Опубликовано 22 Ноябрь, 2021 - 20:13

***** Этот отзыв будет посвящён самому красивому городу на земле, и чтобы я не написала, я не смогу полностью передать всю красоту и прелесть этого города. *****

Петербург уже давно описан, а что не описано, то надо увидеть самому.

Доброго дня!

Отец моей бабушки был военным, и какое то время иx семья жила в Ленинграде, так получилось, что и ленинградскую блокаду они пережили, но не все, родная младшая сестра бабушки погибла, от голода.

Тяжёлое время было, но несмотря на всё это, бабушка всю жизнь с теплотой и любовью вспоминала о Ленинграде, он был её самым любимом городом, и самым красивым на всём свете. Поэтому я всегда мечтала побывать в Санкт - Петербурге. И моя мечта сбылась, уже трижды, и надеюсь сбудется ещё много много раз, ведь я теперь заразилась этой любовью к нему. ❤️

Моя первая поездка. Июль 2014 год.

Впервые в Санкт-Петербург я отправилась с подругой, в 2014 году, как то сидели с ней вечером, и за милой беседой я рассказала ей о своей мечте, она меня тут же поддержала и сказала ‘Чего ждать, едем’. Wink

Решили купить путёвки через туристическое агенство, в путёвку были включены: отель, завтраки, и парочка экскурсий, ценник был невысокий, так сказать эконом класс, но мы были молоды, и рады даже такому раскладу.

По приезду выяснилось, что наш отель - это общежитие, которое относится к институту искусств, на Чёрной речке:), у нас была небольшая комната, душ, туалет, куxня общая.Smile, но мы ей воспользовались лишь один раз за десять дней.

В целом всё было неплохо, и есть что вспомнить, позже уже с мужем, я даже приезжала к этому общежитию, поностальгировать.=)

И в общем то так началась наша весёлая жизнь в Питере, мы ходили на экскурсии, просто гуляли по городу и магазинам, а также у нас были развлекательные программы вечером, (пару раз сходили в клуб и кафешки).

Погода.

Погода тем летом была очень жаркой, местные жители сказали, что нам несказанно повезло, и такое лето для Питера редкость.

Самое запоминающиеся моменты:

***** Поездка в Петергоф *****

Сюда мы отправились на экскурсионном автобусе, это одна из самых популярных экскурсионных поездок, поэтому здесь всегда очень много посетителей, особенно конечно же в летний сезон, расценки разные, в зависимости от того, что включено в поездку, и фирмы у которой вы будете покупать экскурсию, цены примерно от 650 до 1500 рублей, как я помню.

Петергоф - всему миру известный государственный музей заповедник. Здесь можно увидеть Большой Петергофский дворец, верхний сад, церковь Александра Невского - готическая капелла, просто обожаю готический стиль, множество необычных фонтанов, скульптур.

***** Эрмитаж *****

Как добраться: Дворцовая площадь, д.2 .

Здесь я думаю не нужно даже ничего говорить, ведь это один из самых известных и крупнейших художественных музеев в мире. Здесь по итогу я была уже около 3 раз, и мне кажется, что всё равно успела не всё посмотреть. В последнюю свою поездку также купила виртуальную экскурсию от своего любимого актёра - Константина Хабенского, осталась под приятным впечатлением, особенно понравилось окончание экскурсии, когда ты будто бы паришь над Питером.

"Лабиринт страха"

Как добраться: Дворцовая площадь, Невский проспект, 3.

Если говорить о простых обыденных развлечениях, мы посетили в ту поездку "Лабиринт страха", "Дом вверх дном", и "Зеркальный лабиринт" =), все они находятся на Невском проспекте.

"Дом вверх дном" и "Зеркальный лабиринт" скорее развлечения для детей, или просто подурачиться, пофоткаться, то вот "Комната страха" я даже не знаю кому подойдёт, я запомню этот ужас наверное до конца своих дней.

Как только мы с подругой зашли в это злосчастное заведение, то увидели выбегавшихся с диким криком людей, нас сразу же предупредили, что если мы сразу же выбежим, деньги нам не вернут, мы ни капли не сомневаясь, в том что там какая то чушь нестрашная для детей, отправились в эту комнату, изначально всё так и начиналось, было темно, какие то развешенные скелеты повсюду, ванная с "трупом", маленький мальчик, лет двенадцати, зашедший вместе с нами, воскликнул "Ой, да здесь совсем не страшно", и мы мысленно с ним согласились, потом я стала всё хуже разбирать что передо мной из за темноты, и вот я уже чувствую, что ко мне кто то прикоснулся, сказать, что я испытала ужас, ничего не сказать, я естественно начала кричать=), и вцепилась в пояс от платья подруги, от моего крика, перепугался тот самый пацан, зашедший вслед за нами, и которому до этого было совсем не страшно.=) В общем по итогу мы вцепились друг в друга, я в подругу, парень в меня, и стали дико кричать. Причём всё это время я слышала шаги позади себя, и чувствовала чьё то присутствие, на тот момент я уже думала, что умру от страха, если не выйду из комнаты в ближайшие минуты. При этом на нас то дул ветер, то выливались капли воды. В завершении наконец то показался свет, и мы смогли выбраться, если бы не подруга я бы наверное просто забилась там в углу, и умерла от ужаса. В общем в эту комнату страха я больше никогда не пойду, даже если мне за это заплатят. =) Позже я нашла в контакте группу этой "Комнаты страха", и увидела съёмки скрытой камеры, и вуаля, там действительно за посетителями ходит человек в страшном костюме. В общем всё оказалось реально страшно и впечатляюще.

Ноябрь 2017 год.

Эта была моя поездка с будущим мужем. Отправились мы на поезде. Пришлось утеплиться и запастись с собой тёплыми вещами, ведь Питер всем известен своей не самой приятной погодой в этом месяце.

Жили мы на Русановской, у сестры мужа. Относительно новый район на тот момент был, своего рода окраина, но мне в Питере в любом районе хорошо, и в любую погоду, спасают уютные кафешки своя атмосфера. =)

В эту поездку мы посещали различные музеи, самое большое впечатление для меня оставил "Русский музей".

Погода.

Это была только середина ноября, поэтому погода была как ни странно вполне приемлемой, мы смогли позволить себе множество прогулок. При этом я была в тонком пальто. Как то даже прошли двадцать километров пешком.

Город уже начинали украшать к новому году, обожаю такую атмосферу.

***** Русский музей *****

Как добраться: станции метро "Гостиный двор", "Невский проспект".

Теперь это один из самых любимых мною музеев, мне он почему то даже более по душе, чем Эрмитаж.

Музей находится в историческом центре Санкт - Петербурга. Является одним из крупнейших в мире музеем русского искусства. Коллекция музея насчитывает около четырёх сот тысяч экспонатов и охватывает все исторические периоды русского искусства.

Мы посетила основную ретроспективную экспозицию, находящуюся в Михайловском дворце.

Павловск.

Как добраться: пригородные электрички в сторону Павловска идут с Витебского вокзала.

Очень классный музей - заповедник, который мы тоже посетили в ту поездку, мне настолько понравилось, что у меня даже есть отдельный отзыв о нём, можно прочитать по ссылке, здесь:

Чистый свежий воздух, вокруг зелень и историческая архитектура, писать о которой можно бесконечно. Здесь я впервые покормила белочек с рук, радовалась как ребёнок. =)

***** Океанариум *****

Как добраться: улица Марата, 86.

Я обожаю акул, это одна из моих страстей, поэтому всегда хотела посетить Питерский океанариум, но к сожалению вот прям неописуемого восторга он не вызвал, но в целом неплохо, больше всего запомнился скатами, маленькими добрыми улыбающимися и большими тоже не менее милыми. Ну в целом неплохое место.

***** Мариинский театр *****

Как добраться: Театральная площадь, 1.

Ну как можно ездить в Питер и не посетить, один из самых известных театров, он существует уже более двух столетий, и наверное нет такого человека, который бы о нём не слышал, здесь выступали великие артисты балета, певцы, дирижёры. Мы сходили на итальянскую оперу.

Август 2020 год.

В эту поездку я отправилась со своей мамой и маленькой полутора годовалой дочкой. Заранее договорилась о съёме жилья у одного из авторов irecommend, если вдруг понадобится, обращайтесь.=) Передам вам контакты.

Отправились в поездку на этот раз самолётом. Два часа полёта от Казани до Питера пролетели незаметно, пользовались авиалинией Победы. Всё прошло на отлично, дочка весь полёт спала, остались довольны.

Мы сняли замечательную, просторную двухкомнатную квартиру в Новом Девяткино, это конечная станция Кировско - Выборгской линии. Добираться до центра Питера в принципе недалеко и удобно.

Здесь тоже очень уютное местечко с небольшим прудиком около дома, где всегда можно встретить плавающих уточек, есть крытые беседки с мангалами, неплохой парк.

Погода.

В этот раз погода всё чаще была дождливой, это немного усложняло ситуацию, так как я приехала с маленькой дочкой, приходилось меняться с мамой, и гуляли мы по одиночке.

Что можно выделить в эту поездку:

***** Московский парк Победы *****

В одну из своих последних поездок я побывала в Московском парке победы. Теперь этот парк также является одним из моих самых любимых и уютных местечек в Санкт - Петербурге.

Немного предыстории о нём:

Впервые парк был заложен в 1939-1941 годах, в Московском районе Санкт -Петербурга. В 1945 году его заложили повторно, в честь победы в Великой отечественной войне, что меня больше всего впечатлило из истории этого парка, так это то, что концепцией застройки предусматривалось создание парка на месте карьеров Кирпично - пемзовского завода, а в конце первой блокадной зимы, данный завод получил поручение от Ленгорисполкома, о сжигании вывозимых из близлежащих районов трупов людей, всех тех, кто погиб от голода, холода, бомбардировок, всего по неточным данным было сожжено около ста десяти тысяч ленинградцев. =( Эту историю парка мне рассказала подруга, которая теперь проживает в этом районе. Глубоко впечатляет. К тому же эта история коснулась и моих близких родных. Исходя из источников интернета, этот парк можно считать местом самой массовой кремации!

Здесь присутствуют различные мемориальные объекты.

Самым впечатляющим для меня в этом парке стал - храм. Он построен на месте того самого завода - крематория, где сжигали ленинградцев, таким образом данный храм посвящён всем блокадникам Ленинграда. На храме установлен общий четырёхконечный крест, для всех христианских конфессий, таким образом его могут посещать все!

Очень красивое сооружение.

Кроме того, в парке существует несколько прудов, это так безумно мило и красиво, берега все украшены цветами, по пруду плавают лодочки, наверное одно из самых уютных мест для романтических свиданий.

Есть здесь и развлекательная зона,

детский парк аттракционов,

кафешка при нём, с отменным шашлычком, ну поесть это святое. =)

***** Обзорная водная прогулка - экскурсия *****

Считаю, что каждый, кто побывает в Питере, обязательно должен купить себе билет на водную экскурсию, я в эту поездку решила прокатиться на прогулочном катере по парадно - историческому центру Санкт - Петербурга и его каналам.

Стоимость поездки в пределах шести ста рублей на одного взрослого, но это столько удовольствия и волшебной красоты вокруг.

Под подробные истории гида, мы посетили такие места как :

Петропавловская крепость, крейсер "Аврора", Зимний дворец, Мраморный дворец, Синий мост, если не ошибаюсь самый широкий мост города. Дворцовая площадь, Строгановский дворец и другие.

Я приобрела билет недалеко от Храма Спаса на Крови, и пока ждала когда наберётся народ на экскурсию, нашла неплохую милую кафешку, с соответствующей обстановкой,

в целом все кафешки, и даже булочные, особенно в центре Питера кажутся мне безумно романтичными.

Такие приятные интерьеры, просто эстетический восторг.

***** " Парк 300 - летия Санкт - Петербурга " *****

Ещё одна моя страсть - это вода, истинное наслаждение доставляет наблюдать, будь то море, пруды, или реки. По этой причине я конечно же не могу не выделить этот парк.

Если бы была возможность, как можно чаще посещала это место. Парк был заложен в 1995 году, дабы увековечить такую дату, относительно молодой парк, с современными новшествами.

Здесь есть фонтаны,

потрясающей красоты берег, с невероятными закатами, свежий воздух, деревья. Гулять здесь настоящий релакс.

Дворцовая площадь.

Это место, которое я посещаю каждую свою поездку, главная площадь Санкт - Петербурга, возникшая во второй половине восемнадцатого - начале девятнадцатого века, основой построения Дворцовой площади стал ныне существующий Зимний дворец.

Здесь практически всегда многолюдно, опять же туристы, да и не только, здесь проводятся различные концерты, отмечаются праздники города, просто выступают музыканты - любители, здесь не будет скучно прогуляться даже одной. Здесь очень красиво, и сильная энергетика.

Соборы.

В Санкт - Петербурге есть несколько наиболее известных соборов, это :

Казанский, Исаакиевский, и мой самый любимый - Храм Воскресения Христова Спас на Крови. это моё самое любимое место в Санкт -Петербурге, я бы назвала его "местом силы", невероятное место, храм находится в центре города, на набережной канала Грибоедова. Он построен на месте ранения императора Александра второго, и возведён, чтобы увековечить память погибшего царя, так много сделавшего для своей страны.

Как добраться: наб. канала Грибоедова,д. 2б, лит. А.

***** Заключение *****

О Санкт - Петербурге можно писать бесконечно, также как и бесконечно его узнавать, в каждую поездку можно открывать для себя всё новые и новые места, открывать для себя историю.

Здесь я очень кратко описала лишь самые известные места и достопримечательности, но на самом деле за три поездки удалось посетить гораздо больше мест. Надеюсь приехать сюда ещё ни один раз, ведь я так люблю этот город, его величество и красоту, его историю, нашу с вами историю.

На этом мой рассказ о путешествиях в северную столицу окончен, спасибо Вам за прочтение.

• Величественный
  • Весь город одно большое достоинство
  • Волшебный
  • Шикарный
Полыньярекомендует
22.11.2021
Благодарю за множество рекомендаций-в следующий раз обязательно посетим
Спасибо за прочтение и внимание к отзыву. 😊
Утащила в закладки.
22.11.2021
Smile рада, если пригодится. 🙂🙃😇😊
Очень надеюсь. Это реально полезная инфа. Когда едешь на ограниченное время и составляешь маршрут. Поскорее бы беспрепятственно перемещаться можно было)
Рада, что тебе так понравился наш город Love
Тепло на душе))
23.11.2021
Очень. 😍
Даже в этом году снова планировала приехать, но обстоятельства подвели.
28.11.2021
Была в Питере в 14 или 15 лет, так хочется ещё раз прилететь туда, но уже с семьёй!
Я так смеялась, когда читала про комнату страха, я бы изначально туда не пошла со своей трусливостью 😂