как получить гарантированный доход разберется даже школьник. Пример что бывает в кризис. Периодически дописываю свои мысли в конце.
    Ни у кого не возникает сомнений, что Сбербанк, это лидер в банковской сфере, пусть и отношение к нему у всех разное. Одним из продуктов Сбербанка является предложение для частных клиентов инвестиционно-брокерского обслуживания.
Популярные отзывы
  • 04.08.2020 - 14:44
    18
    Если Вам нужна карта МИР, расскажу, как получить и пользоваться ею абсолютно бесплатно. А также подробное описание, как она ведет себя в процессе эксплуатации, где может быть неприятный сюрприз
    Доброго времени суток! Рада, что заглянули)   Карта "Пенсионная" от Сбербанка подойдет не только пенсионерам, хоть сотрудники упорно уверяют, что она якобы только для этой категории граждан. Оно и понятно, халяву раздавать не хочет никто, думаю приказ сверху идет именно такой. Зачем она мне?
  • 30.07.2020 - 14:51
    10
    Открываем ПРАВИЛЬНЫЙ бесплатный брокерский счет, разбираемся в налогах с дивидендов на российские и американские компании. И много другой информации, которая нужна на первых шагах инвестирования с полнейшего "нуля"
    Тему инвестиций я изучаю уже 2 года, по крупинкам собирая информацию из видео на ютубе, статей на дзене и тематических форумов в интернете. Я не покупала обучающие курсы инстаграмных инвестиционных гуру, коих сейчас развелось огромное множество.
  • 24.07.2020 - 12:11
    85
    Как же сотрудники Сбера не хотят её выдавать, находят тысячу причин ❌ Но я разобралась с этой проблемой и с удовольствием пользуюсь этой картой!
    Всем привет!   Карта Моментум не единственная карта, которая есть у меня в Сбере, но тем не менее она самая моя чаще используемая. Получала я её по принципу пусть будет, раз бесплатно.
  • 25.05.2020 - 16:44
    11
    Карта, которой я пользуюсь сейчас в свои 30 лет,почему у некоторых, кто тут про карту написал отзыв, мошенники могут снять деньги, просто узнала все "подводные камни", долгая история использования.
    Я знаю что карта молодежная, поэтому, скорее всего, данный отзыв в большей мере будут читать те, кто на 5 лет моложе меня. И основное, что вам могу посоветовать, что данную карту нужно брать. Да, карту выдают до 25 лет, а дальше вам уже не получить столь дешевую в обслуживании карточку.
  • 26.06.2020 - 03:50
    12
    Банк вернул мне 8 619 рублей за 5 месяцев пользования картой | Карта с наивысшим процентом на остаток денежных средств | Вы отдыхаете - карта работает
    Честно сказать, достаточно долгое количество времени я была адептом совсем другого банка. Точнее, других банков. У меня не укладывалось в голове, что могут быть надежные, ответственные, исполнительные, обязательные банки с чуть менее известной рекламой, с несколько меньшим количеством клиентов, с…
  • 4,5 года использования Тинькофф Black. О стремных категориях, РЕАЛЬНОМ кэшбеке, процентах на остаток и своих тратах. Тинькофф Банк за мной следит!
    Свои первые деньги я заработала в 11 лет: полола газон на дачах, потратила вожделенные деревянные в лучших традициях нищебродских семей на одежду к школе. Деньги вплоть до универа у меня никогда не задерживались, о выборе банка я не думала совсем, хватило бы на пирожочки в столовой.
  • 01.06.2020 - 10:41
    1
    Если бы не нововведения на сайте Irecommend, я бы и не узнала о МТС-деньгах. Недолюбливаю этого оператора, но платёжная система нормальная)
    Здравствуйте! Я автор Irecommend, значит, мне нужен виртуальный кошелёк. До регистрации на этом сайте я пользовалась только Киви, да и тогда особо в работу этой системы не вникала.
  • Рефинансировала ипотеку в Россельхозбанке. Ушла из Сбера. Какие расходы были дополнительно, некоторые нюансы рефинансирования и сколько сейчас удается экономить.
    Опыт уже был Две погашенных ипотеки от Сбербанка за плечами. Третья тоже была от Сбера. Брали в 2015 году под 11,9 годовых. Для 2015 года это была очень неплохая ставка. А в 2017 году все банки стали давать ипотеку под 9,4-9,9 годовых. Тут я задумалась...
  • Попробуй вывести свои деньги, если сможешь|Ошибка 404 при попытке вывести деньги|Сравнение с Яндекс.Деньги и пару слов о виртуальной карте Qiwi
    Всем привет! Я впервые сталкиваюсь с тем, что сайт (на минуточку платёжная система) не отображается на компьютере, а на сматрфоне отображается «по настроению»… Кошелек Qiwi технически абсолютно не приспособлен к использованию, работает лишь выборочно на некоторых устройствах и когда ему вздумается, …
  • 23.05.2020 - 09:20
    35
    Навязали кредитную карту под видом обычной универсальной. Тысяча и одна подпись, на неизвестно что.
    Приветствую! Много лет уже пользуюсь картами этого банка. И всегда у меня возникали различные проблемы с ними. Но, я на них закрывала глаза. Сегодня же случился вопиющий случай, о котором я не хочу и не буду молчать! В этом отзыве не будет воды. Чистые факты.