Опубликовано 26 Апрель, 2017 - 18:50

Многие рекомендуют эту клинику именно с точки зрения профессионализма специалистов. Возможно. Но помимо профессионализма еще желательно, чтобы сотрудники не бы обращались с тобой как с мусором. Я приехала в клинику с котом с целью обследовать его на возможные проблемы с системой пищеварения (есть основания полагать, что проблемы есть). Заранее позвонила уточнила, когда принимает гастроэнтеролог, по записи ли или нет и т.д. Однако услуги так и не получила по причине хамского отношения со стороны врача. Причем абсолютно необоснованно. Меня пригласили в кабинет и промариновали там полчаса в одиночестве. Я бы поняла, если бы мне нормально сказали, мол врач сейчас занят, освободится приблизительно тогда-то, я бы нормально подождала на диванчике, но ничего такого не было. То есть работа организована плохо. Когда наконец я достала девочку-ассистентку и она привела врача, та зыркнула на меня коршуном и неприкрыто грубым тоном спросила: «Вам просто поговорить или чё?» Сам этот вопрос поверг меня в ступор. Я говорю, что нужна консультация. Она начала выяснить, что я подразумеваю под "консультацией". Слово ей это видите ли не понравилось. Через минуту этого словоблудия и непонятных выяснений с ее стороны она удалилась, не обозначив время, когда вернется. В итоге я удалилась тоже. Уважаемая клиника, никогда не надо думать, что вы незаменимы. Тем более, что вы не на бюджетные деньги существуете, а вполне себе на деньги пациентов. Да, хороших специалистов мало, но они есть. И в итоге при работе будет тот, кто в том числе просто элементарно вежлив.

Лена2006не рекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также