Опубликовано 25 Июнь, 2014 - 15:31

Заказала в этом магазине некоторые продукты, в частности, пектин, агар-агар, какао и пр. Если бы я знала, что на эту покупку у меня уйдёт 2 месяца и куча нервов! Сплошные проблемы - напоминание о заказе; не стыковка моего списка заказа и списка высланной посылки; отсутствие в посылке нескольких позиций, указанных в описи; длительная переписка и нежелание руководства исправлять собственные ошибки и т.д., и т.п. Теперь подробнее...

Заказ оформила 20 января 2014 г. На сайте магазина обещано, что посылка собирается 3-4 дня. Прошла неделя, две, три.... Пришлось писать напоминание о моём заказе. После этого через пару дней приходит уведомление, что заказ выслан. Прилагается список, в котором вместо 30 позиций всего 26. Пишу новый письмо с просьбой дослать отсутствующие товары:

----------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!

Вынуждена повторно обратиться к вам по поводу моего заказа №........ (оформлен 20.01.2014).

Сначала была проблема с тем, что вместо трех мой заказ собирали ДВАДЦАТЬ ТРИ ДНЯ (!!!).

13.02.2014 пришло письмо о том, что мой заказ собран и, "если в заказе какая-либо позиция будет отсутствовать при сборке, с Вами свяжется оператор для подтверждения."

А 15.02.2014 письмо о том, что посылка отправлена. Но при этом в посылке отсутствуют четыре позиции заказа. И никто со мной не связывался и не согласовывал неполную отправку!

Как мне получить недостающее? Опять оплачивать доставку? Да она в этом случае получается дороже самих товаров.

Очевидно, что с вашей стороны была допущена серьезная ошибка. И я вижу только один способ её исправления - вы обещаете при появлении недостающих товаров выслать мне их без оплаты доставки, а я обязуюсь их выкупить наложенным платежом (без наценки за этот способ оплаты).

А в ответ:

У нас такая практика "работать в минус" не практикуется.

Почему тогда Вам не сделать у нас новый заказ и просто туда добавить позиции, которые Вам нужны.

--------------------------------------------------------------------------------------------

То есть, представитель руководства упорно делает вид, что не понимает в чём проблема! Что отправка неполного заказа БЕЗ СОГЛАСИЯ покупателя это нормально. Что ПОВТОРНАЯ ОПЛАТА доставки мной эта мелочь не достойная разговора.... Про что я им и написала:

В сложившейся ситуации Вы должны понимать, что я вряд ли смогу сделать новый заказ.Во-первых, как я уже писала, потому что стоимость не высланного товара меньше установленного минимума.Во-вторых, доставка, которую я должна буду оплатить по вашей вине, будет стоить дороже самого заказа.А кроме того, у меня нет никакой уверенности, что эта история не повторится - что сборка не потребует целого месяца; что заказ будет сформирован полностью; что руководство магазина сможет корректно отреагировать на жалобы клиентов.

Махнула на них рукой... Вообще не хотела забирать посылку, но хорошее воспитание и не позволило мне это сделать! Ах, как жестоко я была наказана!

Это оказалась не посылка от порядочного поставщика, я свалка из коробочек с неопознанными порошками и кашицами! Ничего НЕ ПОДПИСАНО! Лишь пара коробок подписана от руки (ни срока годности, ни условий хранения, ни веса не указано). В каждой коробке НЕДОВЕС - где больше, где меньше. Например, корицы должно быть 50 г, а в реальности всего 11, из которых 7г весит тара. Некоторые порошки РАССЫПАНЫ (на фото видно, что пришлось коробки поставить в пиалы, чтобы не запачкать всё вокруг). Ну шоколад трудно с чем-то перепутать, какао тоже нетрудно определить. А что делать с остальным?

Пришлось строчить очередное письмо, с описанием недочетов:

  • Гуаровая камедь Гуарсар, 100 гр. (89 руб.) – отсутствует
  • Сахар тростниковый темно-коричневый Сахараджа, 400 гр. (99 руб.) – отсутствует
  • Какао-бобы дробленные Nibs Barry Callebaut, 100 гр (99руб.) – отсутствует 1 упаковка (в посылке одна коробочка, вместо двух заказанных)
  • Корица молотая Santa Maria, 50 гр. (39 руб.) – недовес в 10 раз (вместо 50 г насыпано 5г)
  • Декор Дутый рис белый, 100 гр. (15 руб.) – лишний (вместо 1 упаковки положили 2)
  • Из некоторых коробочек содержимое рассыпалось. В некоторых наблюдается значительный недовес. Почти все коробочки не подписаны. Отсюда проблема – как отличить пектин от агар-агара. Я заказывала 100 г цитрусового пектина и 200 г агар-агара. Теперь у меня 3 коробки примерно по 100 г, с содержимым разного оттенка – желтоватый, сероватый и почти белый. Как идентифицировать?

 

Мне сообщили, что заказ собирал стажёр, который уже уволен.... Бла-бла-бла... Отличное решение проблемы, не правда ли?

В результате обмена ещё несколькими письмами и звонками, мне компенсировали стоимость недовложенных товаров (400 р), но я так и не смогла добиться от них как распознать то, что вложено, но не подписано.

Так и стоят у меня эти баночки с не пойми чем....

Кстати, если кто-то знает, как однозначно определить пектин, агар-агар и гуаровую камедь - подскажите, пожалуйста!

И никогда не пользуйтесь услугами этого отвратительного вкусного магазина!

Множество других поставщиков с нормальным сервисом и квалифицированным руководством.

semsvetне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2014
Так они еще сразу и не вычли??? От gbljhs Stare
25.06.2014
Jambo Абсолютно верно!
26.06.2014
Ни фига себе как мне с ними везет оказывается! Shock
Пектин - светло-бежевый порошок. Попробуйте на вкус - он кислит.
Агар - по цвету как сухое молоко, вкус - нейтральный.
Гуаровая камедь - светло-серый цвет. Вкус нейтральный. С ним дело не имела, цвет нашла в гугле.
08.09.2014
Мда... Вот это скотство:( я все из этого магазина забираю самовывозом и мне сотрудник помогает все проверять по списку. Буду еще внимательнее.
08.10.2014
Делала покупки в этом магазине 3 раза, что уж скрывать, из-за кажущихся низких цен закрывала глаза на хамское отношение, некачественную упаковку товара, затянутые сроки доставки и бессовестный обман с недовесом продуктов. Но после моего последнего заказа в этом магазине зареклась когда-либо что-то еще там покупать! Я не могу получить оплаченный товар уже полтора месяца...

Всех, кто планирует что-то покупать в этом магазине я хочу предупредить, что товар, который они фасуют сами, нужно не только взвешивать, но и с сомнением относится к качеству и составу покупаемого продукта. Как один из примеров, напишу, что я покупала у них дорогую миндальную муку очень мелкого мелкого помола, а мне пришел крупно крошеный миндаль с прогорклым запахом, свалявшийся комочками, который я так и не смогла просеять даже после длительной сушки. Кроме того, я заплатила за 500г миндальной муки, а мне пришло это непонятное содержимое в пластиковой банке объемом 500мл, весом 318г.
08.10.2014
Дорогая Osen86! Спасибо, что поделились информацией.
Получается, мы с Вами стали друзьями по несчастью. Sad(
Напишите отзыв об этой шарашке, чтобы люди знали, что могут нарваться на обман. Особенно это касается тех, кто не может забрать заказ лично, а пользуется доставкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также