Опубликовано 12 Сентябрь, 2022 - 17:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

1.забронировала билеты на finnair . Поняла ,что есть ошибка в ФИО.

2.Отменила бронь

3.Забронировала тоже самое заново.

4.Бронь не отобразилась ни в ЛК citytravel , ни на почте

5.забронировать заново не получилось, так как система пишет, что у а/к уже есть бронь на указанные ФИО

6. дозвониться в службу поддержки нереально. 30 минут ожидания и ты 16ый в очереди. Моб.оператор рвет соединение .

7. написала в вайбер и ТГ . уточняющий вопрос прислали через 7 дней . ночью.7 дней, Карл! по брони!

в вайбере так и не ответили.

8.Пришлось ждать сутки,чтобы слетела бронь у финнов и бронировать заново по уже новой цене.

Это полный провал.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
cto_lugне рекомендует
Читать все отзывы 504
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
01.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 504
Смотрите также