Опубликовано 13 Декабрь, 2013 - 02:01

Супермаркет "Домовой" на Просвещения я стал посещать для совершения покупок, начиная где-то с 2007-го года.

"Домовой" - это небольшое подобие "Максидома" или "Метрики". Но, это не "К-Раута". Почему?

Дело в том, что хотя в ассортименте товаров супермаркета "Домовой" присутствуют товары самых разных категорий (посуда, постельное бельё, садовый инвентарь, электротехника, сантехника, метизы, и многое другое), всё же супермаркет "Домовой" - это супермаркет товаров для обустройства дома. Поэтому, в торговых залах супермаркетов сети "Домовой" Вы, например, не найдёте большого ассортимента строительных товаров, товаров для электромонтажа и предметов сантехники.

"Домовой" - универсальный магазин во всех смыслах: универмаг, универсальный магазин самообслуживания.

В том числе, и в негативных смыслах. В некоторых отделах количество консультантов минимально, а уровень профессиональных знаний некоторых консультантов не всегда соответствует должному уровню.

Поэтому, придя в "Домовой", приходится порой рассчитывать иногда и на полное самообслуживание. В некоторых отделах не только нет досаждающих консультантов, их нет вообще (к слову, в отделе сыпучих смесей).

В некоторых отделах консультанты есть, но они бегают по своим делам, крайне заняты и "вечно не из того отдела". Похоже, что эть философия сети супермаркетов "Домовой" - экономить на персонале, нагружать консультантов другими работами (принос вынос-товара, работы на складе и прочее).

Так что, на серьёзную помощь от консультантов при выборе товара в "Домовом" - рассчитывать не стоит.

Ещё одна беда состоит в том, что в некоторых разделах товар на прилавке разложен хаотично, на полках царит беспорядок. Бывает и так, что всё подвешено, разложено, но не по категориям. Мне, например, не понравились принципы организации товара на прилавке с фитингами и соединителями в разделе "Сантехника"

Порой мне было очень трудно сориентироваться.

Третья проблема в том, что консультанты вечно в разных костюмах, вот я и размышлял находясь в торговом зале: кто из них просто работник магазина, а кто консультант.

Среди товаров очень много образцов китайского производства. Это не критика, это, просто, скорее, констатация факта.

 

Зато, в "Домовом" очень приятная атмосфера, есть система дисконтных карт, повторюсь, хороший ассортимент товаров для обустройства, щадящие кошелёк цены и удобное расположение торговых точек "Домовой".

Достоинства
  • Нужные товары
  • Товары для дома
Недостатки
  • Обслуживание оставляет желать лучшего
DenWorldAgentрекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель td domovoy
20.09.2019
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Уверяем Вас, мы проработали все описанные Вами ошибки и стали лучше! Мы регулярно проводим дополнительные инструктажи и тренинги для наших сотрудников, чтобы сохранять качество нашего обслуживания на высоком уровне. Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] с, чтобы мы могли направить Вам подарок от нашего магазина в качестве наших извинений! Надеемся, что в дальнейшем покупки в нашем магазине оставят у Вас исключительно положительные эмоции, и будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также