Опубликовано 30 Август, 2017 - 17:34

Добрый день!

Честно говоря, до недавнего времени я не знала, что такое кэшбэк. Как-то раз я случайно наткнулась на отзыв о кэшбэк сервисе LetyShops, написано было толково, так почему бы было и не попробовать...

На самом деле, [ссылка] - это мой первый опыт использования таких сайтов и, судя по всему, не последний. Бешеных восторгов я выразить не могу.

Сайт красивый, яркий, очень доступный в понимании. Если у вас возникают какие-либо затруднения, можно обратиться в службу поддержки, они незамедлительно вам ответят.

Так как я совершаю довольно большое количество покупок в интернет-магазинах, вопрос по кэшбэку стоит ребром.

Я не буду рассказывать что такое кэшбэк, каким образом он начисляется - все это можно почитать на сайте [ссылка]. Там часто проводятся различные акции, предоставляются бонусы и т.д., положительных моментов куча.

Однако я столкнулась с проблемой, которая сейчас находится в процессе решения. Первоначально при покупках на ebay кэшбэк появлялся в моем личном кабинете через раз, сейчас - не появляется вообще. При этом при заказах, например, с Aliexpress, все начисляется в лучшем виде и без каких-либо промедлений. И это все происходит при полном соблюдении все правил, прописанных на сайте.

В случае, если ваш кэшбэк не появился, можно обратиться в службу поддержки, и, предоставив некоторые сведения, при исполнении всех правил кэшбэк сервиса, не начисленные денежные средства вам возместят.

Но мне совсем надоело обращаться в службу поддержки по каждому заказу. Я написала развернутое письмо с просьбой разобраться с постоянно возникающей проблемой, иначе возникнет необходимость в смене сервиса, тем более, на данный момент, их пруд пруди.

Пока что я жду ответа, как только что-то решится, обязательно дополню данный отзыв.

Мне посоветовали в антивирусе Касперский отключить блокировщик "АнтиБаннер". Что ж, посмотрим...Это не помогло.

Службе поддержи нужно отдать должное, они работаю быстро и четко, пытаются всегда помочь с возникшей проблемой. Каких-либо неполадок, влияющих на начисление кэшбэка, на моем компьютере выявилено не было.

Посоветовали попробовать следующее:

- оформить заказ с другой учетной записи на eBay US;
- использовать для оформления заказа другое устройство;
- используйте для оформления заказа другую интернет-сеть;
- максимально сократить время оплаты после выигрыша аукциона.

Попытаемся, может что-то измнится...

Спасибо за внимание)) Хорошего дня))

Поваренок.ру

MAPS.ME — оффлайн карты

Jakdojade

lusemenovaрекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2017
Добрый день!

Мы понимаем вас и нам также важно, чтобы ни один ваш заказ не остался без кэшбэка.

Судя по вашим словам, вы бережно относитесь к оформлению покупок с кэшбэком и придерживаетесь правил. Но, к сожалению, начислению кэшбэка могут препятствовать настройки устройства или установленные программы. В том числе, антивирус Kaspersky, который блокирует передачу информации о переходе, соответственно магазин не видит, что вы пришли с нашего сервиса, и оформляет заказ как обычный, без вознаграждения.

Чтобы такого не случилось, необходимо изменить в настройках антивируса уровень защиты на средний или минимальный, добавить сайты [ссылка] и [ссылка] в белый список, а также отключать функцию “АнтиБаннер”. Но, если вам будет удобнее, вы можете отключать антивирус на время пользования нашим сайтом.

Так как вы обращались в нашу службу заботы, у вас наверняка есть номер обращения. Сообщите его, пожалуйста, нам в личные сообщения. Сделаем все возможное, чтобы выяснить, по какой причине кэшбэк не был начислен и решить вопрос в положительную для вас сторону.

С уважением,
команда LetyShops.
01.09.2017
Кэшбэк мне вернули за счет собственных средств, обращение я отметила как исполненное.
Я отключила функцию антибаннер и также, делая заказы на ebay, отключаю антивирус. Срок для появления кэшбэка по последним заказам окончится через 2 дня, затем посмотрим, сработают ли данные действия.
04.09.2017
Напишите, пожалуйста, о результате. Нам важно выяснить, что могло повлиять на начисление кэшбэка и помочь вам.

С уважением,
команда LetyShops.
04.09.2017
К сожалению, отключение антибаннера, а также антивируса на время совершения покупки, никак не повлияло на кэшбэк. Он точно также не появляется.
04.09.2017
Спасибо, что сообщили. Нам также неприятно, что кэшбэк не появился. Но исходя из того, что антивирус отключен и ранее кэшбэк за заказы в Алиэкспресс успешно фиксировался, возможно, причина кроется в условиях магазина.
eBay, как и ряд других магазинов, предоставляет нам условия для начисления кэшбэка. Чтобы наши пользователи могли их учесть до оформления покупки, мы опубликовали все условия магазина на странице eBay на нашем сайте: [ссылка]

Помогите нам, пожалуйста, детальнее изучить ситуацию и уменьшить вероятность её повторения у вас, а также у других пользователей. Сообщите, пожалуйста, ваш клиентский номер и с вашей помощью мы постараемся решить вопрос.

Мы будем очень благодарны, ведь без вашего содействия нам не обойтись.

С уважением,
команда LetyShops.
05.09.2017
клиентский номер: 3681882
05.09.2017
Спасибо за клиентский номер и что помогаете нам разобраться, по какой причине кэшбэк не был начислен.
Мы повторно проанализируем предыдущие обращения, а также решением вопроса занимается наш технический отдел.
Надеемся, что нам удастся выяснить, что препятствует начислению кэшбэка и больше такая ситуация не повторится.

С уважением,
команда LetyShops.
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также