Доброго здоровья, уважаемый читатель!
Начну с того, что это седьмая (😱) коляска в семье (по порядку - Tako jumper, maclaren quest, bumbleride indie, joovy caboose ultralight, bumbleride indie twin, maclaren twin techno).
И все бы было хорошо с колясками для двойни - любимый бамблрайд для перемещения недалеко от дома, макларен для поездок - но, блин, обе широкие и входят только в грузовой лифт. Так как живем мы довольно высоко, а грузовой лифт то не приезжает, то ломается - я устала и стала искать варианты.
Большие паровозы отмела сразу, как и коляски, где один ребенок сидит в корзине для покупок, почти на земле. Моим крошкам на момент выбора не было еще и года, на носу зима, так что приоритетно было нормальное расположение относительно земли, габариты коляски (с весом я иллюзий не питала) и возможность уложить обоих заснувших спать более-менее комфортно.
Перелопатив кучу данных пришла к выводу, что коляска мне нужна из Китаю) у нас такую можно было купить, но в 2.5 раза дороже, потому рискнула и заказала на алишечке.
Как коляска ко мне ехала - песня отдельная, жаловалась на это в отзыве про дпд. Но в итоге все же приехала, и уже больше полугода периодически ее катаю.
Место приобретения - Алиэкспресс. Ссылка протухла, у продавца такой коляски больше нет, но вполне ищется поиском, есть результаты, не один.
Цена - я отдала около 10 000 рублей. На тот момент в Москве такую же новую коляску продавали на авито за 23 000 рублей.
У коляски масса плюсов:
+ габариты - с сидящими двумя детьми помещается в маленький лифт, правда я обычно чуть приподнимаю ручку, а то двери не закрываются) но я в любом случае могу уехать домой с улицы, какой бы лифт ни работал. Если места разложены в лежачее положение - конечно только грузовой лифт
+ сиденья лицом друг к другу - дети видят друг друга, при этом оба сиденья раскладываются до 180 градусов, и пока детки были маленькие - это было очень удобно
также детей можно менять местами - то один смотрит на маму, то другой.
+ несколько положений спинки - регулируется скобой (как в джуви), можно уложить ребенка одной рукой, в целом механизм удобный, мне нравится гораздо больше, чем ременный или как в макларене для двойни - когда надо два фиксатора с разных сторон отжимать
+
довольно большая корзина, в которую можно нагрузить много всего, у нас обычно забита игрушками на всех
+ довольно неплохие
капюшоны, хоть и не очень глубокие, зато их можно соединить тряпичной крышей - получается отличный
тент от солнца или осадков + специальное место для ножек, пока детки маленькие - удобно.Также пока совсем маленькие и ножки помещаются (или почти) на сиденье - можно сиденья соединить, получается единое пространство (плоскость) коляски
+
пятиточечные ремни безопасности, всегда пристегиваю детей
+ коляска
довольно легко складывается - двумя руками, потянуть фиксаторы на ручке, сложить вперед, зафиксировать крючком
В сложенном виде помещается в багажник, да и вообще занимает не очень много места
+ текстиль снимается, можно постирать
+ есть тормоз ножной
+ довольно большие колеса, сдвоенные передние поворотные, и одинарные задние. Такая же конструкция у джуви, я привыкла, вполне удобно. Колеса хорошо идут по твердой поверхности, рыхлый снег после снегопада - так себе проходят
+ есть окошечко в капюшоне для наблюдения за детишками)
+
есть столик с местом под бутылочки, двойной, но мы им не пользуемся
Есть, конечно, у коляски и минусы:
- во-первых, конечно, вес. Прогулка весит без малого 20 кг. Хотя если учесть, что это полноценная коляска для двух пассажиров - в целом, все не так плохо. У меня тако джампер весила прогулка на одного ребенка 15 кг)
- ручка не регулируется. Но в целом она довольно высокая и удобная, вожу нормально и я с моими 168 см, и муж со 180 см.
- ремни пристрочены к текстилю, и открыть их, чтобы прицепить, например, конверт или коврик - я не смогла. Только распарывать и потом опять пришивать. Это неудобно и на мой взгляд существенный минус
- текстиль капюшона однослойный, и вообще текстиль попроще, чем у других моих колясок. Но в целом тоже неплохой, не промокает, не цепляется, хоть и кажется тонким.
- самый для меня сейчас существенный минус - зимой, с кучей одежды и обуви, подросшим детишкам сложно поместиться в отделение для ног. Потому мои начинают пинаться и истерить, сразу хочется отправить всех домой и никуда не идти)
- если разложено заднее (ближнее к ручке) сиденье - доступ в корзину перекрыт
В целом, несмотря на недочеты, коляска мне понравилась. Правда в нашем случае считаю ее неудачной покупкой - поздновато купила, надо было в детишкины полгода, тогда бы и поездили хорошо. А сейчас - ездим меньше года, а я уже подумываю продать и прикупить б/у джуви кабуз ультралайт с дополнительным сиденьем) Потому как эту коляску я знаю, как облупленную, нежно люблю и мне кажется сейчас она для меня будет удобнее - оба малыша подросли, и на меня им смотреть уже совсем не обязательно. Да и вес меня смущает, на выходе из подъезда у нас довольно высокий и крутой пандус, коляска тяжелая, особенно с детьми, когда скользко - ужасно неудобно.
Если не надо таскать по лестницам, постоянно складывать-разбирать - вполне рекомендую!