Опубликовано 22 Март, 2019 - 23:08

  • Опыт использования:
    один раз

Сегодня решил попробовать каршеринг Яндекс т.к. отдал машину в асц свою и погода была не очень, попробую описать блоками ощущения.

Машина; обнаружил несколько авто, выбор упал на Рено, нажал бронировать и начать осмотр, при осмотре обнаружил что машина имеет много внешних повреждений, позвонил в поддержку, все объяснили, зафоткал, завёл двигатель, на панели приборов гаечный ключ и магнитола не выключается, позвонил в службу поддержки объяснили, деньги вернули пошёл к другой машине тоже повреждена, плюнул пошёл на маршрутку, резюмируя мне попалось 2 из 3 машины с повреждениями это печально, на все процедуры осмотров и фоток ушло много времени, я замёрз разрядил на холоде телефон, психонул и поехал на маршрутах.

Служба поддержки; я впечатлен качеством их работы, дозвон быстрый ответы грамотные, даже на мой лёгкий психоз что все пропало и я опечален машинами, извинились от лица компании, молодцы.

Достоинства
  • Выбор автомобилей большой
Недостатки
  • Бывают технические неисправности
  • Отваливалось приложение от интернета, хотя проблем
mkrv08рекомендует
Читать все отзывы 121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 121
Смотрите также