Опубликовано 27 Май, 2015 - 04:31

С появлением нового двухэтажного поезда компания РЖД устраивала экскурсии для блогеров, которые много написали репортажей об этом «экзотическом» поезде.

Я же хочу рассказать, как мы ездили семьей с маленькими детьми. Отзыв будет содержать как положительные, так и отрицательные стороны, а также некоторые особенности.

1. Поезд новый и чистый, много «электронных» кнопочек.

Экзотично, море восторга и удивления у маленьких детей. Половина положительных эмоций у детей от поездки уже обеспечена.

2. Покупали купе (2 взрослых и 2 детских места). На этот поезд можно купить билеты за 60 дней, когда на другие этого же направления за 45. Минимальная цена билета 1300 рублей, для детей 50% скидка.

Если есть возможность покупать заранее, то лучше это сделать. Цена до даты отправления поднималась до 7000 рублей.

На настоящий момент поезд популярный и пользуется спросом, если нужны удобные места, то лучше позаботится заранее.

3. Удобное отправление (в 22.50) и прибытие (в 06.45). На Ленинградском и Московском вокзале досмотр и небольшая очередь.

4. Взяли места на 2 этаже – непривычно.

5. На этот поезд действует ЭР (электронная регистрация). Зарегистрироваться на поезд можно при покупке билета на сайте РЖД. При посадке предъявить документ, удостоверяющий личность. Для детей обязательно оригинал свидетельства о рождении.

6. Приятно удивили цены на чай (20р.), кофе (35-50р.), воду (50 р.), шоколадки (тоже не дорогие) и др. у проводника.

В ресторан не пошли, так как было поздно, и маленькие дети хотели спать.

7. На 2 этажа 3 туалета… Но в принципе очередей не было.

8. В купе все новое, белье чистое, нет специфического запаха.

9. На верхней полке места меньше, чем в одноэтажных поездах. Немного тесновато.

10. В купе было жарко, несмотря на кондиционер. Как и где его регулировать мы не нашли. (((

На сайте РЖД можно "погулять" по поезду: [ссылка]

Итог: Пока поезд новый и если «поймать» хорошую цену, то ездить можно.

• Недорогой буфет
  • Новый
  • Чисто
  • Мало места
M-29рекомендует
21.12.2015
На все внутрироссийские поезда РЖД действует электронная регистрация.
  • 25.07.2017
    Всем доброго времени суток! В этом отзыве я бы хотела рассказать о своих впечатлениях о поездке на двухэтажном поезде по направлению "Санкт-Петербург-Москва". В Москву мы добирались разными способами, но вот чтобы на таком поезде-впервые. Немного о самом поезде: Поезд действительно из двух этажей.
  • 30.10.2017
    Прокатиться на двухэтажном поезде от Питера до Москвы сподвигло и простое любопытство, и крайне заманчивая цена на билет на конкретную дату. В середине октября 2017, поездка в будний день обошлась в 1099 руб. В целом осталась довольна, особенно если учесть цену.
  • 08.09.2015
    В августе удалось мне прокатиться на этом поезде от Санкт-Петербурга до Москвы и обратно. Краткие характеристики: Номер ему присвоен 005006, бывший Интурист, время отправления 22.50, прибытие в 6.47.
  • 19.03.2015
    Слышала много разных отзывов о двухэтажных поездах. Когда мнения противоречивы ,всегда хочется проверить, кто же был прав. Скажу сразу, заранее билеты не берите, так как они дешевеют. Вначале были 11500 и 1800, а затем 1500 и 1300 рублей.
  • 09.09.2018 - 19:25
    Как сэкономить на путешествии из Петербурга в Москву? Поезд 267 АА - сапсан для экономных!
    Мне часто приходится перемещаться между двумя столицами - Санкт-Петербургом и Москвой. Самый быстрый и удобный способ - скоростные поезда Сапсан и Невский экспресс - доставят от центра до центра за 4 часа, однако ценник на них не столь гуманный, особенно в летний сезон.
  • 13.12.2020 - 19:14
    Из Петербурга в Москву за 999 рублей
    Когда знаменитую "Ласточку" ввели на направлении Москва-Санкт-Петербург, я ликовала от восторга. Это быстрее, чем обычный поезд, в разы дешевле, чем Сапсан. Это оптимальный вариант по соотношению цена-качество: быстро, чисто, бюджетно, комфортно.
  • 13.10.2015 - 20:18
    Самая низкая цена и отличное качество!!
    Этим летом решила провести неделю из отпуска в нашей северной столице Санкт - Петербург. Когда то я уже ездила туда с группой на конкурс, в этот же раз решено было ехать вдвоем и без всяких групп.
  • 07.11.2019 - 01:02
    Полный затест кисловодского поезда на пути из Москвы в Петербург. Лайф-хак - как законно купить опцию "ОДИН В КУПЕ" всего за 1000 рублей.
    Как вы, наверно, знаете, ночные поезда между Москвой и Питером - это уже мой третий дом. А так как я не люблю повторяться, то каждый раз выбираю новый поезд для такой поездки - благо, пока их ассортимент остается широким.
  • 10.01.2019 - 23:01
    ϟϟϟЯ поехала в Питер, но попала прямо в АД. История моей САМОЙ УЖАСНОЙ поездки на поезде. Да даже не на поезде, а на какой-то СКОТОВОЗКЕ! Поезд Самара-Санкт-Петербург - ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!ϟϟϟ
    Приветствую всех заглянувших. Пока еще свежа моя память, хочу поделиться с вами историей моего самого адового путешествия на поезде, а также рассказать о том, почему я считаю, что последняя плацкарта у туалета - самое фортовое место в вагоне.
  • 27.02.2020 - 14:29
    О том, как выглядят новые вагоны в поездах, на примере поезда 082 В.
    Решила написать отзыв на поезд, в котором недавно ехали от родственников, не зря же устроила ему фотосессию:) Даже в туалет пришлось телефон взять:) В общем отзыву быть:) Итак, мы садились в поезд в Орле, без минуты 11 вечера, стоянка на этой станции была 6 минут, проводница побыстренькому…
  • 01.07.2020 - 19:12
    Новый состав из разных вагонов, с новой ценой билетов на все места.
    В конце июня 2020 года (даты событий уже скоро все забудем , а будем говорить, "когда была страшная, непонятная чехарда со скафандрами во всем мире) я ехала в поезде Белгород-Санкт-Петербург под номером 082ВА, который отправляется из Белгорода вечером (через наш город проходит еще один их поезд, в…
  • 29.08.2012 - 21:41
    "Амаранта", жди нас вновь и вновь!!!
    Я просто обожаю отель "Амаранта Адмиралтейская", что на улице Блока в Санкт-Петербурге!!!!я поставила отелю 5 звезд и не меньше, хотя, на самом деле, и не знаю сколько в нем звезд, сосчитать невозможно)))Обо всем по порядку, 8 марта этого года я впервые приехала в этот замечательный отель (пусть и…
  • 15.11.2019 - 16:54
    Как будто проводишь ночь в музее Эрмитаж. Полное погружение в атмосферу императорской России.
    Добрый день!   {Благодаря "как будто" это не кликбейт! Так что не гуляем по паребрикам вконтакта, а читаем отзыв о лучшей гостинице Санкт-Петербурга!}   В культурной столице отдыхать надо по высшему разряду и недавно государственный музей Эрмитаж открыл свою гостиницу.
  • ✈Месяц жизни в величественном Санкт-Петербурге: Эрмитаж, соборы, магазины, кафе, океанариум и даже музей эротики! Климат не для всех
    Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлениями от поездки в город Петра 1. В нашей северной столице я прожила целый месяц. Расскажу вам как это было. В самом начале моей карьеры я устроилась в региональный банк в отдел по инвестиционному развитию.
  • 19.01.2021 - 13:10
    Как можно попасть в этот роддом из-за халатности врачей . Мой опыт бесплатных родов в 16 РД города Санкт-Петербурга.
    Всем привет . Рожала в этом роддоме своего второго ребенка . Первого родила в 10 роддоме, поэтому есть с чем сравнивать. Итак, все по порядку . За 2 недели до родов у меня начинается гепатоз беременных , жутко начинают зудить нижние конечности, а именно стопы ,пятки и голень, просто невыносимо , не …
  • 10.04.2021 - 06:15
    Падающая в обморок официантка, носки на каждом шагу, с крыши вид на крыши. Не таким я ожидала увидеть модный лофт проект Этажи в Санкт-Петербурге.
    Hi! Достопримечательностей в Санкт-Петербурге хоть отбавляй! Есть дворцы, есть музеи, есть парки и сады, но почему-то именно в этом городе людей так и тянет подняться на крышу и посмотреть на город сверху.
  • 04.02.2021 - 10:27
    Моя мама так не готовит!
    27 января на меня внезапно обрушился вал работы. Я просыпаюсь утром, разгребаю рабочую почту, потом еду в офис. И вечером перед сном снова не меньше часа разбираю почту и решаю другие попутные вопросы. В таком режиме мне предстоит провести 2-3 недели.
  • 05.02.2021 - 20:53
    Наслушалась про легенды раскопанного Питера и пошла проверять; Смотрительницы музея меня таааак довели! Что я набросилась на экспонат. Эрмитаж, Экскурсия по Зимнему Дворцу в период пандемии. Цена, туалеты, фото залов. Что купила и самая красивая картина.
    Привет! Этой осенью я отдыхала в Санкт-Петербурге и посетила там Эрмитаж. Я шла туда ради : Мадонны, Чаши, Трона, Птицы и Екатерины. Мне удалось это всё посмотреть, а кое-что даже потрогать, но об этом ниже.
  • 13.02.2021 - 12:35
    Отзыв завсегдатая пекарни. Попробовала половину ассортимента. Осторожно, пропитано любовью к сладостям)
    Всем привет! Мне очень повезло, рядом с моим домом находится 5 пекарен, не считая супермаркетов со своей выпечкой, типа Верного. Но, практически в каждом из них абсолютно одинаковый хлеб, или пирожные и торты от Фантазии (которые продаёт [ссылка] ), но со 100 наценкой, либо все булочки из…
  • 02.04.2021 - 21:39
    ★ Мой самый вкусный рецепт тарталеток .... Пошаговый фото рецепт ... Отличная закуска к алкоголю ... ★
    Друзья, всем привет) хочу рассказать о классных тарталетках. Покажу рецепт моих любимых)   Цена: стоимость не знаю, не смотрю. Но думаю не дорого. Где купить: я покупала в Гипермаркете Окей   ПРЕДЫСТОРИЯ   В первый раз тарталетки я попробовала года 4 назад на какой то пьянке в коттедже, попала туда …
  • 22.02.2021 - 13:23
    На раз, если это ваша первая кулинарная студия
    Решила отметить свой день рождения в студии cookforia. Сначала плюсы: просторно, красиво, есть зал с двумя большими столами, теннис и настольный футбол. Рядом туалет. На этом плюсы закончились)) Дальше, пошли одни минусы. 1. Первое, что бросилось в глаза в самом начале, грязные фартуки.
  • 26.01.2021 - 21:57
    Сдача на права в пандемию. Советую не держаться за школу и забирать документы - сдавать в Петербурге одному легче в разы!
    Здравствуйте! Посвятив один отзыв автошколе, я решила заодно написать и о МРЭО ГИБДД, где это всё происходило. Цель моего отзыва - вселить уверенность в кандидатов в водители о том, что никто вас специально валить здесь не будет.
  • 16.02.2021 - 10:27
    Забей холодильник ресторанной едой! Очень большая коробка еды для очень большой семьи.
    В далекие стародавние и почти уже забытые времена я любила путешествовать. Мы с мужем объездили полмира. В вопросах получения виз и поиска авиабилетов я была экспертом. Все друзья и коллеги приходили ко мне с вопросами и за советами. Сейчас спектр интересов сменился. Путешествия стали недоступны.