Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 7 Сентябрь, 2013 - 17:45

Не так давно захотелось мне приобрести роутер, начала просмотр интернет-магазинов, и наткнулась на очень неплохое предложение в магазине Enter.

Сайт организован довольно не плохо, очень удобные фильтры поиска и самое главное есть приложение для моего гаджета, меню которого намного лучше устроено, чем оф.сайт. Положив интересующую меня модель в корзину, и пройдя регистрацию на сайте, за которую к слову дали 100 бонусных рублей скидки на покупку, как говорится мелочь, а приятно! Оформила самовывоз, курьерскую доставку брать не стала, потому что именно в назначенный день выдачи, я по делам была рядом с магазином. После завершения оформления заказа мне как и положено пришло смс с номером заказа и датой выдачи...с этого момента и началось безуспешное ожидание сообщения о том, что мой заказ готов к выдаче...В личном кабинете на сайте отследить статус заказа по каким то причинам не удалось, в приложении его официальный статус "в сборке" провисел очень долго...В назначенный день не дождавшись смс, я пошла в магазин и попросила уточнить, нет случайно по-близости моего заказа, к счастью работки магазина выдали мне товар без лишних слов и нотаций(по типу 'ожидайте сообщения или звонка') оплатив покупку я довольная вышла из магазина. На протяжении еще дней 5 статус у заказа был в сборке, а дня 2 назад и вовсе заказ 'обнулен'. И так работа call-центра очень неорганизованна, неизвестно чем бы закончилась эта покупка, если бы я сама не пошла забрать товар. Плюсом для связного стали непосредственные сотрудники магазина, спасибо им еще раз.

Возможно я единичный случай, про который забыли в call-центре, но неприятности есть.

В общем и целом работой интернет магазина Enter, я довольна, даже не взирая на некие неудобства, возможно буду покупать у них еще товары.

Рекомендую этот магазин только с оговорками на сервис Smile

Достоинства
  • Огромный выбор товаров
  • Удобно расположены пункты самовывоза
  • Удобный заказ через интернет
Недостатки
  • Call-центр не обработал своевременно заказ
  • Недостаточно информации о прохождении заказа
  • Несвоевременная доставка
Linkinaрекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2013
Добрый день.

Прочитали Ваш отзыв на данном портале и не могли оставить его без внимания!
Мы работаем над нашими ошибками, чтобы предоставлять Вам только качественный и отлаженный сервис.
Если в день доставки Вам не приходит смс-уведомление, то Вы всегда можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-00-09 и уточнить информацию о поступлении товара в магазин.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нам и мы увидим Вас вновь!

Желаем Вам отличного настроения и хорошего дня).

Ваш Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Другие отзывы
  • Купили кресло "Бюрократ", оплатили. В корзине было ещё три таких кресла в другом цвете, собирались оплачивать. После чего нам позвонил парень и сказал, что таких кресел нет в наличии ни в одном цвете (на сайте указано, что есть в куче цветовых вариантов, всё на складе, бери и радуйся).
  • 23.02.2013
    1
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ МАГАЗИН! я, правда, в большом восторге от них. радуют и ценами и ассортиментом. Уже не в первый раз у них все заказываю. Карнизы, утюг, мелкому всякая мелочь, подгузы, посуда, игрушки. Все приходит в срок и хорошего качества.
  • У меня катастрофически не хватает времени бродить по магазинам, выбирать.... Купили мы кровать себе, а на матрас не хватило денег.Прождали месяц, промучались, и решили купить его в Enter, ни разу не пожалели о сделанном нами выборе!
  • 04.09.2013
    1
    Не так давно рядом с нашим домом появился интернет-магазин enter. Опыт покупки в интернет-магазинах уже был, но в основном это была бытовая техника и электроника.
Читать все отзывы 142
Смотрите также